Россиянин в одиночку сделал игру с открытым миром с кишащей ужасами Медведицкой грядой
25-летний разработчик из России представил геймерам ужастик на выживание Ridge. Открытый игровой мир на основе аномального региона Медведицкой гряды в Волгоградской области Владислав Яковлев разработал в одиночку на движке Unreal Engine 4.
Как стало известно , по словам автора проекта, он самостоятельно создал 90% контента в игре всего за 2 месяца. Крупные студии разработчиков тратят на создание игр с открытым миром по нескольку лет, однако разработчик решил использовать более оптимизированный подход. Так, к примеру, для 12 видов камней в игре автор создал только 3-4 модели с текстурами, ворочая которые, получает не похожие друг на друга окаменелости.
Открытый мир позволит игрокам самостоятельно решать, в какую сторону двигаться и где искать укрытия от молний, которые станут главной опасностью в игре. Геоаномальная зона Медведицкой гряды является источником множества легенд о шаровых молниях, которые выжигают корни растительности, оставляя нетронутыми стебли, и изгибает стволы деревьев в причудливые формы.
Игровое окружение основано на реально существующих местах с некоторыми дополнениями, которые автор внес ради и разнообразия и поддержки интереса геймера. Главной задачей геймеров будет выживание, хотя в игре отсутствуют привычные многим системы голода, усталости, кровотечения, постройки укрытий или крафтинга инструментов.
Сюжетная линия Ridge пока держится в секрете. Как и зачем герой оказался в геоаномальной зоне — неизвестно. Но автор отметил, что игроки все поймут сами, если будут внимательно изучать игровой мир по листкам с записями, разбросанным по всему игровому миру. Однако автор намекает, что во всем происходящем могут быть как-то замешаны инопланетяне. Вместе с тем в игре можно будет найти рунные камни, которые необходимо заряжать для получения специальных способностей.
Релиз своей игры автор запланировал на PlayStation 4 и PC. Как выяснил , сперва игра должна появиться на платформе Steam Greenlight. Однако дата релиза на ранней стадии пока не установлена.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Это Unreal 4 как я понял?