Реалистичную систему анимации нового поколения с использованием нейронных сетей показали в новом видео

Ученые из Эдинбургского университета опубликовали видео, в котором продемонстрировали анимацию персонажей в играх из будущего. Вместе с командой Ubisoft Montreal Studios исследователи разработали нейронную сеть, которая использует машинное обучение для анимации персонажей.

Как стало известно , новую разработку создатели назвали фазово-функциональной нейронной сетью (Phase-Functioned Neural Network - PFNN). Ее главной целью является «генерация циклического поведения движения людей». Система принимает входные данные и отчитывается о своих действиях так, чтобы игроки могли в реальном времени управлять поведением персонажа в условиях сложной окружающей среды.

«Несмотря на свою компактную структуру, сеть может учиться на больших, многоразмерных наборах данных благодаря фазовой функции, которая гладко варьируется со временем для создания многочисленных вариаций конфигурации сети. Мы так же предлагаем фреймворк для создания дополнительных данных для обучения PFNN, в которых движение людей и геометрия окружающего пространства связана. После обучения, система работает очень быстро, требует совсем немного памяти и воспроизводит высококачественную анимацию движения без привычных артефактов используемых методов», — объяснил исследователь из Ubisoft Monreal Дэниел Холден (Daniel Holden).

Система автоматически производит бег, ходьбу, прыжки, карабканье и другие движения в зависимости от окружения. Как видно в представленном ролике, персонаж быстро адаптирутеся к геометрии пространства, невероятно реалистично. После обучения сети, информация об окружении собирается в соответствии с тем, куда пользователь направляет персонажа. Эта информация, вместе с данными об окружении используется для определения, как именно должен двигаться персонаж. Но все это происходит настолько быстро, что создается впечатление разумного поведения героя.

На текущий момент результаты работы Ubisoft и шотландских ученых остаются концепцией. Тем не менее, судя по всему, французская компания уже взяла систему на заметку и в скором будущем порадует игроков высоко реалистичными движениями героев в своих новых играх. По данным , более детальный отчет о проделанной работе Холден планирует представить в августе на конференции по нейронным сетям SIGGRAPH.

Читать подробнее на нашем сайте о: Ubisoft Montreal Studios
Комментарии (16)
  • LVL 29
    Пьяный мастер стайл
     Нравится!   
    • LVL 17
      В For honor анимации куда лучше.
       Нравится!   
      • LVL 10
        Движок, который нужен для новый серии PES
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 27
    Вот это тема. А не те убогие анимации движения 2005 года в последнем Ghost Recon
     Нравится!   
  • LVL 28
    Как же все круто выглядит, но проваливание в текстуры неизбежно))
     Нравится!   7 геймеров одобряют этот комментарий
  • LVL 22
    И это даже не от "создателей готики"!!
     Нравится!   
  • LVL 25
    Будем ждать, когда появятся игрухи, разработанные на этом достижении.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 7
      лет через 2-3 точно будут первый игры минимум)
       Нравится!   
  • LVL 7
    Это круто.
     Нравится!   
  • LVL 34
    Картинка крутая на заглавке новости, вот бы графику такую как на ней.
     Нравится!   
    • LVL 28
      дело не в графике а в реализации движения в играх
       Нравится!   
      • LVL 34
        Да я понял в чем дело, просто картинка ностальгию вызвала, какие сочные трейлеры были.
         Нравится!   
  • LVL 6
    анимация это хорошо... но будет лучше если нейросеть займутся оптимизации игр...
     Нравится!   
    • LVL 9
      Зачем,если весь доход идет с консолей,а на них игры юбиков стабильные.Да,в общем плане,надо бы подтянуть,но когда люди,которые скачали игру с торрента ноют,что не оптимизирована и юбики плохие люди,то этой уже край
       Нравится!   
    • LVL 6
      Да прибудет с разрабами дискретная математика
       Нравится!   
  • LVL 2
    Они тут показывают как движется персонаж из ГТА 4-5 без текстур да ?
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.