Порноактриса пообещала заняться групповым сексом со всей сборной России в случае победы

Стало известно, что русская порноактриса Алина Henessy Еременко пообещала всей сборной России по футболу групповой секс, если спортсмены выиграют Кубок конфедераций. Алина заявила, что такой акт одновременно с 23 мужчинами будет самым масштабным в ее карьере порнозвезды.

Актриса сделала такое заявление на видео в преддверии решающего мачта группового этапа сборной России с командой из Мексики, который должен пройти 23 июня в 18:00 Московскому времени. В прошлом Алина пообещала марафон длиной в 16 часов футболисту Александру Кокорину, если он забьет пять голов на чемпионате России 2015 года, однако Александр условие не выполнил.

Алина является одной из самых известных русских порноактрис. В 2015 году она получила престижную награду AVN Awards за «лучшую секс-сцену в фильме зарубежного производства» вместе с актрисой Самантой Бентли и актером Рокко Сиффреди. Карьера Алины началась в 18 лет в Санкт-Петербурге, куда она приехала поступать. Алина сначала стала вебкам-моделью, а позже перешла к откровенным съемкам и начала строить карьеру в порнобизнесе. На данный момент актриса проживает и работает в Будапеште.

По данным Gamebomb.ru, сборная России по футболу в групповом этапе провела два матча. Новая Зеландия покорилась отечественным футболистам со счетом 2:0, однако Португалия переиграла российских футболистов с минимальным преимуществом. Фаворитами на кубке Конфедерации считаются сборные Германии и Португалии.

Комментарии (58)
  • LVL 10
    1 будет с ней, другие друг с другом ахах)
     Нравится!   23 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 44
      Вангую, что спать ей придется с мексиканской командой, но это не точно)
       Нравится!   8 геймеров одобряют этот комментарий
      • LVL 42
        Предложение конечно заманчивое, но.
        Сборной россии победа не грозит. Проигрывать - их традиция.

        А если и победят потом.... всей сборной может потребоваться лечении от букета венерических заболеваний.
         Нравится!   5 геймеров одобряют этот комментарий
        • LVL 40
          девки футболистов или кто у них там этот матч выиграть не дадут
           Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
          • LVL 25
            Наши футболисты проиграют из принципа, ведь они пассивы и любят мужчин...
             Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
            • LVL 28
              первый капитан должен быть, остальным объедки))
               Нравится!   
        • LVL 15
          какое заманчивое, у них жены наверняка получше, да и с их деньгами можно переспать с непотрёпанной жизнью девушкой
           Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 16
        Шурыгина известная личность, вполне подойдет на такую роль.
         Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 37
      А это, я чет не понял. А видео на PornHub будет?:D Как мы узнаем что это правда, нужны пруфы:D Ну это на тот случаи если они выиграют.)))
       Нравится!   
      • LVL 7
        У каждого футболиста в инсте сэлфак с писькой во рту будет)0
         Нравится!   
    • LVL 4
      Так то они буду около неё стоять и промахиваться
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 29
    всю ночь голы забивали
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 2
    а если они проигрывают она тоже с ними переспит, только коллег негров позовёт...
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 4
    Просто баба реально понимает что ничем не рискует
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 15
      Сто пудов )))
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
      • LVL 42
        Тем более бесплатно она не будет ничего делать.
         Нравится!   
        • LVL 25
          Не переживай, денег у них на новый Зенит-арена хватит... где все места будут забиты самыми известными порноактерами, везде голые официанты будут разносить дорогущее шампанское, а потом все устроят оргию на травке, позвав и ее туда
           Нравится!   
  • LVL 15
    Эх, она знала что наши не выиграют , вот и предложила ))
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 29
    Дупло ходячее
     Нравится!   
  • LVL 18
    да Мексика разнесет сборную РФ
     Нравится!   
    • LVL 16
      То что разнесёт, сильно сомневаюсь. Но и на то что наши обыграют мексиканцев особой надежды нет. Или ничья или поражение с минимальным счётом. Не видать им оскароносной девахи как своих ушей. А если серьёзно. Даже взяв кубок они этим предложением не воспользуются. И она это прекрасно понимает. Просто тупо пиарится.
       Нравится!   
  • LVL 21
    Вот это стимул!
     Нравится!   
  • LVL 16
    надо пришить им анус, чтобы не трах...кряк! всякую инфекцию распространяют по земле, мало нам малярией эболы, рак, инфаркт, кишечная палочка, сифилис, клещи, комары, мухи и т.д
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 30
    уже вся страна готова дать футболистам, если они выиграют, но все никак. надо наверное как при Сталине: не выиграете, расстреляю.
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 9
    да не будет такого, они не выиграют
     Нравится!   
  • LVL 9
    По ходу мы победим))
     Нравится!   
  • LVL 10
    где то я уже это видел, случаем не на чм 2014?
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 12
    Стараться ради неё?))любой профессиональный футболист может позволить себе любую девушку,зачем им ноунейм порноактриса...
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 14
    Братики, ну хотя бы ради групповухи сделайте это
     Нравится!   
  • LVL 15
    крутой стимул нужно ещё экзамены так стимулировать ))
     Нравится!   
    • LVL 24
      Передернешь по старинке, ученик блин))) а вообще нашу команду и без нее все чпокать будут, так что секас им не интересен)))
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 25
    Да кому она нужна,такая страшная и стертая...)
     Нравится!   
  • LVL 7
    Короче - очередная хохлушка не знает куда еще пристроится .
     Нравится!   
  • LVL 13
    Онт врядли удивят её, так же как и футболе.
     Нравится!   
  • LVL 15
    как говорит мой батя один фиг продуют .
     Нравится!   
  • LVL 10
    А в случае поражения они смогут справиться и без нее.
     Нравится!   
  • LVL 22
    ОЙ НЕТ НЕТ НЕТ,она же СТРЕМНАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     Нравится!   
  • LVL 20
    Завтра наши, порвав очко, добудут таки героическую ничеечку.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 16
    да нашей сборной по футболу это не поможет!
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 42
      Им поможет предупреждение о сокращении зарплат на 99%. Вот тогда они выиграют.
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 9
    Ща бы в 2к17 говорить что у порнозвезд букет венеры и вообще они аки шлюхи неухоженные. Очнитесь. У них половая гигиена на таком уровне, что вам и не снилось) Да и вся остальная тоже. Если бы они не ухаживали за собой, то торчали бы на панели, а не в порноиндустрии.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 10
    че то она страшнее моей жизни
     Нравится!   
  • LVL 11
    У них денег хватит что бы снять хоть 100 таких шкур пороть их несколько недель подряд а потом вывезти в лес и закопать.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 7
    У меня даже мотивации поднять задницу со стула, ради такой шалавы, нет.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 14
    А если у некоторых из сборной есть жена?))
     Нравится!   
  • LVL 22
    Серьезно,страшная же?Или вам всем понравилась???
    ВОТ НИКОЛЬ Энистон чекните)))баба кайф
     Нравится!   
  • LVL 16
    какая хитрая дама
     Нравится!   
  • LVL 8
    Зато хайпанула) она знала что это нереально) все знали...
     Нравится!   
  • LVL 10
    Да, было бы неплохо, если бы она занялась с ними сексом. Взяла бы страпон побольше и занялась. Чтобы Акинфееву простату помассировать хорошенько. И прочим
     Нравится!   
  • LVL 9
    Шутка про Кержакова
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.