Разработчики Mirror's Edge: Catalyst рассказали как изменится механика боя
Концепция оригинальной игры Mirror's Edge понравилась чуть ли не каждому, но на момент релиза разработчикам указали на ряд недостатков, которые мешали полностью насладиться игрой. И большинство из них геймеры адресовали механике геймплея.
Как стало известно , компания DICE собирается исправить ошибки в Mirror's Edge: Catalyst. И ключевым изменениям подвергнется система боя, которая подверглась самой серьезной критике в первой части серии.
«Мы собираемся сделать с системой боя то же самое что с системой передвижения. Мы собираемся начать с обучения основам, но с прохождением сюжета бои будут становиться все более серьезными», — рассказала Сара Дженсон (Sara Jansson), ведущий продюсер игры Mirror's Edge: Catalyst.
Система сражений будет непохожа на экшен от первого лица, а будет основана на мобильности и ловкости Фейт. Помимо этого механика сражений будет меняться в зависимости от окружающей обстановки, в которой будет находиться главная героиня.
«Система сражений сильно зависит от окружения и количества врагов, находящихся рядом и их типа. Вам встретятся различные типы врагов по мере прохождения ходе игры. В начале это будут только противники ближнего боя, а затем появятся и оппоненты с огнестрельным оружием, а следом за ними солдаты с тяжелым вооружением. Поэтому система боя будет развиваться».
Релиз игры Mirror's Edge: Catalyst состоится 24 мая 2016 года — напоминает . Игра появится на платформах PC, Xbox One и PlayStation 4.
- EA навсегда закрыла сервера 10 популярных игр
- «Черная пятница» GOG предлагает схватить тысячи игр почти бесплатно
- EA решила вернуться в Steam спустя 8 лет
- Ghostrunner со скоростным ниндзей в стиле Cyberpunk 2077 в первом трейлере
- Новогодняя распродажа EA Origin предлагает сотни игр получить почти бесплатно
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Больше вариативности - больше погружение!
Ну ты и силач)