Разработчики объявили дату выхода и выпустили трейлер Rock of Ages 2 про самые реалистичные разрушения

Студия ACE Team объявила дату выхода и показала трейлер грядущей Rock of Ages 2: Bigger & Boulder про самые реалистичные разрушения окружающего пространства и всех сопутствующих объектов. Результат можно оценить в ролике.
Rock of Ages 2: Bigger & Boulder служит продолжением Rock of Ages, увидевшей свет в 2011 году. В ней игроку предлагалось взять под контроль Сизифа, который устал катить камень на гору и решил отомстить господам, спустив этот камень на них. В игре был реализован ряд сюжетных уровней с юмористическими вставками и мультиплеер. Как можно судить по трейлеру, во второй части всего стало больше, сеттинг более не будет ограничиваться Древней Грецией.
Rock of Ages 2: Bigger & Boulder поделена на две фазы. В рамках одной игроку нужно катить огромный валун и стараться смести как можно больше на своем пути для бонусных очков, чтобы в итоге с как можно большей силой ударить по вражескому форту. В рамках другой — между запусками очередного валуна — необходимо возводить на своей территории ряд сооружений, чтобы максимально замедлить вражеский камень.
По информации , релиз Rock of Ages 2: Bigger & Boulder состоится 28 августа на платформах PC, Xbox One, PS4. В игре появятся новые виды валунов, каждый из которых будет выгодно отличаться своими уникальными характеристиками.
3.135.232.171
*перекрестился*
Так вот,мне интересно,где ты учился и сколько?)
Хочу идти дальше,не стоять на месте,думаю это то что мене нужно)
Существует много областей типа гейм дизайн, дизайн персов, арты для фильмов - это тебе на художественное наверно. Если к примеру концепты зданий то нужно шарить в архитектуре и знать какие материалы и технологии использовать в концепте ведь то что нельзя воспроизвести в реальности годится только для гейм дизайна)) Вообщем я надеюсь ты понял алгоритм.
Лично я считаю что образование не обязательно если у тебя есть крутое портфолио. Хотя говностудии где платят минималку обычно спрашивают за образование а про портфолио уже потом))
Но я думаю что у меня не достаточно знаний,поэтому хочу пойти в академию)
"говностудии где платят минималку обычно спрашивают"
Так и есть.Поэтому и иду учится,дорого,но что делать.
А ты долго учился,чтобы ты уже мог пойти работать фрилансером?
Слушай,мне срочно нужно идти по делам,спасибо тебе за беседу,мы еще продолжим когда я вернусь,если ты не против)
Процесса обучения как такового не было, просто были идеи которые я пытался по туториалам воссоздать, это и был процесс обучения. Вообщем мне еще учится и учится что-бы рисовать более сложные композиции.
еще, поэтому не переживай, в жизни еще много попок помацать придется. Поплачь, может легче станет...
Не понимаю,почему у тебя такой интерес ко мне и желание мне что-то ответить.
Больше я на тебя внимания обращать не стану)
ДА,время есть и желания)
Еще учился после школы.Потом подрабатывал целый год и думал что мне дальше делать.
Но ты еще планируешь дальше идти учится,может дизайнером.
У меня тоже не все гладко с деньгами,но меня больше волнует время.
> 2,5 года
> пишу из под стола)))
Не знаю чему там учат ведь это не точная наука, к такому намного быстрее самому прийти. Зайти на behance и посмотри лучшие работы из областей веб дизайн, айденика, логотипы, граф дизайн, иллюстрации... Это можно делать с опытом изучив Adobe Photoshop, Adobe illustrator, Cinema 4D. Обычно когда ищут кого-то на студию то требуют навыков в этих областях даже если тебе не придется этого делать.
- 3D-моделирование и визуализация.
- 3D-анимация, создание компьютерных мультфильмов.
- Web-дизайн и web-как кодинг, дизайн и создание web-страниц.
- Создание анимации в Adobe Flash.
Возможно ты прав,я не совсем понимаю что я хочу конкретного,но желание этим заниматься точно есть,есть малый опыт в этой сфере,так сказать учился по видео на ютуб канале.
Посмотри что может предложить геймдев. Там очень много разных интересных направлений, в которых ты мог бы применить свои навыки. В конце концов научиться чему то с нуля, той же анимации, к примеру. Или 3D художником (моделирование, текстурирование, рендер, работа с графическими редакторами). Это довольно востребованные специальности в этой области. Я, например, сейчас ищу 2D аниматора для своего проекта. Если не найдется человека, то самому придется корпеть над темой, в которой я не сведущ и набираться опытом на своих ошибках.
Областей огромное количество, специальностей еще больше. Посвяти некоторое количество времени на все варианты и мб найдешь то, чем ты действительно хочешь заниматься (я вот нашел:).
А ты тоже учился где-то или сам научился?
Совершенству нет предела, как говорится)
Если тебя не сильно затруднит,кинь мне название программ для начинающих или книгу,спасибо)
А простые зарисовки не имеют художественной ценности и не будут тебе интересны
Я немного учился на Adobe After Effects,может ты еще знаешь пару программ для начинающих,буду очень благодарен тебе)
Вообщем для начала курс по фотошопу спирать, без него никуда > изучишь принципы граф редакторов потом CINEMA 4D самое то, я работал в ней, она не очень сложная и там есть все что нужно для анимации и создание 3д моделей, но для гейм дева думаю лучше ZBrush, Mudbox, Blender.
п.с - Ты лучше у Ютуба поспрашивай, там куча видео для начинающих.
Даже не знаю как вас обоих благодарить.Не буду вас мучить своими вопросами.
Еще раз спасибо)
Дизайн - очень растяжимое понятие, но вообще все через Photoshop делается. Как по мне - более умного, удобного, гибкого и дружелюбного к пользователю графического редактора не подобрать.
Ты мне очень помог,даже не знаю как тебя поблагодарить)
И последний вопрос чтобы не сильно надоедать,ты сам научился всему или проходил курсы или учился на специальность?
Я отвечал уже выше) До всего сам доходил, да и до уровня профессионалов мне еще ой как далеко. Курсы, направленные на геймдев, очень дорогие, в районе 300к деревянных. Поэтому выгоднее учить себя самому и получать параллельно высшее, чем тратить несколько лет на заливание в уши воды и получение сертификата, коим можно подтереться.
Надеюсь я правильно понял твой вопрос)