Джастин Бибер и автор вирусного ролика «Pen-Pineapple-Apple-Pen» встретились со школьницами

Известный канадский поп-певец Джастин Бибер (Justin Bieber) приехал в Японию, чтобы сняться в совместной рекламе сотового оператора с еще одной знаменитостью – местным комиком Кадзухито Косака (Kosaka Kazuhito), известного также, как Пико Таро (Piko Taro). В данный момент оператор опубликовал тизер будущего рекламного ролика.
Джастин Бибер и Пико Таро встретились для совместных съемок в рекламном видео японского оператора сотовой связи SoftBank. Как стало известно , по сюжету рекламного ролика, Бибер, который играет самого себя, приезжает в одну из японских школ, где Пико Таро обучает его нескольким фразам на своем языке, в частности он учит Бибера произносить слова из своего клипа «Pen-Pineapple-Apple-Pen».
My favorite video on the internet https://t.co/oJOqMMyNvw
— Justin Bieber (@justinbieber) 27 сентября 2016 г.
По данным , ролик со знаменитостями будет рекламировать новый тариф оператора «Super Student», ориентированный на студентов в возрасте от 18 до 25 лет. Ранее Пико Таро уже снимался в нескольких рекламных роликах SoftBank, однако, новый ролик станет первым, в котором вместе с японской звездой в кадре появится зарубежная знаменитость.
Канадский певец впервые встретился с Кадзухито Косакой, однако, он признался, что вирусный клип «PPAP» он считает одним из лучших видео в интернете. Об этом Бибер сообщил своей 90-миллионнной аудитории в Twitter.
«Pen-Pineapple-Apple-Pen» – вирусный ролик, вошедший в ТОП самых просматриваемых видео на YouTube в 2016 году. К этому моменту ролик с незамысловатым текстом и оригинальной подачей Пико Таро посмотрели уже более 113 миллионов человек.
18.222.146.86
СТИСНЯЕТСЯ НАВЕРНОЕ УВИДЕВ СТОЛЬКО ЯПОНЦЕВ