Разработчики объявили дату выхода и выпустили трейлер Rock of Ages 2 про самые реалистичные разрушения
Студия ACE Team объявила дату выхода и показала трейлер грядущей Rock of Ages 2: Bigger & Boulder про самые реалистичные разрушения окружающего пространства и всех сопутствующих объектов. Результат можно оценить в ролике.
Rock of Ages 2: Bigger & Boulder служит продолжением Rock of Ages, увидевшей свет в 2011 году. В ней игроку предлагалось взять под контроль Сизифа, который устал катить камень на гору и решил отомстить господам, спустив этот камень на них. В игре был реализован ряд сюжетных уровней с юмористическими вставками и мультиплеер. Как можно судить по трейлеру, во второй части всего стало больше, сеттинг более не будет ограничиваться Древней Грецией.
Rock of Ages 2: Bigger & Boulder поделена на две фазы. В рамках одной игроку нужно катить огромный валун и стараться смести как можно больше на своем пути для бонусных очков, чтобы в итоге с как можно большей силой ударить по вражескому форту. В рамках другой — между запусками очередного валуна — необходимо возводить на своей территории ряд сооружений, чтобы максимально замедлить вражеский камень.
По информации , релиз Rock of Ages 2: Bigger & Boulder состоится 28 августа на платформах PC, Xbox One, PS4. В игре появятся новые виды валунов, каждый из которых будет выгодно отличаться своими уникальными характеристиками.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
*перекрестился*
Так вот,мне интересно,где ты учился и сколько?)
Хочу идти дальше,не стоять на месте,думаю это то что мене нужно)
Существует много областей типа гейм дизайн, дизайн персов, арты для фильмов - это тебе на художественное наверно. Если к примеру концепты зданий то нужно шарить в архитектуре и знать какие материалы и технологии использовать в концепте ведь то что нельзя воспроизвести в реальности годится только для гейм дизайна)) Вообщем я надеюсь ты понял алгоритм.
Лично я считаю что образование не обязательно если у тебя есть крутое портфолио. Хотя говностудии где платят минималку обычно спрашивают за образование а про портфолио уже потом))
Но я думаю что у меня не достаточно знаний,поэтому хочу пойти в академию)
"говностудии где платят минималку обычно спрашивают"
Так и есть.Поэтому и иду учится,дорого,но что делать.
А ты долго учился,чтобы ты уже мог пойти работать фрилансером?
Слушай,мне срочно нужно идти по делам,спасибо тебе за беседу,мы еще продолжим когда я вернусь,если ты не против)
Процесса обучения как такового не было, просто были идеи которые я пытался по туториалам воссоздать, это и был процесс обучения. Вообщем мне еще учится и учится что-бы рисовать более сложные композиции.
еще, поэтому не переживай, в жизни еще много попок помацать придется. Поплачь, может легче станет...
Не понимаю,почему у тебя такой интерес ко мне и желание мне что-то ответить.
Больше я на тебя внимания обращать не стану)
ДА,время есть и желания)
Еще учился после школы.Потом подрабатывал целый год и думал что мне дальше делать.
Но ты еще планируешь дальше идти учится,может дизайнером.
У меня тоже не все гладко с деньгами,но меня больше волнует время.
> 2,5 года
> пишу из под стола)))
Не знаю чему там учат ведь это не точная наука, к такому намного быстрее самому прийти. Зайти на behance и посмотри лучшие работы из областей веб дизайн, айденика, логотипы, граф дизайн, иллюстрации... Это можно делать с опытом изучив Adobe Photoshop, Adobe illustrator, Cinema 4D. Обычно когда ищут кого-то на студию то требуют навыков в этих областях даже если тебе не придется этого делать.
- 3D-моделирование и визуализация.
- 3D-анимация, создание компьютерных мультфильмов.
- Web-дизайн и web-как кодинг, дизайн и создание web-страниц.
- Создание анимации в Adobe Flash.
Возможно ты прав,я не совсем понимаю что я хочу конкретного,но желание этим заниматься точно есть,есть малый опыт в этой сфере,так сказать учился по видео на ютуб канале.
Посмотри что может предложить геймдев. Там очень много разных интересных направлений, в которых ты мог бы применить свои навыки. В конце концов научиться чему то с нуля, той же анимации, к примеру. Или 3D художником (моделирование, текстурирование, рендер, работа с графическими редакторами). Это довольно востребованные специальности в этой области. Я, например, сейчас ищу 2D аниматора для своего проекта. Если не найдется человека, то самому придется корпеть над темой, в которой я не сведущ и набираться опытом на своих ошибках.
Областей огромное количество, специальностей еще больше. Посвяти некоторое количество времени на все варианты и мб найдешь то, чем ты действительно хочешь заниматься (я вот нашел:).
А ты тоже учился где-то или сам научился?
Совершенству нет предела, как говорится)
Если тебя не сильно затруднит,кинь мне название программ для начинающих или книгу,спасибо)
А простые зарисовки не имеют художественной ценности и не будут тебе интересны
Я немного учился на Adobe After Effects,может ты еще знаешь пару программ для начинающих,буду очень благодарен тебе)
Вообщем для начала курс по фотошопу спирать, без него никуда > изучишь принципы граф редакторов потом CINEMA 4D самое то, я работал в ней, она не очень сложная и там есть все что нужно для анимации и создание 3д моделей, но для гейм дева думаю лучше ZBrush, Mudbox, Blender.
п.с - Ты лучше у Ютуба поспрашивай, там куча видео для начинающих.
Даже не знаю как вас обоих благодарить.Не буду вас мучить своими вопросами.
Еще раз спасибо)
Дизайн - очень растяжимое понятие, но вообще все через Photoshop делается. Как по мне - более умного, удобного, гибкого и дружелюбного к пользователю графического редактора не подобрать.
Ты мне очень помог,даже не знаю как тебя поблагодарить)
И последний вопрос чтобы не сильно надоедать,ты сам научился всему или проходил курсы или учился на специальность?
Я отвечал уже выше) До всего сам доходил, да и до уровня профессионалов мне еще ой как далеко. Курсы, направленные на геймдев, очень дорогие, в районе 300к деревянных. Поэтому выгоднее учить себя самому и получать параллельно высшее, чем тратить несколько лет на заливание в уши воды и получение сертификата, коим можно подтереться.
Надеюсь я правильно понял твой вопрос)