Разработчиков Homefront закрыли?

Скриншот Homefront Скриншот Homefront

Разработчики Homefront, студия Kaos Studios, расположенная в Нью-Йорке, была закрыта, как сообщает источник, близко связанный с разработчиками. Пока не ясно, из-за чего закрыли студию: из-за высоких издержек на разработку, из-за работы игры или сразу из-за нескольких факторов.

Еще до релиза Homefront , в рядах разработчиков поселились страхи, что студию могут распустить сразу после завершения работы над новым шутером. Однако издатель THQ пообещал, что работникам студии нечего бояться, и более того, если Homefront будет хорошо продаваться, вся команда будет трудиться над сиквелом к игре.

Релиз Homefront состоялся 15 марта этого года, и, судя по всему, THQ вполне удовлетворял потребительский спрос. 2,6 миллиона проданных копий насчитали статисты в издательстве, что более, чем неплохо, для новой игры и старта франшизы.

Сервера для мультиплеера просто ломились от потока игроков. В течение нескольких недель THQ удваивала вместимость серверов, чтобы принять всех желающих поиграть. Глава проекта, Брайан Фаррелл (Brian Farrell), даже замахнулся на успех Call of Duty, обещая «догнать и перегнать».

Также THQ ранее задумывалась о переезде студии в другое место из-за слишком большой стоимости аренды помещений в Нью-Йорке. Планы издателя были настолько определенными, что никто и не сомневался в появлении сиквела и множества дополнений. И если верить, что THQ не отступит от них переезд звучит единственным оправданием слухов о закрытии Kaos Studios.

Обновлено:

THQ подтвердила сайту Develop, что в настоящее время происходит «стратегическая перестройка внутренней структуры студии и в настоящее время закрывается студия Digital Warrington в Великобритании и студия Kaos в Нью-Йорке». Работой над Homefront теперь будет заниматься THQ Montreal.

Страшные сны разработчиков сбылись, но издатель, как и обещал, предложит сотрудникам место в канадской студии. В случае отказа, программистам придется искать новую работу.

Читать подробнее на нашем сайте о: Homefront | THQ | Kaos Studios
Комментарии (2)
  • LVL 52
    Они видимо в рекламу вложили 80% будущей прибыли. На разработку ушло еще 30%.. итого 110%, кто-то кому-то остался должен. Вообще конечно редкой гадости игра. Сюжет необычный, но реализация линейная и тупейшая. С глючным мультиплеером, который никто так и не починил.
     Нравится!   
  • LVL 24
    Согласен
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.