Создатели Mirror's Edge: Catalyst заблокировали умения Фейт, чтобы помочь игрокам

Mirror's Edge: Catalyst Mirror's Edge: Catalyst

Компания Electronic Arts недавно опубликовала новый трейлер к игре Mirror’s Edge: Catalyst. В ролике геймеры заметили, что некоторые умения главной героини игры заблокированы, что вызвало массу критики в адрес разработчиков.

Как стало известно , разработчики в ответ на недопонимание со стороны геймеров заявили, что умения заблокированы, «чтобы помочь игрокам». В интервью главный продюсер Джереми Миллер (Jeremy Miller) объяснил, что таким образом команда DICE хочет помочь геймерам освоить развернутое дерево навыков.

«Этот элемент ролевой игры введен для того, чтобы игроки могли познакомиться с доступными инструментами. Это уникальный способ взаимодействия с игровым миром. У нас немного иная схема управления. Она немного более интуитивная и гибкая», — рассказал продюсер.

«Отчасти такая система позволяет совершенствовать эти инструменты и дает немного больше свободы. Таким образом, появится больше свободы, которая позволит почувствовать себя увереннее. Игроки почувствуют волнение от того, на что они способы».

По словам продюсера, многие нововведения были сделаны на основе отзывов игроков об оригинальной игре. Во время тестирования разработчики выяснили, что они позволяют намного успешнее внедрять новые движения в арсенал геймеров.

Релиз Mirror's Edge: Catalyst запланирован на 24 мая — напоминает . Игра появится на платформах PlayStation 4, Xbox One и PC.

Читать подробнее на нашем сайте о: Mirror's Edge: Catalyst | DICE | Electronic Arts
Комментарии (11)
  • LVL 39
    Вот раньше говорили, что Dying Light похож на Mirror's Edge. Теперь всё наоборот. Надеюсь хоть зомби не будет.
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 39
      В оригинальной части не было ничего лишнего, игралось на одном дыхании. Зачем усложнять. Оставили бы как есть. Упор на сюжет и открытый мир.
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 39
        Этого было бы недостаточно. Перечень умений Фейт в первой части был слишком мал, и из-за этого игровой процесс казался несколько однообразным. Единственное, что не позволяло заскучать - это короткий сюжет. Но такой расклад - это один минус вместо другого.
         Нравится!   
        • LVL 19
          Дааа до сих пор помню как прошел игру сразу сказал себе продолжение этой игры я точно буду ждать. Но блин не думал что так долго придется ждать.. Надеюсь Юбики не разочеруют.
           Нравится!   
          • LVL 1
            какие юбики? это DICE, создатели батлы.
             Нравится!   
  • LVL 25
    Не понимаю я реакцию этих людей. Как по мне, так это хорошо. Если впихнуть сразу все умения в самом начале игры, то получится неразбериха. Сложно будет запомнить, куда что нажимать. Тем более там этих умений выше крыши.
     Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 14
    Уж не знаю, зачем было это обсуждать? Это обычная прокачка и, естественно, в начале будут не доступны умения Фейт, так как зачем вводить в игру меню умений если они все доступны с самого начала?
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 4
    Я так долго ждал 2 часть игры и вот она почти вышла это так будоражит! Первая часть меня очень порадовала, надеюсь и вторая будет отменной.Что касается древа умений тут я согласен с разработчиками, всегда интересно развивать своего персонажа , а не пользоваться шаблонными навыками на протяжении игры.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 3
    В НЕЙ ДЕНУВО?
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.