В Bethesda ответили, когда стоит ждать анонс The Elder Scrolls 6
Компания Bethesda Softworks заявила, что не позволяет мнению фанатов и критиков влиять на будущее своих игр. Представитель компании заявил, что они в курсе постоянной критики компании со стороны сообщества, однако их не задевают данные высказывания и не формируют дальнейшие релизы со стороны корпорации.
Представитель корпорации Пит Хайнс (Pete Hines) заявил, что он в курсе ожиданий поклонников — все хотят увидеть The Elder Scrolls 6. Однако это не тот путь, по которому предпочитает идти Bethesda. В качестве примера он назвал студию Guerilla Games, которая отошла от привычной серии Killzone и сделала оригинальную игру Horizon: Zero Dawn. Это одна из любимых игр Хайнса, он заявил, что рад видеть, как все больше и больше разработчиков отходит от комфортных серий и пробует что-то действительно новое. В качестве другого примера он назвал студию Naughty Dog, которая решила отступить от Uncharted и выпустила The Last of Us.
Как стало известно , Пит Хайнс рассказал, что они в курсе критики, которой сегодня подвергается Bethesda. Однако компания не позволяет данным мнениям влиять на свои планы, которые связаны с развитием вселенных таких игр, как The Elder Scrolls, Fallout и Doom.
«Мы в курсе сложившейся ситуации, однако не позволяем мнениям других определять то, чем мы занимаемся. В итоге мы пытаемся делать вещи, которые нам кажутся наиболее подходящими для наших будущих релизов. Это то, что мы действительно можем контролировать», — рассказал представитель корпорации Bethesda в интервью.
По информации , в качестве одного из недавних проявлений критики в адрес Bethesda можно вспомнить ситуацию на недавней E3, когда Bethesda анонсировала The Elder Scrolls V: Skyrim для Nintendo Switch, а также Fallout 4 VR и Doom VFR для устройств виртуальной реальности. Фанаты обвинили корпорацию в том, что она наживается на переизданиях вместо того, чтобы создавать новые игры.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Компания делает продукт, который желает народ.
Когда получается херня, потребители дают критику и советы, что с ним делать, как улучшить, дабы в следующий раз получилось годнота.
Но бехесда решила положить болт на мнение пользователей, и делать то, что они хотят, и рубить на этом бабло.
Ясно.
RIP BETHESDA.
Тот же фоллыч 4, хоть и годно, но просто улучшив графику и добавив примитивный строитель мира aka Sims - за столько лет можно было и больше сделать, честно говоря.
Например - это же будет очень классно, если спустя 6 лет, когда мододелы отполировали тот же Скайрим прсото до блеска, мы выпустим мод на выживание, и при этом еще и ПЛАТНО! ВО КЛАССНО, ГА?!
Ну это просто биг рип за этот век, на равне с вольво и сергеем григорьевичем(шо сталкер)
Некоторые люди, даже в Ведьмаке 3 нашли недостатки. Да любая игра которая выйдет для некоторых будет дерьмом. В любой игре можно найти недостатки. Сейчас на скайрим есть куча модов. Думаете если бы разработчики выпустили игру такой какая она сейчас с модами, игра была бы офигенная ? нет, нашлись бы уникумы которым бы она все равно не нравилась. Как я сказал раньше, всем не угодишь, поэтому разрабы хотят делать игры так как сами хотят. А если прислушиваться к каждому фанату то игру будут делать столько же времени сколько делают Стар ситизен, и денег на разработку нужно было бы больше. Тогда и ценник на игру был бы больше.
И да, как человеку проходящему для переноса сохранений, советую в 5 главе достать всё максимально крутое оружие, и бронь, одно из них дает чел которому зубы еще со 2 главы нужно сдавать, и когда все отдашь он вроде меч крутой даст.
А я вот задался вопросом. Зачем в игре сделали эликсир кошка. У ведьмака глаза как у кошки, он по умолчанию должен видеть в темноте.
Кошку Геральт и в книгах пил, а без нее он хоть и видит лучше людей, но вроде не так хорошо как с зельем + в игре зелье от гипноза защищает.
А политика «делаем что хочем, нам все равно» - это полное неуважение к потребителю, и к делу вообще. Зачем тогда за что то браться, если ты видишь выгоду только для себя, и не пытаешься как то улучшить и преподать что то новое для индустрии?
Вообще-то в статье говорилось, что фанаты хотят The Elder Scrolls 6. На это им ответили, что компания сама знает чем им заниматься.
Они переключаются на новое поколение, на тех кого больше, это понятно, но не к чему забывать про стариков, которые с ними 15 лет. А некоторые все 22.
Я вообще не геймер, мне плевать на новые там серии, на будущее, на желание компании идти вперёд, я мать его любитель TES как и многие с 2003го года. Обливион и Скайрим в своё время послужил основным стимулом для обновления компа, как и предполагаемая ТЕС 6.
Поймите, для меня это как если б обрубили Game of the trons на 4ом сезоне, с формулировкой о том, что HBO решили идти дальше и не зацикливаться в удобных проектах. Это бред, это нонсенс, это кидалово.
Если грёбанные близзард сделали Д3 в стиле вовов-шмовов чтобы привлечь новое поколение с этими всеми салютиками, блёстками, взрывчиками и в дёрганном темпе, то Бетхесда прошло решила отключить игру с развитым фэндомом, который новому поколению может показаться слишком замороченным и непонятным. Не знаю что хуже.