Новый геймплейный трейлер SCUM от создателей Serious Sam про выживание в открытом мире
Студии Gamepires и Croteam продемонстрировали новые игровые возможности своей разрабатываемой игры SCUM, в котором геймерам придется выживать в большом открытом мире.
В новом ролике была продемонстрирована передовая система, отвечающая за контроль влажности персонажа. Как сообщает , в SCUM на персонажей будет влиять дождь, а также вода в море или бассейне. Разработчики обещают предоставить игрокам одну из самым современных систем, которую они когда-либо видели. Благодаря ей персонажи смогут простудиться просто долго находясь под дождем. Кроме того, ткань будет становиться тяжелее от воды, а различные материалы могут впитать разное количество воды.
Также в SCUM отдельные слои ткани будут иметь разный уровень влажности. Это означает, что части снаряжения могут быть сухими или влажными в зависимости от того, что игроки будут делать. Геймеры даже смогут сушить свои вещи различными способами, например, во время обычной прогулки. Также можно будет постоять на солнце или подождать, пока одежду обдует ветер. Кроме того, разработчики еще обещают и новое слово в жанре игр, ориентированных на выживание, благодаря реализации элементов и новых геймплейных механик, ранее не виданных игроками.
По информации , игра SCUM предоставит геймерам беспрецедентный уровень настройки персонажа, управления и прогрессирования, где знания и навыки будут основным способом долгого выживания. Выйдет она в первом квартале 2018 года в сервисе Steam по системе раннего доступа.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Кстати удивило что игровой движок не деревнный. Это в наши времена редкость!
Нормальные игры бы пилили а не симулятор загрузись в игру раскачайся первым и убивай всех новеньких как кур на скотобойне.
Сделали бы, где больший процесс занимал бы не беганье со стрельбой, а главное Головоломка логическая - создание, конструирование и ремесленничество. Причем не рубить деревья пол дня, а именно с рулеткой конструирование и создание самого инструмента, постройки, ловушки.
Начало игры и запись в книжке - у среднего человека расстояние от плеча до противоположного конц руки = 1 метру - вот и рулетку сделал что бы фундамент разметить или длину растяжки ловушки. И чтоб дом построить главное не кол-во бревен, а именно их длинна устройство их стыка в устройстве стен и панелях. Или как связать веревкой палки для Шалаша - пробы и ошибки - неправильно сделал - разваливается.
Ну и по наростающей - вплоть до сооружения Литейной печи "Горн" чтоб мечи отливать с гвоздями и пушками.