Blizzard крадет идеи для разработки Titan

Ведущий системный дизайнер World of Warcraft, Грег Стрит (Greg Street) обсудил процесс разработки Проекта под рабочим названием Titan в интервью с Eurogamer. Он отметил, что достаточно тяжело создавать игру, не заимствуя идеи других разработчиков.
«Каждый день дизайнеры извиняются друг перед другом, спрашивая не будут ли они слишком сильно злиться если мы украдем их идею», - рассказывает Стрит. «Игровые дизайнеры все время крадут идеи».
«Мы делаем то, что делают и разработчики других игр. Сложно глядя на широкий перечень возможностей WoW сказать, что Blizzard отлично справилась и сделала все самостоятельно», - говорит он.
«Мы создаем игры на основе того, чего добились великие дизайнеры со времен истоков гейминга».
В настоящий момент о проекте Titan известно только то, что игра будет новой ММО Blizzard. По слухам, релиз запланирован на 2013 год. Остается надеяться, что разработчики представят свое творение хотя бы на фестивале BlizzConn в 2012 году.
3.15.148.189
-
Некоторые элементы проекта Titan перешли по наследству в игру Overwatch
-
Игра Titan должна была стать смесью Team Fortress, StarCraft II и The Sims
-
Отмена Titan обошлась Blizzard в десятки миллионов долларов
-
Разработку Titan свернули, чтобы поддерживать игру World of Warcraft вечно
-
Компания Blizzard готовится официально анонсировать новую игру Titan в 2014 году