Ученые NASA показали первое видео взрыва сверхновой

Космическое агентство NASA опубликовала первое видео вспышки сверхновой звезды. Как стало известно , ученые, впервые за всю историю наблюдений за звездным небом смогли увидеть первые мгновения взрыва сверхновой.

Заметить первые мгновения события космических масштабов смогли благодаря с помощью космического телескопа «Кеплер». Международная группа ученых под руководством Питера Гарнавича (Peter Garnavich) анализировала данные, собранные телескопом за последние 3 года в 500 различных галактиках с 50 триллионами звезд. Результатом работы исследователей стала визуализация смерти массивной звезды, предшествующей зарождению сверхновой.

В опубликованном видео ученые показали взрыв сверхгиганта KSN 2011d класса II, размеры которого в 500 раз больше Солнца. По словам Гарнавича, такая звезда комфортно уместилась в пределах орбиты Земли вокруг Солнца. Взрыв произошел после того, как звезда истощила запасы своего топлива и под действием собственной гравитации разорвалась с образованием нейтронной звезды.

По данным , в ближайшем будущем ученые надеются запечатлеть еще больше подобных взрывов после запуска миссии K2 2014 году, по которой телескоп переключили с поиска планет на наблюдение за яркими звездами. Астрономы надеются увидеть еще десятки подобных взрывов, чтобы лучше изучить процессы перед взрывом сверхновых звезд и понять темную материю.

18.188.10.246

За пару сек настолько тыс км растянулась, большего эпика я в жизни не видел!!!
      Как будто забанили топа сверхгиганта и он начал новый аккаунт...
        Такое уже было. У некоторых нехило так бомбануло.
          А у одного наверняка и до сих пор не затухло.
            В позапрошлом комментарии я написал, что мы с товарищами отправляемся в заключительную карательную экспедицию, дабы окончательно уничтожить ВЕЛИКОГО УЛУЛУМБУ, но его оказало очень трудно отыскать, ведь теперь он в форме ментальной проекции ВЕЛИКОГО УЛУЛУМБЫ (если помните, то я нанёс решающий удар, который сразил УЛУЛУМБУ, но от него оторвался его ментальный дух). Но с помощью новейших разработок с моей планеты — ТЕРЕБОТОВ — удалось таки отследить его, оказывается, ментальный дух ВЕЛИКОГО УЛУЛУМБЫ скрывался недалеко от планеты РОД-РИГ — как раз мы его и настигли там. В результате эпичной битвы с множеством мощнейших и эффектных ударов, полетов и воздушных боёв, удалось ослабить ментальный дух УЛУЛУМБЫ, но он вознамерился таки использовать ОКО ЛЯМЗИ, которое несомненно, уничтожило бы всё живое во всех вселенных — как раз в этот самый момент я швырнул в УЛУЛУМБУ световым пучком, в результате чего он выронил ОКО ЛЯМЗИ и после этого мы открыли огонь изо всех орудий, в следствие чего произошел взрыв, который вы и наблюдали, и который приняли за взрыв сверновой — это был взрывающийся ВЕЛИКИЙ УЛУЛУМБА!

ОКО ЛЯМЗИ мы надежно спрятали на моей планете, так что никто больше им не воспользуется!

Это как на моей планете уже сказали про это:

«УЛУЛУМБА пал, ура!
            Пир закатим — да друзья?!»

вот так и здесь — все, теперь вам людишки ничего не угрожает

и это главное :)
              Кем ты работаешь?)
                Пациенты дурки никем не работают.
            Айзек, ты кого имеешь ввиду, ocean? Если да, то какие новости о нем скажешь? Я человек новый, но про океан давно знал, он был в топе всегда, когда я на сайт ГБ про новые игры узнать заходит)
      Кому нужна жалкая визуализация реального события? Голливуд покруче нарисует. Хочешь эпика? Поиграй в масс эффект или мгс 4)
      Там линия времени, это происходило где-то полтора часа, начиная с 45 минуты
    так это взрыв реальной звезды, или это просто собрали данные с телескопа и показали как это выглядело? а то просто чёто в космасе звёзды не двигаются
      Эти телескопы компьютезированы, они передают изображение с помощью технологий, в оцифрованном виде, так сказать) Это не прямой визуальный (аналоговый) контакт, только через огромный зум.
    СВЕРХ НОВЫ. а не новой
    По моему это 3D графика
      так и есть не один оптический прибор не способен на такую масштабную детализацию поэтому живое видео в прямом сымсле этого слова мы никогда не увидим
        А ученые? Глядя в телескоп, видели ли вообще сами? Что-то я тоже сомневаюсь. Тогда получается что это теория.
          не совсем
          все что можно удивить глубинах галактики можно увидеть с помощью радио волн далее полученные данные с телескопов обрабатываются и визуализируются
            Ля , жмышок, зачем ты ему объясняешь , цэ обыкновенный закомплексованный гребень , который если что-то не понимает ,он и не сможет понять , начинает нести ересь про теории , гипотезы , заговоры ,про то что так быть не может, если он не понимает как что-либо устроено .
              я?))) перед чем же мне комплексовать
              просто в доступной форме руководствуясь правилами ресурса выражаю свою точку зрения впрочем для это этот сайт и существует

а ток кто захочет получить информацию в расширенном виде всегда может воспользоваться базой интернет знаний
              моя задача проста заставить ваши извилины шевелиться
                Было тебе отправлено, зачем ты объясняешь гребню выше , совсем с логической цепочкой не бум бум?
                  да похоже
                  на меня таки затмение нашло)))
              А какого ты меня макака украинская обзывать вздумало? Цекой и Шокай у себя в недостране а к порядочным людям даже не лезь. Понял хохлоёбик?
          На Солнце в телескоп в жизни можно посмотреть 2 раза - один раз левым глазом, один раз правым.
    у все разом походу долбануло))))