Геймеры указали на халтуру в GTA V, предоставив 17-минутное видео в качестве доказательства
Ведущий канала YouTube под псевдонимом CrowbCat опубликовал длинное 17-минутное видео сравнения GTA V с предыдущей частью серии. Как подсмотрел , в ролике геймер указывает на перечень различных моделей, включая физику повреждений, стрельбу и ряд других возможностей, которые присутствовали в игре раньше, но по каким-то причинам исчезли из новой игры.
«Насколько игра 2008 года оказалась впереди новой части серии. Физика, перестрелки, искусственный интеллект, управление, карта, интерьеры, свобода мультиплеера. GTA IV была впереди своего времени», — говорится в описании ролика.
Видео начинается с момента, когда персонаж становится в непосредственной близи к полицейским и ждет их реакции. В GTA IV представители власти реагируют на постороннего спокойно, наблюдая за его дальнейшими действиями. А в GTA V копы по каким-то причинам решают выдернуть пистолеты из кобуры и, не раздумывая, пристрелить игрока. И подобных «неадекватных реакций» неигровых персонажей в пятой части представлен целый перечень.
GTA IV оказалась также более реалистичной в перестрелках. Здесь можно выбить из рук врагов оружие, заставляя их спасаться бегством. Попадания в различные части тела сопровождаются соответствующими реалистичными анимациями отклонений персонажей. А в драках персонажи ведут себя куда лучше, чем в GTA V, не говоря уже о наличии в предыдущей игре большего количества ударов.
На протяжении 17-минутного видео автор вспомнил и возможность в GTA IV поднимать предметы с земли и швырять их в противников или витрины магазинов. Не забыл упомянуть, что во время столкновения с препятствиями на машине персонаж вылетает сквозь разбитое лобовое окно. И, наконец, закончил наличием в четвертой части огромного количества интерьеров зданий, которые можно исследовать. По данным , автор не использовал модов во время съемки своего видео.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
-Skyrim The Journey
-Neverwinter Nights 2
-Dying Light (ПАРКУУУУУР !!!)
-Battlefield 4 (иногда можно зарубиться...)
-Heroes Of Might and Magick (начиная с 3 части)
-Medieval 2, Shogun 2, Anno, Цивилизация 4 - 5 часть
-Новая ларка ...
Список можно продолжать бесконечно ))) по сути вот эти 3 игры мне и не понравились
-Фаллаут 3-4 часть (моды не спасли =((( )
-Скайрим (с модами всё зашибись!)
-Вся серия ГТА.
А теперь инфузория туфелька ты моя, ответь =) где это я написал что эти серии игр плохие ? боже упаси меня этакую глупость сделать, сеттинг этих игр :
Фаллаута - Открытый мир апокалипсиса (люблю, во всяком случае книги данного жанра точно).
Скайрим - Открытый мир фэнтези (тоже люблю, и по книгам, и по фильмам, и по играм)
Гта - Просто открытый мир (признаться не очень, но тем не менее играю)
Подведем Итог: Игры хорошие, но просто не зацепили, ты чего придрался ? =)
"Так и прошлые части были редкостным отстоем, их спасли моды которые изменили геймплей и добавили новых нищтяков."
Отличная была часть, сюжет уж точно на голову выше, чем в пятой. Реиграбельность присутствует.
А пятую прошел и забыл, разве что онлайн вытягивает, поэтому на него сейчас весь упор и идет.
И два их всё-таки спасли моды, так что не надо тут ...
(то-есть в 4 части - Сан Андреас, Вайс сити сториес, в 4 часть и последнюю пятую)
ГТА что 4, что 5 - могут зацепить и запомнится, если только тебе 12-14 лет и это одна из первых игр в которую ты играешь.
Давно уже стало модно делать игры с рейтингом 18+ для 12 летних. Не как иначе я не могу объяснить скудность, скучность и пустоту современных игр.
Снаружи они красивые, а внутри пустые. Очень мало игр, которые могут задержать сюжетом, ощущениями в игре, сопереживанием героям и ситуациям. В игры играешь просто потому, что ты её купил и должен пройти. А в 4 части всю игру ощущаешь себя таксистом, да Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City лучше чем 4 и 5 вместе взятые.
Современные игры даже не смешные...
И чем меньше открытого мира в игре, тем сильнее они держат у экрана и тем интереснее сюжет и атмосфера.
Хотя, можно было бы подумать, что в открытых мирах игры должны быть еще лучше.
Но я спорить не собираюсь, на вкус и цвет, я уже высказал свою точку зрения.
гта5 обладает намного более упрощенной физической моделью, скриптовой, аи в частности, и физикой вождения
гта 4 опередила многие игры на многие годы так как реализм в ней просто зашкаливает
а гта5 в этом плане стала очень деревянной я уже не говорю об жестких ограничениях в геймплейной части
как итог гта5 упраздненная версия гта4 но со своими достоинствами
а на недостатки я уже ранее указал в развернутой форме
вобщем проблема в малой интерактивности игрового мира
мож конечно всем на них наплевать
на эти тонкости может в этом дело
но при этом импонирует что в модель повреждения теперь поддерживает большее количество отдельных элементов крылья там бампера которые на многих машинах классно отваливаются )
а тут магаз одеж (3вариаии интерьера),клонированный
магаз оружия,стрип бар и забегаловки все равны как на подбор) все.
можно было вылететь через лобовое стекло и машина лучше мялась и притом мялась вся без ограничений
а потом эти возможности подрезали особенно на некст гене
хотя мода где можно вылетать через лобовое пока нигде нет
Потом начинаются массовые акции протеста и беспредел.
Считаю, что логика копов вполне обоснована реальным временем!
Но да физику спотыкания убрали, это да.
А мир намного нервнее стал, все на друг друга нападают, не к кому близко подходить нельзя, сразу агрятся. - тоже правильно сделали.
Но да 5 части даже под зонтиками не ходят в дождь, а 4 прятались от дождя.
Мультиплеер - ради него всё урезали походу. Или они пытались так выделить игру, чтобы им не сказали, что все наработки из 4 части взяли - кто знает.
Чем больше будут миры, тем менее детализированными они будут. Мы же идем к количеству, а не качеству.
Только в маленькую, но проработанную игру намного интереснее играть, чем в большую но пустую.
маны нет, так бы лайк поставил.
Но и 5 часть великолепна и цепляет по полный программе
На счет сравнений в данном видео: В чем то я конечно согласен. Например, почему нельзя что-либо подобрать с земли? Или почему главный герой не летит через лобовое стекло во время сильный аварии? Хоть это мелочь, но это реалистично и приятно.
Но конечно же в данном видео есть и ошибочные сравнения. Например падения с вертолета в воду. Кто сказал, что упав с большой высоты (Вот как в данном видео) в воду человек не умрет? Так что в данном сравнении как раз в 5 части правильно.
Мне кажется, урезали эти возможности в угоду мультиплееру, и он получился хоть и бессмысленный, но весёлый и интересный.