Ученые объявили о скором затухании Солнца

Кадр из фильма «Пекло» Кадр из фильма «Пекло»

Группа ученых решила провести новое исследование, чтобы выяснить, когда Солнце начнет затухать. Результаты были опубликованы в научном журнале The Astrophysical Journal.

Ученые из Калифорнийского университета в Сан-Диего рассказали, что за 50-летний период с 2020 по 2070 год на Землю будет поступать минимум Солнечной энергии. Как сообщает , в результате этого события тепла на планете станет меньше, а температура воздуха охладится на несколько градусов Цельсия. Однако, ученые приходят к выводу, что хоть на Земле и станет холоднее, это все равно не остановит приближающееся глобальное потепление.

Ученые и астрофизики также проанализировали данные, собранные за последние 20 лет орбитальным космическим телескопом International Ultraviolet Explorer, а также дали свою оценку предшествующему великому минимуму. Они сравнивали излучение от звезд, аналогичных Солнцу, и определили те, которые уже испытывают свой минимум. Исходя из этих данных, ученые предсказывают высокую вероятность великого солнечного минимума уже в ближайшем будущем.

По информации , исследователи также все равно отмечают, что такой охлаждающий эффект хоть и замедлит глобальное потепление, но не сможет остановить его полностью.

3.83.87.94

То чувство, когда ты Русский и тебе вообще пофиг!
      скорее, когда тупой и бесстрашный )
        "Учёные приходят к выводу, что хоть на Земле и станет холоднее, это всё равно не остановит приближающееся глобальное потепление" - не совсем понятно, это когда становится холоднее но теплее?
        Сейчас эти два слова синонимы...
          Бесстрашые в основном от желания и готовности умереть возникает.
      Ой да поскорей бы уже потухло, а то каждое утро бесит, в монитор светит не чего не вижу. Не на вижу солнце!!!
      тупой и отважный)0
    Не беда! Маск всё решит отправив очередной автомобиль к солнцу,жители солнца просто засцут и включат больше жару.
      Надо туалет отправить, чтоб все кто его встретит знали для чего люди хотят выйти в космос!......
      Так может не спроста он туда её отправил. Может эта новая мета, таким образом вскоре будем отправлять дровишки на солнце чтоб не потухло. Или ракеты с ядерным свойством.
    От чего тогда будет глобальное потепление?
      От политики.
        от политики одни вечные заморозки идут
          Зато сколько обещаний!
          На одних обещаниях глобального потепления, а точнее на обещаниях его остановить, некоторые сами несут свои деньги тем кто это обещает. Даже не задумываясь о том что смена севера на юг естественный процесс.
      Сторонники Путина и Навального раскалят своими пердаками Землю
    это получается я свою жизнь проживу в холоде? ах да, я же в сибири живу
    да и так ясно.
    Оно по теории не должно затухнуть, а наоборот разрастется до красного гиганта и поглотит ближайшие планеты и образует сверхновую звезду, дальше последует взрыв. Сами себе противоречат. Где такой бред они навыдумывали.