12-летний сын создателя Doom выпустил собственную игру
Сын создателя культового шутера Doom выпустил собственную игру. Проект под названием Gunman Taco Truck выпустили на PC под управлением Windows и MacOS.
Как стало известно , ныне 12-летний сын легенды игровой индустрии Джона Ромеро (John Romero) и известного геймдизайнера Бренды Ромеро (Brenda Romero), распланировал дизайн своей первой игры еще в 9-летнем возрасте. В течение последующих трех лет, не без помощи родителей, ему удалось реализовать свою задумку в реальность.
Действие Gunman Taco Truck разворачивается в постапокалиптических Соединенных штатах Америки. Игрокам предлагают попробовать себя в роли последнего выходца из Мексики, который ради спасения своего семейного бизнеса отправляется через всю страну, чтобы добраться до канадского города Виннипег. Попутно ему предстоит уничтожать полчища монстров и самых разнообразных врагов, собирать их мясо и из него готовить тако, чтобы кормить выживших.
Идея для игры Доновану Ромеро (Donovan Romero) пришла после одного из уроков программирования в 9-летнем возрасте. Он поделился ей со своей семьей, после чего игру решено было сделать семейным проектом. Неизвестно, насколько активно участвовали в разработке опытные родители юного дарования, но он заявил, что посвятил бы свою игру ресурсу для общения разработчиков.
Игру выпустили в Steam под издательством компании родителей Romero Games Ltd. Проект сначала запустили на площадке Steam Greenlight, где геймеры дали ему зеленый свет. По данным , в будущем семья планирует портировать игру на Android и iOS.
- Настоящее лицо героя Doom показали в реальности и шокировали фанатов
- Графику Doom обновили до уровня нового поколения и взбесили игроков
- Создатель DOOM Джон Ромеро представил новый шутер SIGIL
- Раскрыт главный секрет создания культовой игры Quake
- Искусственный интеллект безжалостно растерзал лучших игроков в Doom
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Если этим заниматься - то это действительно несложно.
Родители, вероятно, помогали с геймплейными вопросами, а именно это отличает юнити-халтуру от нормального таймкиллера.
а то что сделал один, не верю. круто прорисовано. анриал в 12 лет запилить самому геймплей, графон такого уровня.
пусть не 3.14..т