Разработчикам игры The Elder Scrolls V: Skyrim проще работать с консолями, чем с РС

Тодд Говард (Todd Howard) сказал, что его команда чувствует себя «намного более комфортно», разрабатывая Skyrim для консолей после работы над предыдущими частями Elder Scrolls.
В интервью с CVG, Говард сказал, что некоторые вещи делать было намного проще на консолях, чем на РС. Однако он отметил, что Skyrim все же лучше смотрится на РС благодаря новому оборудованию.
«Нам очень комфортно работать с 360», - говорит он. «Да, игра будет выглядеть лучше на РС. Компьютеры стали существенно мощнее. Негативная сторона работы с PC платформой – это использование API во многих слоях. Поэтому можем быстрее обрабатывать информацию на PC, но разрабатывать игру проще на 360 и PS3, где можно сразу посмотреть на регистр памяти и оценить, чего мы хотим».
«Это наша третья подобная система, поэтому нам намного комфортнее работать, чем раньше».
Skyrim выйдет 11 ноября.
3.15.190.49
-
Skyrim с новой графикой показали на свежих кадрах и вызвали у фанатов сомнения
-
Главную тайну драконов в Skyrim раскрыли и удивили игроков
-
В Skyrim обнаружен новый неожиданный финал
-
В Skyrim показали секретный способ, как спуститься с любой высоты
-
В Skyrim обнаружен секрет, позволяющий получить другую концовку
Эхх, мечты консолоты о том, что соснульки тянут современную графику.