В новом геймплее SCUM от создателей Serious Sam показали реалистичное передвижение персонажей в открытом мире

Компания Devolver Digital выпустила новый трейлер амбициозного проекта на выживание SCUM со множеством революционных особенностей. На этот раз темой видеоролика стали возможности игроков по перемещению в большом игровом мире.
Как стало известно , разработчики из студии Croteam показали геймерам ряд новых особенностей своего проекта SCUM. По словам самих авторов, они не планировали выпускать отдельное видео о системе паркура и движений персонажа, однако затем увидели, что в некоторых играх подобные системы являются одними из главных достоинств, и решили познакомить геймеров с этими вещами в своем реалистичном проекте.
Персонажи в SCUM будут способны взбираться на любые возвышенности, и с легкостью перепрыгивать мелкие препятствия на пути. Особо разработчики рассмотрели проблему неудобных дверей во многих играх, которые превращают напряженный геймплей в настоящее мучение. В SCUM многие подобные вещи сделаны с удобством для игроков, чтобы обеспечить не раздражающий геймплей.
На саму систему передвижения серьезно влияют характеристики и настройки персонажа. Так, герой с избыточным весом будет двигаться гораздо медленнее и более неуклюже, чем худой и ловкий персонаж. Также на движение влияет и переносимый вес, и размер рюкзака со снаряжением.
В проекте SCUM разработчики хотят воплотить множество самых детальных систем и настроек персонажа, которые когда-либо были созданы в жанре выживания в открытом мире. Благодаря такому подходу, геймеров ждет одна из самых реалистичных и непредсказуемых песочниц со множеством интересных геймплейных ситуаций.
По данным , релиз игры SCUM ожидается в раннем доступе на PC в первом квартале 2018 года. Релиз на других платформах возможен после выпуска финальной версии для игровых компьютеров.
3.138.181.225
не очень реалистично как-то, если прыгать через забор с проволокой то она согнется, а тут рука в воздухе)) и таких косяков полно
а так круто было бы на легке бегаешь быстрее, загружен по полной, ползай как черепаха, вот за это респект, реально
Круто подошли с проблемой дверей. Сами придумали дурацкую дверь. Сами интонационно решили проблему. Где они видели такое крыльцо?
Я к примеру полюбил ARK, хотя сам dayZ так не полюбил.
Сейчас играю в пубг, долго я его не покупал, не мог понять чего там такого, а как оказалось , что вся фича в напряжении, из-за того что тебя подстрелят в любой момент и катки быстрые, не надо неделями выживать.
К примеру сейчас интересный проект разрабатывается SCUM, смесь эйЗИ и пубга, думаю кротим говна не сделают.