Разработчики ReRoll кинули игроков на деньги
Бывшие сотрудники Ubisoft, которые хотели отсканировать Землю и сделать ее пространства уровнями в игре ReRoll, официально объявили о прекращении ее разработки ввиду недостатка финансировании. Как сообщают источники , всех пользователей, пожертвовавших деньги на создание ReRoll, оставили и без игры, и без денег.
Разработчики официально прокомментировали ситуацию на форуме. По их словам, они благодарны пользователям за оказанную моральную и финансовую поддержку в 2014 году, когда начали собирать средства на ReRoll (причем это делалось посредством официального сайта, а не сервиса Kickstarter).
Студия Pixyul приступила к сканированию первого города — Монреаля — и созданию первого рабочего прототипа, когда поняла, что собранные средства и лично вложенные финансы подходят к концу. Тогда разработчики начали знакомиться с нужными людьми и демонстрировать игру инвесторам. Одни понимали, что ReRoll потребует на себя слишком много денег, другие считали ее недостаточно амбициозной.
После множественных разговоров удалось найти две потенциальных компании-инвестора. Первый обещал много денег, которые таким образом превращали ReRoll в крупнобюджетный проект. Другой платил меньше, чем было необходимо, но проявлял гораздо больше интереса. Имена издателей не фигурируют, т.к. разработчики подписали договор о неразглашении.
В итоге ни с кем договориться не удалось. Один издатель по истечению какого-то времени решил инвестировать в свои новые проекты, а другой сконцентрировался на еще менее бюджетных играх. Дальше разработчики пытались делать игру на канадские гранты, пока в конечном итоге не удалось договориться о контракте с инвестором, который был их последним спасительным кругом. В конечном итоге и этот инвестор передумал и не явился на встречу.
Разработчики принесли тысячу извинений всем, кто их поддержал. Но в конечном итоге все деньги потрачены на игру, которая так и не увидит свет. Авторам просто нечем компенсировать все вложения. Чтобы хоть как-то загладить ситуацию, они предложили всем поддержавшим пользователям ключи для Steam-версии их нового шутера BIOS, находящемся в раннем доступе.
По информации , игра ReRoll представляла собой ролевой экшен, в котором основное внимание отводилось выживанию. Главной особенностью были локации игры, созданные на основе дотошного цифрового сканирования всей поверхности планеты при помощи беспилотных дронов.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.