В Valve раскрыли, как должна была закончиться Half-Life 3

Half-Life 3 Half-Life 3

Сценарист Valve Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw) раскрыл шокирующую информацию, рассказав, как должна была закончиться Half-Life. Информация стала настоящим шоком для фанатов, которые уже давно смирились с тем фактом, что третья часть не спешит появляться на свет. 

Об этом и многом другом Марк Лэйдлоу рассказал в интервью изданию Arcade Attack. Марк Лэйдлоу пришел в Valve в 1997 году и написал сюжет для всех ключевых частей Half-Life. Он ушел из компании в 2016 году по ряду причин, среди которых были личные — отмечает .

Как отмечает Марк Лэйдлоу, каждый день работы над Half-Life чувствовался как открытие. Безусловно, хватало сомнений и беспокойств, казалось, что все тянется целую бесконечность. Хотя в ретроспективе Half-Life вышла спустя год после моего присоединения к компании. Другие компании вокруг нас развивались и закрывались, выходили инновационные игры, о которых потом никто не помнил. Призрак неудачи постоянно висел над нами.

По словам Марка Лэйдлоу, сегодня первая Half-Life уже не чувствуется какой-то глубокой игрой. Просто у разработчиков хорошо получилось создать иллюзию глубины. На момент выхода игры никто из разработчиков шутера от первого лица не пытался делать в них сюжет, поэтому Valve поставила перед собой именно такую задачу. Марк Лэйдлоу внес значительный вклад в сюжет игры, но он не чувствует себя каким-то новатором. Он просто взял уже существующие сценарные ходы и перенес их в видеоигру. 

На момент работы над Half-Life 2 разработчики чувствовали себя уже более уверенно, видя, как другие создатели шутеров от первого лица пробуют более серьезный подход к повествованию. Марку было очень интересно работать сценаристом в столь узкой области, но он не чувствует, что сделал что-то особенное. По его словам, он «просто правильный человек, который оказался в правильном месте в правильное время и многим обязан удаче».

При разработке сюжетной линии Half-Life Марк Лэйдлоу выступал скорее помощником. Он не пытался реализовать оригинальные идеи, а зачастую старался свести воедино все сумасшедшие составляющие, сделать так, чтобы они работали вместе. Большинство амбициозных сюжетных идей были отложены для Half-Life 2. Больше всего в первой части Марку нравится поездка на поезде в самом начале игры.

Говоря об идеях касательно продолжения Half-Life 2, Марк Лэйдлоу отмечает, что планировалось улучшить подход к сюжету. Речь шла не о радикальных изменениях, а повышения «уровня точности» повествования. Сценаристы создавали более убедительных персонажей, которые вызывали бы больше настоящих эмоций. Ключевым элементом новой Half-Life были более правдоподобные персонажи, которые придавали сюжету игры больший уровень глубины. Все это было возможно только благодаря росту технологий за последние 20 лет, в условиях слабо анимированных марионеток сценаристы не смогли бы придумать ничего убедительного.

Затронул Марк Лэйдлоу и своих любимых персонажей. Ему нравится доктор Кляйнер (Doctor Kleiner), по совместительству первый персонаж, которого он придумал для Half-Life. Также он в восторге от Аликс Вэнс (Alyx Vance). Далее идем доктор Брин (Doctor Breen), которого «было очень весело писать». Замыкает список Джи-мэн (G-Man), самый загадочный персонаж серии.

Марк Лэйдлоу вызвался ответить на вопрос, который будоражит фанатов по всему миру — выйдет ли когда-нибудь Half-Life 3, и хочет ли он над ней поработать. Марк заявил, что он «без понятия и не заинтересован в возобновлении работ над данной игрой». Сценарист отметил, что у него были идеи для Half-Life 2: Episode Two. Был приготовлен соответствующий сюжетный поворот, который готовил почву для Half-Life следующего поколения, которой занимался бы уже другой человек. Марк хотел отойти от работ над игрой. 

Между Half-Life 2 и Half-Life 3 планировалось сделать такой же разрыв, как между первой и второй частью. А концовка предоставляла бы большую свободу сценаристу третьей части. На момент работ над третьим эпизодом сценарист не думал о Half-Life 3. Более того, он отрицает тот факт, что в какой-то момент Half-Life 2: Episode Three переросла в Half-Life 3. Также Марк Лэйдлоу опроверг давний слух, что следующая игра закончила бы историю Гордона Фримена (Gordon Freeman). Третий эпизод должен был связать воедино все сюжетные линии предыдущих эпизодов и не более того. Концовка была бы мощным клиффхэнгером в духе Half-Life, а Гордон попадал бы во вневременное пространство, где и находится бы до выхода следующей игры.

По информации , релиз Half-Life 2: Episode Two состоялся в 2007 году. С тех пор не вышло ни одной новой игры в серии.

Читать подробнее на нашем сайте о: Half-Life 3 | Valve Corporation
Комментарии (21)
  • LVL 19
    Так я не понял, что он сказал?
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 19
      Я читал до конца, но не понял до конца.
       Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
      • LVL 19
        Ну а что непонятного? 3 эпизод должен был объединить все эпизоды и подготовить почву для 3-й части, над которой Лейдлоу работать не собирался. Ничего определенного, как и всегда в новостях про HL3.
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
        • LVL 19
          Типа Гордон понаделал делов на Борее, G-Man забрал его опять в стазис и новая история?
           Нравится!   
          • LVL 19
            Скорее всего
             Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
            • LVL 28
              ой, да достали уже халвой, все уже смирились ЕЕ НЕ БУДЕТ!
               Нравится!   
          • LVL 15
            Ну да, возможно, что-то похожее на сказанное вами. Верную суть подметили в сообщении на уровень выше.
             Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 19
      Пора отпустить Half-Life 3, как бы этого не хотелось.
       Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
      • LVL 26
        Был бы хотя бы сценарий, который бы закончил всю серию и мы бы узнали конец и успокоились.
         Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 13
    Та они прост ждут... Набивают цену... А потом...БАЦ... выпустят и заработают за первый день продаж больше денег, чем есть во всём мире.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 9
      Не ждут, а доят стим, главная доярка Миссис Гейбия Ньювелессиас
       Нравится!   
  • LVL 14
    Ну не в валве раскрыли, а покинувший студию человек. А так узнали лишь, что Гордон снова был бы погружен в стазис
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 9
    Дело не в HL3 или эпизодах, эти дятлы не закончили сюжет игры, история не дописана, Гейб я тебя ненавижу!!!
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 21
    Ну, ладно. Ещё лет сто подождём, может она и выйдет.
     Нравится!   
  • LVL 41
    Брехня! Она должна была закончиться титрами!
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 13
    Много вопросов возникло. Но вот почему такой ход использовал писатель, что Гордон Фримен всегда молчит? Почему он молчит?
     Нравится!   
    • LVL 41
      Хочет сойти за умного, ну или золота.
       Нравится!   
    • LVL 20
      Крайне ординарный вопрос. Он просто молчит для молчания. Возможно даже авторы сжадничали на озвучку и тем самым упростили свою работу. Во многих играх тогда у гг не было собственной озвучки.
       Нравится!   
    • LVL 19
      Вообще-то они сделали это для атсмосферы.
       Нравится!   
  • LVL 10
    как всегда просто лирика и ничего путевого.
    какие-то монологи и вбросы.
    неужели нельзя просто ответить, что - игра готовится, но выйти она может очень не скоро.
    как говорится: "ожидание смерти хуже самой смерти"
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 12
    Щас бы раскрывать сюжет невышедшей игры...
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.