Рекламный ролик чая взорвал интернет неожиданной развязкой
Новый рекламный ролик чая «Принцесса Нури» привлек массовое внимание пользователей социальных сетей, благодаря своей неожиданной концовке. Многие соглашаются, что видео является чуть ли не эталоном драматургии всей российской рекламы.
Как стало известно , по сюжету ролика семья весело проводит отдых в загородном доме. Однако веселье омрачает тоска юной девочке по парню по имени Валера, который, как видно в ролике предпочел ей другую девочку. Глава семейства, вооружившись двумя кружками чая попытался поднять настроение дочери словами «и в моей жизни был Валера». И после короткой паузы добавил: «…и звали ее Рита».
Ролик опубликовали на YouTube еще в августе. Однако только сейчас ролик привлек внимание общественности благодаря социальным сетям. Мнения в отношении ролика разделились. Одни считают, что фразу отца про Валеру нужно было заменить. Другие в шутку называют видео нокаутом для всей российской рекламы. Некоторые пользователи также вспомнили другого популярного в сети персонажа с тем же именем, констатируя: «Валера, настало твое время».
По данным , чувства пользователей сети не первый раз будоражат рекламные ролики, истинная суть которых раскрывается только в конце видео. Так, к примеру, социальная реклама под заголовком «Мужика хочу» в апреле этого года схожим образом расколола мнение общественности.
3.14.70.203
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.