В Солнечной системе найдена мертвая планета

Группе исследователей удалось обнаружить погибшую планету в Солнечной системе. О своей находке сообщила большая группа ученых, члены которой являются представителями таких стран, как Франция, Германия и Швейцария. Они обнаружили части разрушенной древней планеты, которая была размером с Меркурий или Марс.

Ученые исследовали астероид 2008 TC3, который в 2008 году упал на Землю в Нубийской пустыне в Судане, и выяснили, что алмазы, находящиеся в нем, входят в состав метеорита Almahata Sitta. Это космическое тело, в свою очередь, относится к метеоритам-уреилитам, в основном состоящими из оливина и пироксена. Как сообщает , исследователи сообщили, что существует три способа возникновения алмазов — сильное столкновение, химическое осаждение паров, а также сильное давление. Исследовав состав и минералогию найденных минералов, они пришли к выводу, что эти алмазы образовались благодаря давлению более 20 Гигапаскалей (ГПа).

Таким образом, ученые отбросили теорию о том, что минералы образовались благодаря трансформации графита в алмаз, которая возникает из-за сильного удара или столкновения. То есть, они не могли быть получены после столкновения астероида с Землей. Также ученые отбросили и второй способ роста алмазов, который происходит в результате химического осаждения паров. На основе полученных данных, исследователи сделали вывод, что алмазы были выращены на каком-то крупном космическом теле, которое имело размер, как у Меркурия или у Марса. Однако, на данный момент эта планета уже не существует в Солнечной системе.

По информации , ученые также сообщили, что благодаря их исследованию им удалось найти доказательства того, что раньше в Солнечной системе было больше планет, но со временем некоторые из них исчезли.

18.118.200.197

Танос близко.
      Обломки Фаэтона?
        Удивительно как медленно учёные приходят к реальной информацыи о мире.
          это просто медленно информация раскрывается и доходит до нас
            Вообще то информацыя и не скрывается, просто офицыально запрещено признавать реальность такой какая она есть.
      Танос там себе красивых и стильных камушков настругает и не будет убивать наших супур хероев :3