Ученые выяснили возможное место обитания инопланетных цивилизаций в Млечном пути

Группа европейских астрономов считает, что инопланетные цивилизации могут обитать в нашей галактике. Ученые из Франции, Австрии и Сербии подсчитали, что инопланетная жизнь земного типа могла зародиться в целом ряде мест в отдаленных уголках Млечного пути.

Как стало известно , чтобы выяснить, сколько в галактике находится потенциально пригодных мест для зарождения разумных инопланетных цивилизаций, астрофизики создали симуляцию зарождения спиральной галактики. Используя данные о Солнце и Земле ученые симулировали развитие галактики в течение 10 миллиардов лет, рассматривая расстояние в 10-15 килопарсек от ее центра.

В результате экспериментов с программой космологических симуляций Gadget2 ученые выяснили, что развитие подобных галактик позволяет разумным существам зародиться на планетах вокруг звезд, расположенных на окраинах галактического диска. Результаты исследований опубликованы на сайте Корнелльского университета.

Так в большинстве своем «пригодные для жизни» светила возрастом в 3 миллиарда лет находятся на расстоянии 16 килопарсек от центра галактики. Более 90% звезд возрастом от 4 до 5 миллиардов лет также находятся на краю галактического диска. И только 1% из звезд, поддерживающих нужные условия для жизни находятся на расстоянии в 8-10 килопарсек от центра.

По данным , Солнце находится на расстоянии в 8,5 килопарсек от центра, а его возраст оценивается в 4,6 миллиардов лет. Ученые предполагают, что удаленность способных поддерживать жизнь звезд от центра галактики может объяснить причину, по которой найти братьев по разуму до сих пор не удалось.

18.226.251.22

Задрали эти ученые, как они могут что-то изучать а потом доказывать, если сами этого не видели. Но зато у них есть теория, основанная на какой нибудь вспышке, которую запечатлел какой нибудь рентгеновский телескоп. ( К словам не придирайтесь, это я так написал, но я уверен смысл вы поняли)
      Без теорий и их доказательства, ты бы не смог написать это сообщение в 2016 году
        Если б они были рядом, то давно бы с нами связались. А может они уже связались, но нам об этом не говорят?
          Да там такие же идиоты как мы сидят, теории выдвигают. Галактика придурков
            "галактика придурков" ару просто
            Вообще то,что мы произошли от обезьян тоже теория.Это не доказано,кроме останков,напоминающих человека,но все равно правда это или нет не доказано.
              Я, как биолог могу тебя спокойно обоссать. Мы произошли не от обезьян, а от обезьяноподобных предков. Твое выражение неправильно
                Не важно мое выражение,важна сама суть высказывания.Кроме "таинственных" костей никаких доказательств нет.Ответь мне на интересный вопрос : что первее произошло - курица или яйцо?
                  Первым было яйцо, даже если не с птицей внутри, ибо динозавры существовали задолго до птиц и более-менее развитых млекопитающих (за исключением дальнего предка грызунов), кстати птицы и пошли от динозавров (любая мутация или даже эволюция могла привести к появлению оперения)
                    Если первое яйцо,то откуда оно появилось?
                      Оно появилось благодаря тому,что рептилия его отложила (птицы и рептилии способы откладовать яйца,совпадение? не думаю. так-же есть много останков которые изображают рептилий с крыло-подобными конечностями),а отличия были не совсем значимыми,а значит рептилии отклавшие это яйцо, и то-ли прото-птица,то-ли рептилия которая была чем-то похожа на птицу,потом уже появилась прото-птица,а потом уже и курица!
                      так как различия минимальные,то рептилии могли заботиться о прото-рептилии-курице,а прото-рептилия-курица об прото-курице,а прото-курица об курице ! :D
                        Это не прямой вопрос был.Смотри : Курица рожает яйцо,а сама курица появилась из яйца.А откуда эта курица появилась?Из яйца.И это бесконечный цикл.Как появилось первое существо?В результате эволюции?Это неизвестно на 100 процентов.И почему произошла эволюция,как она произошла - это тоже неизвестно.
                          если честно есть много информации насчёт того,что ты спрашиваешь,однако прямую истину узнать пока-что невозможно. однако всё это выглядит более правдоподобным нежели креационизм.
                            Не важно,что и как выглядит.Правду человек не познает,так что все теории отбрасываются.Я ни во что не верю.
          пришельцы могут общаются только телепатический
          как сказал один ученый:
          1.высокоразвитые инопланетные цивилизации уже не раз отправляли сигналы для контакта с Землей, но человечество недостаточно умно, чтобы их расшифровать.
          2.Ученый отметила, что сейчас нам гораздо проще обнаружить жизнь, представленную микробами, на планетах Солнечной системы, чем найти разумную жизнь за ее пределами.
            ЧелоВеКи что у же там . не то что не достаточно умны а ИдиОтиУсы. тк человеческое тело на порядок умнее нашего сознания ( тк делает синтез веществ, знает какие мышцы нужно задействовать чтобы ЧелоВек "по щучьему велению пальцем например пошевелил". человек же этого попросту не знает и не понимает как всё эт происходит. а значит есть ТО что за этим всем делом следит. тк человек на это не способен пока )
              один интересный факт приведу на счет человеческого тела, это доказано учеными:
              1.Емкость мозга человека превышает 4 терабайта.
              2.В теле человека работает не менее 700 ферментов.
              о семи месяцев ребенок может дышать и глотать одновременно.
              3. При чихании все функции организма останавливаются, даже сердце.
              4.Женские сердца бьются быстрее, чем у мужчин.
              5.Праворукие люди, живут в среднем, на девять лет дольше, чем левши.
              6.Когда вы краснеете, Ваш желудок краснеет тоже.
              7.Люди - единственные существа, которые спят на спине.
              8.В среднем, 4-х летний ребенок задает в день 450 вопросов.

Самое интересное-656 мышц тела работает когда человек улыбается.
              Итог: человек это гомункул все части тело это одна большая вселенная
              надеюсь статья понравилось, все эти труды принадлежат
              ученым
              мда,что за бред вы только что написали?
              сложность тела и "ум сознания" совсем разные вещи.
              тело запрограммировано подчиняться мозгу (разуму человека,ну одна из частей мозга как раз и есть этот разум,а всё остальное отвечает за разные функции) и выполнять сложные процессы самому,даже без участия человека.
              "человек же этого попросту не знает и не понимает как всё эт происходит.",как раз насчёт этого есть много информации,хватит показывать вашу некомпетентность.
                гы гы ;) "тело запрограммировано подчиняться мозгу " кто писал эту программу?
                "ну одна из частей мозга как раз и есть этот разум" какая именно часть?
                " и выполнять сложные процессы самому,даже без участия человека" тк надежды на человека нЕт?
                ",как раз насчёт этого есть много информации" кто её в глаза видел?
                "хватит показывать вашу некомпетентность" как вилами по воде :)
            Сыроежкин, у тебя откуда также знания, Википедию всю перечитал или как??
          Первыми будут туранцы. Ну война первого контакта и тд... Потом на марсе мы найдём технологии протеан. И далее по известному сценарию.
            турианцы*
              Сарианцы, квартиянцы, азари... (вероятней с ошибками написал). 2 недели назад только начал играть)
                Ну я не могу не поправить тк являюсь фанатом. Саларианцы, кварианцы, азари, а также ханары, дреллы, ворка, кроганы, геты, батарианцы и др.
          У Америки всё под контролем.
            НЕПРАВДА!!! Не оскорбляй Россию-мутушку!!!
          Может и так, бояться наверное)
          В статье объясняют почему они с нами не связались. Находимся мы уж очень далеко. Только и всего.
        Без моего сообщения, ты бы не смог написать свое, и собрать столько лайков )))
      Вся современная наука, это сначала теория и сплошной рандом, ничего в этом нет. Раньше да, что-то открывали, а потом уже доказывали и пытались объяснить.
    Ну наконец-то что то дельное, а то про игры всё про игры, ждём их в гости к нам)))
    Я ночью летающих тарелок уже до 30 раз наблюдал. И сам и в компании. Ну не летают так самолеты, по такой траектории, на таких скоростях, при этом зависая или резко ускоряясь. Бывало до таких размеров увеличивался шар, что мурашки по коже бежали, можно и разглядеть как следует. Уже не удивляюсь когда вижу, не понимаю для кого это еще секрет, почему эти ученые еще не доказали, видимо не положено, А ЖАЛЬ((
      Это проделки людишек, я кстати тоже видел яркие шары в небе, но не думаю что это кто то кроме людей.
        Прикинь, я знаю одно местечко, куда если вечером на закате приехать, можно вдалеке увидеть внезапно появляющиеся шары, темно оранжевого цвета. Они появляются, потом плавно или наоборот резко улетают в разном направлении. Бывало 3 сразу летит! Я уже привозил несколько ярых скептиков и показывал. В том месте кроме леса и полей нет ничего, думаем может база их находится. Звучит как бред, но не верить собственным глазам тоже не могу)))
          Круто! Хочу что-бы ты и меня туда отвез... На НЛО посмотреть, и только! ))
            аххахаха))) ну ок...
              Скинь координаты gps с гугл мапс того места.
                Ок, попробую)
                Глянешь в личке, отправил)
                  Почему ты не желаешь гаймбомбу спокойной ночи? Ты меня подводишь!!!!
                  Спасибо) а на сколько они там часто бывают?
                    Всегда видел, когда приезжал. Вроде не было что бы не летали, просто иногда ждать нужно немного. Там в поле становишься справа от того места, а они над лесом "катаются" по делам))
                      Приеду как нибудь с биноклем)))
                        О, вспомнил еще кое что) Но в то что расскажу- никто не поверит, ну да ладно! Приехали однажды с корешом днем туда, стало жутко интересно над чем они летают? Ну начали ходить вокруг, ничего подозрительного нету, тут резко начали сгущаться тучи и сверкать молния. Начался сильный ветер, как смерчь вроде, такой силы что пришлось сесть в машину. Резко начало темнеть от черных туч, хотя было ясно 15 мин назад! Когда я посмотрел на эти тучи, они были в форме большого круга и именно над нами, за ними чётко видно что небо ясное, короче жесть. Начало греметь, сверкать, дождь пошел, мы по газам и начали по дороге ехать из этого места. Когда ехали я в окно увидел что яркий шар летит сбоку, паралельно с машиной. Я подумал что может отражение в стекле, но когда спустил окно, оказалось что нет! Проехав 5км мы выехали с этого бреда и просто были в шоке, погода стала ясная и грозы с дождем тут и не было. Короче походу прогнали нас, что бы там не шарили!!!
                          Вряд ли кто то это прочитает.
                            )) Ну описал, как мог. Может кто то осилит. Всё сказанное готов подтвердить на детекторе лжи)
                              Кинь и мне в личку, что кинул МАО.
                                Ну лови..
                                  Поймал, неволнуйся кстати, никому не скажу, мне можно доверять.
                                    Закончу мысли) Думаю что "они" на том уровне развития, что научились управлять погодными условиями и стихиями. И там точно какая то база подземная, с которой они вылетают.. У меня всё, спокойной ночи ГБ))
                            Не волнуйся, не все такие глупые, как ты.
                          Ну вот теперь я окончательно заинтригован! Полюбому когда нибудь приеду, может когда нибудь спишемся по этому поводу, но с тобой или без тебя я там побываю))
                            Соберешься, скажешь. Я то не против)
                              Воу воу воу... Я тоже хочу такие координаты)) Я туда с палкой приеду и по шарами надаю этим гуманоидам!!!
                                Ну что, мне можно брать плату за экскурсию) В программе дневной шашлык, девушки в бикини, дискотека "из магнитолы" Вечером собственно НЛО, иногородним палатки на ночлег, со скидкой))
                                  Сколько стоит Билет???
                                  Крутяк)) За первые два пункта я даже не поскуплюсь)) А вообще хорошая идея) И табличку поставить "Осторожно!!! За линию не заходить, возможны аномальные явления и смерчи. За вашу жизнь ответственности не несем")) Короч я в деле.
                                А анальный зонд не хочешь)))
                                (с) Гуманоид
                  Нам тоже интересно!!!!
      Тебе надо срочно психиатру!!!
    место обитания высоко развитой цивилизаций? Вполне возможно, что шаровые звездные скопления и являются местом обитания очень старых и весьма развитых цивилизаций.
    Земля плоская, опомнитесь какие инопланетяне ...
      Неси хворост, будем жечь еретиков!
      Тчн. А ещё её держат три слона, которые стоят на огромной черепах, которая плавает в огромном море!!
        А море на чем?
    Гуманоиды с Нибиру все-таки существуют?