Дату релиза Mirror's Edge: Catalyst отложили
Компания Electronic Arts сообщила об очередном переносе даты релиза игры Mirror's Edge: Catalyst. На этот раз выход игры отложили на 2 недели.
Как стало известно , изначально продолжение приключений Фейт собирались выпустить 23 февраля, однако релиз перенесли до 24 мая. Теперь новая дата — 7 июня. По словам разработчиков, дополнительное время потребуется, чтобы успеть обработать отзывы геймеров, оставленные во время закрытого бета-тестирования игры.
«Мы хотим удостовериться, что у нас будет время и возможность учесть отзывы участников закрытого бета-тестирования игры. Мы уверены, что дополнительные две недели позволят сделать игру для вас, геймеров, настолько удивительной, насколько это возможно», — тметил директор дизайна игры Эрик Оделдал (Erik Odeldahl).
Бета-тестирование игры планируется начать уже завтра, 22 апреля. В ходе тестов, как выяснил , разработчики собираются проверить социальные возможности. Эти возможности включают в себя перечень испытаний, которые игроки будут проходить на время, соревнуясь друг с другом. Релиз Mirror's Edge: Catalyst состоится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.
- EA решила вернуться в Steam спустя 8 лет
- Новогодняя распродажа EA Origin предлагает сотни игр получить почти бесплатно
- «Черная пятница» в EA Origin предлагает получить хитовые игры практически бесплатно
- Electronic Arts добавила в список бесплатных игр Battlefield 1 и Titanfall 2
- Крупнейшее обновление Origin добавило счетчик FPS, управление скоростью скачивания и многое другое
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Кстати, не только эту игру перенесли на незначительный срок. У меня такое ощущение, что это новый маркетинговый ход. Может, конечно, я и преувеличиваю, но смотри - перенос, какой бы он ни был, создаёт волну обсуждения, а значит бесплатную рекламу. Не обязательно, что эти обсуждения будут положительного характера, но в конце концов всё сведётся к банальному "ждём!" у тех, кто и так ждал, "проходим мимо" у тех, кого этот релиз не интересует, а те кто ещё не определился просто в очередной раз подумают об этом или даже определятся наконец.
В итоге незначительный перенос даёт немного дополнительного времени разработчикам, рекламирует их игру и нагнетает ожидание фанатов.
Сплошные плюсы, как ни крути.
Ну норм игра же. Ну да с сюжеткой подкачали, но мультиплеер и зомби круто получились)
Я про то, что нам обещали прямо-таки революционный геймплей, а что мы получили?
Как по мне, то всякие прибамбасы в костюме и гаджеты удались ещё в 2007 в Crysis. Вот там была революция, которую все теперь пытаются как-то переплюнуть, но как показывает практика, плачевное это занятие.