Ученые заявили, что Земля врежется в Марс

Ученые из Висконсинского университета в Мадисоне заявили, что Земле грозит столкновение с Марсом. Результаты последних исследований геофизиков свидетельствуют об изменении орбит обеих планет в результате их гравитационного влияния друг на друга.

Как стало известно , теорию возможного столкновения выдвигали и раньше, однако геолог Стивен Мейерс (Stephen Meyers) и его команда нашли прямые доказательства состоятельности этой теории. И по его словам, существует вероятность того, что Земля и Марс через миллиарды лет могут столкнуться.

К такому выводу ученые пришли, изучая горные породы в Колорадо, сформированные осадочными отложениями моря, когда-то покрывавшего части Северной Америки. Эти слои представляют собой своеобразную хронологию о климатических изменениях, вызванных колебаниями объемов солнечного света, попадающего на поверхность. Колебания, в свою очередь, вызваны изменениями орбиты планеты.

По словам ученых, последние 50 миллионов лет орбита Земли вытягивалась в эллипс и сжималась в круг каждые 2,4 миллиона лет, что приводило к регулярным циклическим изменениям климата. Но изучая горные породы в Колорадо Мейерс обнаружил, что около 85 миллионов лет назад этот цикл был вдвое короче — 1,2 миллиона лет. По его словам к изменениям орбиты планеты привело притягивание Марса и Земли.

В опубликованном в журнале Nature исследовании говорится, что существует вероятность, что даже небольшие изменении в орбитах планет могут привести к серьезным последствиям, включая возможное столкновение Марса и Земли, аналогично эффекту бабочки в хаотичных системах. Однако, по данным , эти изменения могут длиться на протяжении миллиардов лет. Как бы то ни было, у находки Мейерса есть и другое практическое применение. Его исследование позволит усовершенствовать методику определения возраста древних горных пород и лучше понять изменения климата, связанные с изменениями орбиты планеты.

18.191.216.163

Зачем об этом сейчас переживать. Все равно человечество до этого не доживет...
      Ученые настолько продвинулись что предсказывают катастрофы на миллиард лет вперед. А в наше время цунами иль торнадо уносят немало жизней.
        Земля, видите ли, через пару дохреналионов лет с Марсом в дёсны треснется, а у нас тут на минуточку Андромеда обосралась. Какой конфуз..)
      Нам это давно известно, не просто же так мы летим сейчас на Луну. вот и пускай Пиндосы летят на свой Марс.))) Ахах.))
        Что такое,америкосы опять рашку обставили? Ну как обычно .
      Человечество может перебрасываться на другие землеподобные планеты...
    С луны будет зрелище
    до того как это произойдёт люди уже должны во всю рассекать по космосу ну или смогут предотвратить это
    Мы с настоящим не разобрались, а с будущим и падавно. Человечество дальше своего носа несмотрит
    Краткое содержание статьи :
    Все умрут, правда не скоро, совсем не скоро.. ну эт неточно)
      улыбнул коммент))
    Ну наконец-то сдохнем=всего лишь через пару миллиардов лет, немного осталось...
    P.S>А учёные не думали, что за такое огромное количество времени их теорию опровергнут и вообще человечество уже будет на той стадии тех.прогресса, который позволит решить данную проблему=вот доживите, а там узнаем ок...
    Зачем тогда лететь туда,если Марс сам прилетит)
    Ну наконец-то!
    "Земля и Марс через миллиарды лет могут столкнуться" За это время человечество уже вымрет.
      ...или будет за овердохреналлион световых лет отседалей
    Лишь бы найти что-то :)))
    Лучше бы ураганы и наводнения предсказывали. А вообще нефиговый профит на миллиарды лет предсказывать, ведь даже если это все чушь, этого никто не узнает.
    Ну что ж, подождём...