При помощи iPhone X сделали полную систему захвата движения тела в реальном времени

В сети появился видеоролик, на котором разработчик из компании Kite & Lightning продемонстрировал всем, придуманную собственноручно систему для захвата лицевой анимации при помощи камеры от iPhone X.
Парень провел уже третий тест системы захвата движения. Как сообщает , на этот раз он прикрепил телефон к шлему DIY mocap, а также использовал специальный костюм, чтобы помимо лица, захватить также и все тело и воссоздать компьютерного персонажа из игры Bebylon: Battle Royale. Начинались тесты с того, что сначала разработчик просто при помощи фронтальной камеры iPhone X только записывал и переделывал свое лицо. Однако теперь ему удалось завершить свою работу и воссоздать движения игрового персонажа полностью при помощи дополнительного iPhone X.
Как сообщил парень в комментарии под видеороликом, занимается этим он в свое свободное время, для того, чтобы найти быстрый способ полного захвата движений (лицо и тело), для разрабатываемой компанией Kite & Lightning игры Bebylon: Battle Royale. Пользователи на YouTube в свою очередь, всегда высоко оценивают каждый ролик автора, заявляя, что он проделывает действительно огромную работу и его изобретение выглядит очень впечатляющим.
По информации Gamebobm.ru, таким образом, разработчик смог сделать систему захвата движение без помощи дорогостоящего оборудования, которое обычно применяется в разработке крупных игровых проектов, а при помощи только iPhone X.
3.14.72.80
Можно сделать студию и давать в аренду технологию. Аренда студии захвата движения сейчас стоит от 3000 долларов в день! И еще по 10 баксов за запись анимации персонажа, за секунду!
А тут чувак придумал как сделать все бесплатно, при помощи двух айфонов.
А вот я на днях такое придумал... Захотел запатентовать, но когда понял что патент защищается только в стране патентования, да и стоит не мало...
а чтобы реально персонажа в игру перенести или в 3д проект для мульта или кино нужно захватить координаты каждой ''важной'' точки на теле в системе координат из которых и будет строится 3д персонаж
поэтому те кто этим занимается и облепливают всевозможными датчиками своих персонажей