Разработчикам игры The Elder Scrolls V: Skyrim проще работать с консолями, чем с РС

Тодд Говард (Todd Howard) сказал, что его команда чувствует себя «намного более комфортно», разрабатывая Skyrim для консолей после работы над предыдущими частями Elder Scrolls.
В интервью с CVG, Говард сказал, что некоторые вещи делать было намного проще на консолях, чем на РС. Однако он отметил, что Skyrim все же лучше смотрится на РС благодаря новому оборудованию.
«Нам очень комфортно работать с 360», - говорит он. «Да, игра будет выглядеть лучше на РС. Компьютеры стали существенно мощнее. Негативная сторона работы с PC платформой – это использование API во многих слоях. Поэтому можем быстрее обрабатывать информацию на PC, но разрабатывать игру проще на 360 и PS3, где можно сразу посмотреть на регистр памяти и оценить, чего мы хотим».
«Это наша третья подобная система, поэтому нам намного комфортнее работать, чем раньше».
Skyrim выйдет 11 ноября.
216.73.217.2
-
Skyrim с новой улучшенной графикой показали на видео
-
В Skyrim нашли место, где раздобыть много денег и вызвали у фанатов вопросы
-
В Skyrim найден абсурдный, но рабочий секрет, высмеянный игроками
-
Skyrim удивил внезапным найденным секретом
-
Skyrim с новой графикой показали на свежих кадрах и вызвали у фанатов сомнения
Эхх, мечты консолоты о том, что соснульки тянут современную графику.