В сети возненавидели рекламный ролик «Макдоналдс» с мертвым отцом

В сети бурно обсуждают новую рекламу сети быстрого питания «Макдоналдс». Ролик подвергся масштабной критике за использование образа мертвого отца.
Как стало известно , главным героем ролика является подросток, который попросил свою мать рассказать о том, каким был его отец. По рассказам матери, отец был всегда опрятным, с начищенными ботинками, хорошо играл в футбол и был капитаном своей команды и пользовался вниманием у девушек.
Школьник, сравнивая себя с образом своего умершего отца, понимает, что у них очень мало общего — даже цвет глаз отличается. В заключение ролика парень с матерью заходят в Макдоналдс, где он заказывает «Филе-о-Фиш». Здесь его мать заявляет, что отец, как и он, очень любил именно этот бургер.
Многие восприняли новую рекламу в штыки. Большинство называет новую рекламу эксплуатацией образа умершего отца и детей, которые потеряли своих родителей в раннем возрасте. Есть и те, кто восприняли послание новой рекламы как предложение заменить мертвого отца бургером «Филе-о-Фиш». Некоторые и вовсе назвали причиной смерти отца мальчика — фастфуд.
Ролик, который появился в эфире британских телеканалов, даже специально опубликовали на YouTube «для обсуждения и критики». По данным , видео собрало более 300 тысяч просмотров и продолжает будоражить умы пользователей.
18.223.28.135
Каждому своё, имхо) ^^
У меня Маки вообще запрещены и их нет, совсем.