Из Dying Light: The Following делают настоящий гоночный симулятор
Компания Techland задумала освежить геймплей Dying Light с помощью введения в игру автомобилей. В расширении Dying Light: The Following появятся багги, которые будут выступать не просто в роли транспортного средства, но и нового вида оружия.
Как стало известно , разработчики не стали ограничиваться базовым набором возможностей авто, предлагая геймерам систему кастомизации. При этом автолюбители смогут не только бессмысленно бороздить просторы новой локации из пункта «А» в пункт «Б», но и «раскрыть в себе гонщика».
«В игре появятся открытые поля, где можно давить зомби ради собственного удовольствия. У нас также есть горные дороги, где нужно быть предельно внимательным, маневрируя между брошенными автомобилями. Есть места, где багги лучше послужит в качестве оружия, чем транспортного средства. Но мы также добавили в игру хитрые углы и рампы, с помощью которых геймеры смогут раскрыть в себе гонщика», — рассказал Тимон Смектала (Tymon Smektala), продюсер расширения.
Смектала отметил, что новая локация по сути представляет собой игровую площадку, где геймеры смогут делать все, что вздумается. И разработчики позаботились о том, чтобы при желании игроки могли превратить The Following в гоночный симулятор.
Дата выхода Dying Light: The Following запланирована на 9 февраля 2016 года — напоминает . Расширение появится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Действительно, "Dying Light" - лучшая игра своего ПОДжанра :)
Спасибо создателям "YouTube", и летсплейщикам, за просмотренный мною, ну просто ШЕДЕВРАЛЬНЕЙШИЙ сериал, и сэкономленные деньги.
"Одни из нас", по праву - лучший ФИЛЬМ 2013го года. И я не шучу...
:)
Я покупал PS3, исключительно ради "GTA V". Это были еще те времена, когда "Некст-ген" версию только анонсировали, а ПКшникам пророчили никогда не увидеть игру на своих жестких. Прошел сюжетку, чуть побаловался в онлайне, потом продал, и купил себе годную видяху(благодаря которой, прошел "Ведьмака", и прочую годноту).
Так что ненадо мне тут про:"Консоли нет". "TLOU", в плане геймплея, не понравилась мне изначально. Но сюжет и режиссура - отдельный разговор. Посмотрел 3х часовой фильм, в виде склейки геймплея и катсцен, и очень этим доволен. По этому повторю снова - "Одни из нас" - это ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ 2013го года.
У меня 750ti. Графические настройки "Ведьмака", выставлены на максимальные, кроме текстур(высокие) и теней(низкие. Хотя, даже с такими настройками, тени выглядят симпатично). Игра выдает стабильные FPS на открытых местностях(леса, поля, практически весь Велен и Скеллиге), слегка спадает в крупных деревнях(Замок Вроницы, к примеру), а в Новиграде, лагает как зараза(ибо люди, здания, детализация). Так что ненадо мне тут.
30 FPS, меня вполне устраивают. Картинка киношная, приятная. Высокая частота кадров, только в шутерах решает(ИМХО).
p.s. Не порочь светлое имя Курта. Не майся ерундой.
Поиски чертежей для улучшения оружия, вылазки за грузом, паркур... я уже перечислял преимущества этой игры, перед "TLOU"(касательно геймплея, конечно же).
И опять же, я сравниваю лишь геймплей. Проще говоря: "TLOU" - интересно смотреть, БЕЗУМНО интересно, а "Dying Light" - интересно играть, опять же Безумно интересно.
Я вот, к примеру, получил удовольствие посмотрев детальное "No comment" прохождение. Предпочтения у всех разные, так то.
Мораль - и у тех, и у других, есть, как свои дурачки, так и нормальные люди. К какой из этой категории относишься ты, думаю не стоит объяснять. Единственное что могу пожелать, так это то, что ты все осознаешь и исправишься.
Лю :*
Так что, все таки - зря...
С доказательствами, я конечно же опоздал. Вот пообщались бы мы с тобой годик тому назад...
там с бензином напряженка придется постоянно бензин сливать