Игрокам предлагают выжить на Марсе в новой игре Rokh от дизайнера Half-life 2 и Dishonored
Компании Darewise Entertainment и Nvizzio Creations официально сообщили о выходе игры Rokh в ранний доступ в Steam. Rokh представляет собой экшен о выживании на планете Марс (Mars), а в качестве художника и дизайнера над проектом работал Виктор Антонов (Victor Antonov). Ранее Антонов участвовал в создании окружения в таких играх, как Half-life 2 и Dishonored.
Игра на выживание Rokh предложит игрокам реалистично проработанный Марс, а также множество игровых механик, которые помогут геймерам в освоении не самой дружелюбной планеты. Игроки смогут начать исследование огромного открытого мира планеты Марс, в котором можно сканировать и собирать ресурсы, а также заниматься полноценным строительством (похожим на Minecraft) и развитием поселений, используя продвинутые возможности крафтинга для создания предметов. Учитывая жесткие условия на планете, вроде низких температур и отсутствия полноценной атмосферы, равно как высокие вероятности пылевых штормов и метеоритного дождя, игрокам придется продумывать защиту собственных построек. Разработчики особо гордятся своим научным подходом при работе над Rokh.
Студия Darewise Entertainment обещает выпустить Rokh из раннего доступа не позднее, чем через 12 месяцев после выхода. К тому же, они собираются поддерживать и улучшать свой проект в течение длительного времени после релиза финальной версии. Ранний доступ необходим авторам, чтобы собрать отзывы и мнения от игроков, и сделать игру как можно более качественной и интересной. В числе первых запланированных улучшений значится внутриигровое программирование и система взлома, собираемый по частям транспорт и скафандры, и даже полноценная система земледелия. Скоро обещают добавить и боевую систему.
Как стало известно , проект Rokh будет доступен игрокам на PC с 16 мая 2017 года. На старте в Rokh можно будет играть самому, или в кооперативе со своими друзьями, и даже играть в мультиплеере, в котором множество игроков будут пытаться выжить на Красной планете сообща. Игра разработана на известном игровом движке Unreal Engine 4.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
разработчики очень глупые
Приходит к вам человек и говорит. Поработай 3 года (круглосуточно) бесплатно, но если игра выстрелит, получишь проценты. Вы согласитесь? Нет? ))
А как же вы хотели? Либо фиксированная оплата, но без доли в проекте. Либо работай бесплатно, и если вдруг выстрелит, будут проценты. Выстреливает обычно 1 проект из 1000. А большая часть проектов даже до релиза не доходит.
Это еще хорошо, если вам предложат бесплатно поработать 3 года, обычно за долю в проекте еще необходимо свои личные деньги вложить )
Стабильная зарплата + доля в проекте + без вложения денег.. так не бывает.
это уже скучнее масс эффект но там хоть монстры были а тут что за пустырь