Дизайнеры карт для Call of Duty: Black Ops признались, что "не всегда были на высоте"
Дополнение Annihilation для Call of Duty: Black Ops указывает на растущий уровень навыков дизайнеров карт из Treyarch. Но как признался Дэвид Вондерхаар (David Vonderhaar) навыки дизайнеров «не всегда были на высоте».
«Мы уделяем большое внимание путям игроков. Мы хотим убедиться, что у игроков всегда будет возможность перемещаться по карте в присущей им манере. Мы хотим, чтобы их главные пути, как бы это сказать, были шире, чем фланговые пути», - рассказывает дизайн директор в интервью с Gamefront.
«И мы поняли со временем, что мы не всегда были на высоте».
«Но мы исправились, это стало частью нашей ДНК… Поэтому вы можете видеть эволюцию наших навыков в каждом дополнении. А Annihilation представляет именно то, о чем я сейчас вам рассказываю».
Annihilation стала третьим дополнением для Call of Duty: Black Ops, которое уже можно скачать в сети Xbox Live. Пользователям РС и PS3 придется подождать еще около месяца.
- Новый баг в Microsoft Store дает купить топовые игры практически бесплатно
- В Activision собираются снимать фильмы по мотивам Call of Duty в духе Marvel
- В переиздании Call of Duty 4: Modern Warfare обнаружили секретное оружие
- Эволюцию графики современных игр показали в новом видео на примере серии Call of Duty: Black Ops
- Появление зомби в серии игр Call of Duty никогда не планировалось и могло не состояться вовсе
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.