В новом геймплее SCUM от создателей Serious Sam показали реалистичное передвижение персонажей в открытом мире
Компания Devolver Digital выпустила новый трейлер амбициозного проекта на выживание SCUM со множеством революционных особенностей. На этот раз темой видеоролика стали возможности игроков по перемещению в большом игровом мире.
Как стало известно , разработчики из студии Croteam показали геймерам ряд новых особенностей своего проекта SCUM. По словам самих авторов, они не планировали выпускать отдельное видео о системе паркура и движений персонажа, однако затем увидели, что в некоторых играх подобные системы являются одними из главных достоинств, и решили познакомить геймеров с этими вещами в своем реалистичном проекте.
Персонажи в SCUM будут способны взбираться на любые возвышенности, и с легкостью перепрыгивать мелкие препятствия на пути. Особо разработчики рассмотрели проблему неудобных дверей во многих играх, которые превращают напряженный геймплей в настоящее мучение. В SCUM многие подобные вещи сделаны с удобством для игроков, чтобы обеспечить не раздражающий геймплей.
На саму систему передвижения серьезно влияют характеристики и настройки персонажа. Так, герой с избыточным весом будет двигаться гораздо медленнее и более неуклюже, чем худой и ловкий персонаж. Также на движение влияет и переносимый вес, и размер рюкзака со снаряжением.
В проекте SCUM разработчики хотят воплотить множество самых детальных систем и настроек персонажа, которые когда-либо были созданы в жанре выживания в открытом мире. Благодаря такому подходу, геймеров ждет одна из самых реалистичных и непредсказуемых песочниц со множеством интересных геймплейных ситуаций.
По данным , релиз игры SCUM ожидается в раннем доступе на PC в первом квартале 2018 года. Релиз на других платформах возможен после выпуска финальной версии для игровых компьютеров.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
не очень реалистично как-то, если прыгать через забор с проволокой то она согнется, а тут рука в воздухе)) и таких косяков полно
а так круто было бы на легке бегаешь быстрее, загружен по полной, ползай как черепаха, вот за это респект, реально
Круто подошли с проблемой дверей. Сами придумали дурацкую дверь. Сами интонационно решили проблему. Где они видели такое крыльцо?
Я к примеру полюбил ARK, хотя сам dayZ так не полюбил.
Сейчас играю в пубг, долго я его не покупал, не мог понять чего там такого, а как оказалось , что вся фича в напряжении, из-за того что тебя подстрелят в любой момент и катки быстрые, не надо неделями выживать.
К примеру сейчас интересный проект разрабатывается SCUM, смесь эйЗИ и пубга, думаю кротим говна не сделают.