«Бургер Кинг» решил напугать «Макдоналдс» страшными клоунами
Компания фаст-фуда «Бургер Кинг» сделала следующий шаг в маркетинговых войнах со своим давним конкурентом «Макдоналдс». Новая акция «Бургер Кинга» посвящена Хэллоуину, и обыгрывает образ злобного клоуна Пеннивайза (Pennywise) из недавнего ужастика «Оно» по Стивену Кингу.
Как стало известно , в компании «Бургер Кинг» предложили бесплатные бургеры всем посетителям, которые в канун Хэллоуина придут в сеть быстрого питания в костюме какого-либо клоуна. Подобный жест сочетает сразу две выигрышных позиции для «Бургер Кинга». С одной стороны, в компании знают, что в честь огромной популярности фильма ужасов «Оно», одним из самых популярных образов на Хэллоуин-2017 станет костюм Пеннивайза. С другой стороны, подобный шаг выглядит издевкой в сторону «Макдоналдс», чей образ клоуна Рональда-Макдональда высмеивают в «Бургер Кинге», намекая, что даже клоуны выберут бесплатно пообедать не в «Макдоналдс», а в «Бургер Кинг».
По случаю новой акции компания «Бургер Кинг» придумала и рекламный слоган для Хэллоуина: «Приходи, как клоун, обедай как Король». Более того, в честь праздника ужасов в компании опубликовали новый рекламный ролик, в котором использованы образы жутких клоунов, а также отсылки не только к ужастику «Оно», но и к популярному телесериалу «Очень странные дела». Второй сезон телешоу также стартует с 31 октября.
По данным , бесплатные бургеры в сети «Бургер Кинг» смогут получить только те люди в костюмах клоунов, которые в числе первых 500 посетителей придут в рестораны «Бургер Кинг» в некоторых крупных городах США.
100.26.140.179
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.