Анонсирована игра Nightmarchers про выживание в открытом мире на постапокалиптических Гавайях
Студия Wyrmbyte представила проект Nightmarchers в необычном и ярком сеттинге. Действие новой игры развернется в большом открытом мире постапокалиптических Гаваев.
Как сообщает , игра Nightmarchers представляет собой шутер от третьего лица с возможностью прокачки героя. Все события игры развернутся на архипелаге Оаху (Oahu) в Гаваях. Размер открытого мира составит порядка 500 квадратных миль (почти 1300 квадратных километров), и полностью соответствует реальной карте архипелага. Игроки смогут найти приблизительно 50 различных деревень, поселений и аванпостов на игровой карте. На игровой территории будут присутствовать несколько разнообразных фракций, помогая или мешая которым, игрок будет приобретать поддержку NPC и ценные предметы.
Согласно событиям игры, геймерам предстоит играть за Кая (Kai), который был воскрешен древними богами Оаху для того, чтобы противостоять злому богу Каме (Kama) и его культу Камапуа (Kamapua). У главного героя под управлением игрока будет примерно 40 различных навыков для выживания во враждебном мире, которые подлежат прокачке и развитию. Среди вполне обычных навыков встречаются и совершенно экзотические божественные умения, вроде телепортации. Особой экзотикой древних племен отличается и снаряжение героя, вроде светящихся луков и копий.
Проект Nightmarchers выйдет в раннем доступе на PC в начале 2018 года. Игра разработана на графическом движке Unreal Engine 4. О наличии в игре мультиплеера пока нет никакой информации. Также неизвестно, выйдет ли игра на консолях.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Игра отличная и отлично выглядит, вы можете не играть.. и продолжать ждать свою идеальную игру 2017 года. В мире выходит ежегодно более 1000 игр. Кто-то в них играет, раз их делают и выпускают. Ну а кто-то не играет, потому что ему ИИ уныл.
Назовите мне известные вам игры с разрушаемостью или с крутым ИИ?
С интерактивностью окружения. В GTA V есть разрушаемость? Физика? Интерактивность окружения? Люди как-то играют там без этого. Вашего мнения не спрашивают. Если в FIFA нет разрушаемости, наверное она там не нужна. В CS:GO есть разрушаемость и физика? Как-то играют люди в нее миллионами, а в Crysis 3 не особо играют. Может только вам одному такие нужны штуки? Подумайте.
Что такое продвинутый ИИ? Всегда удивляли люди, которые при виде не попадающих по игроку врагов в игре, говорили что там плохой ИИ. Если подумать, то можно понять, что сделать врага попадающего по вам с первого раза нет вообще никаких проблем. Вы выходите на поляну, и вас убивают с одного выстрела с километра моментально. В этом нет ничего сложного, просто в это никто не будет играть. Никто не будет играть, если вас убивают одним выстрелом за 300 метров. Никто не будет играть, если враги вас видят за 300 метров, как бы вы не прятались. Никто не будет играть в игру, если враги всегда будут бежать на вас как на магнит.
Ты правильно написал, игр выходит вагон. Но, чтобы пользователь выбрал твою игру, в ней должна быть хоть какая-то фишка. Кто-то делает упор на сюжет, кто-то на физику, загадки, разрушаемость... Тут нет нечего интересного,для игры 2017ого года.
ИИ уныл не из-за того, что не поподает. Он уныл так как боты ведут себя глупо. Как они реагируют на обстановку вокруг. Рядом взрыв, мертвые боты, а он идет прогулочным шагом. ИИ в ГТА, или MGSV, даже в том же фаркрае. Смориться гораздо живее и интересней. Интерактивное окружение, тоже. Не прошу чего то сверх необычного. Но тут, сквозь кусты проходит, те не колыхнуться. По песку летит, следов нет.
Разрушаемость и физика тоже. Ни норм ошметков от взрывов, ни разрушений от выстрелов, ни крови, не разчелененки. Ни сюжета норм, ни врагов. Одни абсурдные скилы.
З.Ы. а лук то слямжен с DC Universe Online, стиль оружия для лука cursed, текстурки один в один