NASA случайно предоставило инопланетянам возможность уничтожения Земли

Бывший сотрудник космического агентства NASA признался, что опасается возможных ошибок, которые учреждение совершило в 1970-е годы. По мнению ученого, агентство могло случайно предоставить инопланетным цивилизациям возможность найти и уничтожить Землю.

Как сообщает , такого мнения придерживается экс-сотрудник NASA и астроном Фрэнк Дрейк (Frank Drake). Он работал над созданием карты расположения Земли для того, чтобы передать сообщение в открытый космос. При запуске космических зондов Voyager 1 и 2 в 1970-е годы, NASA поместило туда золотые диски с сообщением о точном местоположении Солнца, расстоянии между звездой и пульсарами. Если инопланетные цивилизации получат эти данные, то они смогут без труда обнаружить и уничтожить землян.

Сейчас Фрэнк Дрейк считает, что помещать подобные данные при отправке устройств для изучения космоса было нерациональным. Человечество еще слишком мало развито и не готово для потенциальных контактов с пришельцами. Учитывая, что сейчас запущенные почти 50 лет назад зонды достигли глубин космического пространства, их вполне могут перехватить куда более развитые и до сих пор не обнаруженные людьми существа. Ранее в NASA считали отправку таких данных оправданным, и не учли всех возможных последствий такого решения. Тогда ученые придерживались оптимистических взглядов на инопланетный разум, и не учитывали, что другая цивилизация может оказаться исключительно враждебной.

В настоящее время многие ученые считают, что в 1970-х годах агентство NASA, которое приняло решение отправлять данные в космос, не проконсультировалось со многими специалистами, чтобы взвесить все за и против. С тех пор позиция экспертов по отношению к другим инопланетным цивилизациям изменилась, и многие считают, что наилучшей практикой является лишь наблюдение и ожидание.

3.17.6.75

Могут быть и добрые инопланетяне.
      инопланетяни они заполонили планету
        мои братки уже перехватили этот диск. я договорился с ними нам ниче не угрожает, спокойно ребят
          Мне кажется просто на этого Фрэнка плохо влияют фильмы киновселенной Марвел
            Пипец, за 50 лет мы трусами стали, на Луну и Марс не летаем, сообщений не отправляем, заперлись на своей маленькой планетке, свернулись калачиком и ноем, обидно((
              и в будущем будет как в мультфильме Валли..засрем свою планету да и все
                Да мы нахрен не сдались инопланетянам, мы ещё в космос не успели выйти а физика уже по большей части подтвердила некоторые теории о свойствах материи, которые бы позволили "реплицировать" одни вещества из практического "ничего", существа - которые вышли в космос, если даже они там есть и их идеология = никто кроме них, нас бы уже давно не было. Космос - среда на много опаснее земной среды, существа - которые научатся ЖИТЬ в космосе не будут нуждаться в колыбельной среде типа земли. Другое дело МЫ - для этих существ = дикария и обезьяны которые из обычной палки - сделали стреляющую. Нахрена этим существам мы сдались, люди у которых один готов убить другого только за религию, политический взгляд, мировоззрение, вкус одежды, ориентацию и т.д. Когда вместо того, чтобы вместе искать компромиссы мы выбрали (или нас собрали) кучки лидеров, которые гоняют нас убивать друг друга, за вышеперечисленные ценности, желая при этом лишь банальной бытовой "экономической" выгоды? В космосе не место таким существам, так как там только сама среда приведет к быстрому самоуничтожению такого народа. Что кстати по большей части происходит сегодня на земле. Мы же планомерно убиваем друг друга - постепенно сжигая мосты на рациональный прогресс, постепенно приближаясь к одному из вариантов возможного конца человечества, блин мы говорим о плохом образовании, печемся, чтобы наши дети выросли материально обеспеченными и "счастливыми", но большинство (особенно из лиц высоких элит или уже обеспеченных людей) даже не задумывается о том, что из-за их бездействия, или действия во вред - войны и т.д. могут привести к тому, что 2-3 поколение наших потомков будет вынуждено встречать апокалипсис и необратимую гибель. Вот нахрен инопланетянам такие существа? Да даже если в мире останется кучка людей из 10 последних людей, инопланетяне не придут их спасать, потому что мы раз-за разом доказываем, что спасать нас не имеет никакого смысла.
                  Сдались инопланетянам не люди, а Земля. По причине исключительного строения Земли, её расположения в центре мира, энергетической составляющей, полуискуственного происхождения, глубинного строения...

Все давно знают о существовании Земли. В случае новой войны у людей нет шансов даже на рабство. Выживут только настоящие жители Земли.

За 15,2 трлн. лет существования Земли, она была разрушена, в результате войн, около 4 раз.
                Просто жизнь так устроена, если в закрытой и тесной космической капсуле окажетесь, вы, гей и фенинистка, вы вынуждены будете спать вместе и если капсула упадет на необитаемую планету, ориентацию придется пересмотреть абсолютно всем троим, и про инцест тоже придется забыть, так как на вас троих упадет бремя возрождения человечества или же вы просто умрете и какая бы у вас не была вера или мировоззрение в этом материальном мире вас никто не вспомнит-вспоминать будет некому, никто не помолится и смысл того - что вы некогда родились и существовали в опеке родителей, друзей, коллег и т.д., много вам даст ваше мировоззрение в такой ситуации? Особенно если это все в один момент исчезнет? Никто не знает - что после смерти: - и никогда не узнает, вы действительно хотите рискнуть?
                  прости, не смог все это прочитать, так о чем ты?
      Не могут.
    красивый диск - а вообще я думаю инопланетяне добрые
      Добрые/злые понятия которые приобрел человек эволюционно, типа как юмор и т.д, оправдывать мотивацию инопланетян подобными вещами - глупо. Очень глупо!
        это не понятие это определение того что они на нас не нападут , а заключат мир :)
          Если инопланетяне прилетят за H2О, минералами и т.д то они без всяких прелюдий попытаются это взять. Я не думаю что они заметят разницу между енотом и человеком, ведь наборы мотиваций/инстинктов у всех видов на земле - одинаковые! В общем я не думаю что они попытаются коммуницировать с енотами, человеками и другой флорой и фауной)
            они бороздят космос но не увидят разницу между сложным строением человека и енота ? малчик ты дурак ?)
              Мдэ... принципиально енот и человек ничем не отличаются, это же не "дерево vs человек". Человеки от животных ничем не отличаются кроме интелекта, измерения которого придумал сам человек, инстинкты и повадки у обезьян, панд, человеков - одинаковые. Изучи эволюционную психологию невежа!!! •_○
                всё ясно - да ты точно ничем не отличаешься от енота - снимаю шляпу
                  Я же говорил. Что ты - что обезьяна пытаются доказать свое превосходство унижениями и всеми возможными способами чтобы получить больше шансов на продолжения рода. Безжалостный естественный отбор((
                  Умным людям не дают вот их и мало)
                    но ты же сказал разницы между животными и людьми нет- ты сам себе противоречишь
                      Чего ты хочешь? Основные принципы существования биологической жизни что у человека что у енота одни и те-же! Сердечно сосудистая, мозг, инстинкты, принципиально никаких отличий.
                      К примеру рак отшельник похож на мышь меньше чем человек, и если ты считаешь человека чем-то сверх чудесным, это твоя проблема. Мы часть одной эко системы... ой все кароч(
                        Плюс ко всему человек выведен искусственно.
                        енот может сочинить музыку ? он может нарисовать картину ? созидать искусство например это то что отличает нас от животных
                          Мерность сознания отличает людей от зверей.
                          Различий в работе мозга нет. У зверей и у людей мозг работает максимум на 2,5%.
                            Уже давно доказали что мозг работает на 100% .. ТЫ отстал
                              Ну, вот и дальше так думайте....
                                Ну вот и дальше думай что бы я думал дальше дат думать .. А если серьезно то давно известно что мозг пашет на 100% просто не все сразу , зачем все сразу использовать ты же не тужишься с мышцами всеми на 100% постоянно ..
                                  Мышцы также работают на 10-30% от максимальных возможностей, в данных природных условиях. Стероиды поднимают их силовую работаспособность до 50-75%.

Мозг работает на 2,5% максимум. Если бы он работал на 100% каждый мог бы материализовывать из эфира и тонкой энергии любые объекты.....
                                    ахахахаха , РЕН-ТВ рулит ..
                                    Мышцы могут спокойно работать на все сто при адреналине .. стероиды это вообще другое причем тут максимально возможная расскачка и использование того что есть ? Боже ну и бред .. :DD
                                      Я не смотрю Рен-тв.
                                      Для адреналина нужно сильный страх или ярость, в этом случае да они будут работать на 100%. Но могут порвать связки и сломать кости.
                                        кости они не могут сломать .. кости выдерживают ппц сколько .. не даром это одна из самых твердых вещей и сохраняется сквозь столетия
                                    Вау))
                                    Мозг работает на 2.5%?What?Откуда инфа что если мозг работает на 100% то мы могли бы материализовать объекты?Это фантастика,не наука...
                                      В средневековье ваш комп был фантастикой.
                                        В средневековье о компах даже в планах фантастики не думали...Но не суть,не думаю что человечество сейчас может точно знать насколько % мы используем свой мозг.
                                          Сократ или Аристотель не помню уже... рассуждал о существование атома еще в древнегреческий период, тогда это была философия - сейчас наука.
                                            Ну вот по крайней мере сейчас,мы не можем знать точно на сколько % человек использует свой мозг.
                                              Знаем, ютуб в помощь)
                                                Там субъективное на данный момент времени мнение,плюс оно в просторах ютуба не одно.
                                                  Нет такого понятия "используем на 100%" или "используем на 50%", навыки и опыт решают. Всё от операционки так сказать зависит.
                                                    Тогда вообще не понимаю того комментатора который утверждал,что мы в столько-то процентов испольузем мозг...
                                                      Это опечатка журналиста в прошлом веке, с тех пор все подхватили)
                                                        Мде,как легко люди верят субъективным мнениям,которые дает пресса,и отключают мозг не желая самостоятельно проверять.
                                                          Я этот факт слышал в нескольких документалках, так что и сам проверить не могу))
                                                            Ну скажем хотя бы сравни один и тот же факт с разных точек зрения,и ввберешь то,которое считаеш более правильным.Просто пока на 100% факт не будет доказан,приходится выбирать что тебе более подходит по душе.
                                                              Нужно не на душу или интуицию полагаться а на рациональные и критичное мышление)
                                                                Про "душу" это образно,а так,недоказанную информацию ты обдумываешь и все равно выбираешь то что тебе более подходит.
                                                                  Та я утрировал что-бы подвести черту и красиво сказать)
                                            Так что это для нас будет считаться фантастикой.
                          Плоская мысль.
                            чем она плоская ?
                              Тем она плоская что она результат догматического мышления, теоретических знаний мало чтобы поддерживать со мной беседу и понимать о чем я говорю. Древо познания тебе в помощь(интернет)). Научные работы по эволюционной психологии почитай.
                                научные работы разве тоже не упираются в субъективное мнение , а по сему я таким же успехом могу основывать свои знания по РЕН-ТВ и посылать тебя туда же .. иди лучше порнушку глянь- больше пользы :D
                                  Научные работы опираются на практические ВОСПРОИЗВОДИМЫЕ эксперименты! А Рен ТВ и догадки дебила из интернета не выдерживают никакой критики.
                                    а почему ты думаешь что рен-тв и догадки дебила тоже не опираются на это ? пахнет предвзятостью и узким кругозором
                                    Научные работы опираются на деньги.
                                Вы тупой.
                                  Обезьяна начала доказать свое превосходство оскорблениями вместо аргументации... или шапочка из фольги порвалась и эфир ударил голову...
                                    Это не оскорбления. Ну раз обезьяна приняла это за оскорбление, пусть она так и думает.
                                      "А Рен ТВ и догадки дебила из интернета" ты подумал что я это про тебя и решил отомстить, что очень тупо, а если просто так написал то тоже мега-тупо.
                                        так так - я пошёл за попкорном , две макаки не поделили мировозрение :D
                                          "не поделили мировозрение" ахах, НЕ ПОДЕЛИЛИ МИРОВОЗРЕНИЕ это как вообще? примерно как 1 кг разговоров и 2 км страха?)
                                            нет как один 1 кг какашек и 2см мозговых извилин :D
                                              Ну, в какашках ты не путаешься)
                                                ну слава богу , хот я до последнего сомневался что это не твой конёк :DD
                                                  Чего так быстро? Ты же пшол нахер вроде!
                                                  - Ты куда?
                                                  - Нахер!
                                                  - Куда?!
                                                  - На хер своего отца!
                                                    оу херы отца пошли в артелерии я сливаюсь тут пахнет баном
                                                      Не баном, а тем что у тебя на лице)
                                                        у меня на лице персиковый крем :D
              Человек отличается от животного только формой тела и мерностью сознания.
                по другому мозг работает - причем радикально , все равно что сравни жука и ну не знаю собаку ..
          Да это очень опасно.Их может не устроить что угодно. К примеру, вдруг они гомофобы, а у нас пол Земли пи***росня и если они об этом узнают, уничтожат всех без разбирательств. Перечислить все факторы не реально, я постарался привести самый комический. Конечно если так подумать, их может что угодно в нас не устроить или в нашей среде. А вдруг банально одна из цивилизаций на грани вымирания и им нужны ресурсы и они будут просто вынуждены забрать у нас их, а какие альтернативы сможет предоставить человечество им, что бы они нас не уничтожили, чем в конце концов мы будем защищаться от них, Ядерным Оружием, смешно.)))
            А про Американцев, ну что тут скажешь, ну тупые.)))) Вообще, давно считаю, человечество если погибнет то, от рук Американцев если точней из-за них. Самый предсказуемый вариант 3 Мировая Война из-за их агрессии и сувания носа не в свои дела могут привести к войне. Ну теперь ещё и угроз с космоса из-за них стоит опасаться...
              НУ ТУПЫЕ... Что-то мне это напоминает XD Поорал знатно, но скорее всего к нам прилетит тоже не очень развитая цевка, а мы её. А, если и прилетят развитые, то на кой им убиваеть нас? Или, если они тоже однополые? Убьют всех, кроме натуральчиков. Или только Америке усдасться связаться с инопланетянами, ибо наши начнут сразу пальбу
              спс посмеялся
    О, отличная новость, вот почему они ищут спеца по земной защите, крута, мы все умрем, ну не я, а вы
      Почему не ты? Ты ведь такой же кусок мяса как и все остальные.
        Потому, что она госпожа пространства и времени
    Да нафиг кому земля нужна, а кто в курсах об нашей планете, уже прилетели, посмотрели что тут ущербных много, да и что ловить тут нечего и свалили куда нибудь где нештяков больше)))
      Может элементарно не хватает питьевой воды или чернозема. А может девушки нужны нормальные, там местные страшные (накрашенные/не накрашенные)
      Подкатывает такая тарелка -Эй, красотка, садысь пракачу) Тут не далеко, 300 000 световых лет..
      Как раз таки люди им и интересны явно. Разумные животные, они имеют развитый разум, но их животные инстинкты нереально сильны. Удивительные приматы
      Откуда вы такие недалёкие берётесь????.
    А где же теребитель правосудия? Помню раньше всегда почти под каждой новостью рассказывал свои истории об межгалактических приключениях)
    Ну да НЛО тупые "сверхцивилизация" не имеет же возможности изучать космос,они по любому не знают про нашу планету.У нас у додиков расписаны планеты по порядку хотя у нас нет нормальной адекватной техники что бы изучать хоть что то в дали от земли на дохерелиард км,а у них то на сверхсветовых кораблях так тем более,как я обожаю вот эти заливы в уши.И кто то же в это верит...
    Ааа, да заберите меня уже отсюда братья! Эти земляне так достали!
    А я думаю, что это было вовсе не случайно.
    "Если инопланетные цивилизации получат эти данные, то они смогут без труда обнаружить и уничтожить землян." Я вот не пойму, он стал дураком пока работал в НАСА, или уже родился таким? Или это отголоски пропаганды времён холодной войны и любой кто что-то знает о чём то, что где то расположено, просто таки мечтает это что-то уничтожить, вот жить не может без этой мыли? По моему его на пенсию нужно было по состоянию здоровья отправлять сразу же после приёма на работу.
    МЫ ВСЕ УМРЁЁЁЁЁЁМ!!!!!!!
    сколько ко же тупых людей..
    Они наивно думают что пришельци когда не будь найдут этот маленький диск, они серьёзно?! хаха. я бы написал вероятность нахождения диска, но боюсь что тут не хватит место
      Объяснять таким как вы бесполезно, но...
      Вот уже 15,2 трлн. лет о Земле и так всем известно, во всём этом мире и в 2 других. Её не нужно искать никому.
      Можно сказать что Земля важнейшая планета в мире. Не из за людей, а по причине её жителей, расположения и разграничении 2 миров.
        Не известно точно,сколько Земле лет.И не зная всей галактики(не говоря о Вселенной),говорить о "ценности Земли",лол.
          Кто сказал что мне не известно о галактике?
            Ты всю галактику знаешь?Нет,а там наверняка может быть что-то более ценное чем Земля.
              И что это, более ценное???!
                В том то и дело,что это неизвестно.Земля она уникальна,но также не известно,реально ли она самая ценная.
                  Во всяком случае только Земля отделяет друг от друга 2 мира. Таких "планет" больше нет.
    Зачем нам космос, если мы не можем справится с землёй...
      Мы не можем справится с хлопковой бумагой. В ней причина войн и рабства.