Homefront: The Revolution задумывали как Half-Life с открытым миром
Разработчики Homefront: The Revolution признались, что хотели сделать из игры Half-Life с открытым миром. Как стало известно , директор Dambuster Studio Хасит Зала (Hasit Zala) заявил, что в процессе работы пришлось пожертвовать многим из оригинальной игры ради успеха сиквела.
«Когда мы начали работу над игрой, то все были очень взбудоражены и довольны. Лишь спустя пару недель пришло осознание того, сколько нужно реализовать и сколько впереди сложностей» — рассказал руководитель разработчиков.
Первоначально Homefront 2 задумывался с линейным сюжетом, как и оригинальная часть, но после перехода прав на франшизу к Crytek в 2013 году, акцент сместился на реализацию открытого мира в игре.
«В принципе мы могли закончить работу где-то спустя год, учитывая уже готовый материал на тот момент, но перейдя к концепции открытого мира многое пришлось переделывать. Мы полностью поддерживаем данное решение, ведь теперь можем сделать нечто более инновационное и захватывающее».
По словам руководителя Dambuster Studio, команда хотела предоставить геймеру больше свободы действий для максимального погружения в атмосферу игры, чего не могла позволить линейная концепция первой части.
«Сейчас мы не особо сфокусированы на оригинальной игре, у нас есть свое видение проекта с открытым миром в стиле Half-Life», — заключил Хасит Зала.
Релиз Homefront: The Revolution запланирован на 20 мая — напоминает . Игра появится одновременно на платформах на платформах PS4, Xbox One и РC.
- В игру Homefront: The Revolution предлагают играть бесплатно и получить навсегда Homefront для Steam
- Полный список игр, которые получат улучшенную графику и 4K-разрешение на Xbox One X
- Bioware полностью убрала защиту Denuvo из игры Mass Effect: Andromeda
- Защиту Denuvo убрали из еще одного шутера
- Вышел список игр, больше всего разочаровавших геймеров в 2016 году
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
А вышло говно с открытым миром.
Во-вторых, "Речь идет об игре который вышла 10 лет назад, которую уже должны были пройти все геймеры." – А ты кто такой, чтобы кому-то указывать когда что делать? А, я понял, ты выказываешь крутизну в интернете, т.к. в жизни ты всего лишь трусливый лузер. Примерно так себя и ведут олохи вроде тебя, а как только что-то серьёзное, так сразу же к мамочке под юбку. Ну и кто тут слоупок теперь?
Во-вторых, каким образом наличие той или иной дрм системы влияет на художественные качества игры?
GameWatcher — 6.5/10
GamesRadar — 6/10
Polygon — 6/10
Videogamer — 6/10
WCCFtech — 5.6/10
PlayStation Universe — 5.5/10
IGN — 5/10
We Got This Covered — 4/10
Hardcore Gamer — 4/10
The Jimquisition — 1/10