Вернуть Driver: San Francisco - "ненадежное решение" - говорит Эдмондсон
Креативный директор Driver: San Francisco, Мартин Эдмондсон (Martin Edmondson), рассказал, что возврат к жизни франшизы не был на 100 процентов надежным ходом. Он говорит, что сперва его взяли как консультанта по управлению авто.
«Ненадежным, потому что я ушел из компании много лет назад и занимался всем, но только не видео играми. И когда Ubisoft выкупила Reflections, которая раньше была моей компанией и создателями франшизы Driver, меня попросили проконсультировать их на тему управления автомобилями и поучаствовать на ранних встречах и обсуждениях концептов истории для игры», - рассказал Эдмондсон в интервью с Game Informer.
«Я подумал, почему бы и нет, поэтому я пришел на несколько встреч, где обсуждался основной дизайн игры, а потом все понеслось снежным комом, все больше и больше, пока мне не предложили занять пост креативного директора в проекте», - продолжает он.
«Прошло много лет… Трудно сказать нет, когда это была твоя компания, и когда тебе вновь предлагают создать новую версию игры, над которой ты работал в оригинале. Это что-то сокровенное, личное».
Эдмондсон ушел из Reflections в 2004 году после релиза Driver 3 и критических отзывов, которые обрушились на его голову. Driver: San Francisco выйдет 2 сентября.
3.147.103.234
- Пользователи Steam пожаловались на пропажу множества купленных игр 19
- Игра Driver 5 могла стать наследником серии с разрушениями Сан-Франциско 59
- Разработчики Driver: San Francisco помогают Ubisoft Massive в работе над игрой The Division 46
- Watch Dogs создавали из частей отмененной игры из серии Driver 82
- Ubisoft готовит конкурента серии игр Need for Speed под названием The Crew 152
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.