Глава разработчиков Project Cars рассказал, насколько эффективным в действительности будет DirectX 12

Создатели одной из самых передовых игр в плане графики, Project CARS поделился своими оценками эффективности DirectX 12. По словам Иана Белла (Ian Bell), эффективность оборудования с переходом на новый интерфейс Microsoft может быть далеко не такой большой, как говорят.
Один из пользователей напрямую спросил разработчиков, насколько эффективен будет DirectX 12 по сравнению с предыдущей версией API для игры Project Cars. Белл ответил коротко — «примерно на 30-40%». Немногим после Белл также добавил, что переход на новую версию DirectX может быть связан с некоторыми проблемами. В доказательство своих слов глава Slightly Mad Studios представил короткое видео с «подвисанием» игры. По словам Белла, подвисание сязано не столько с игрой, сколько с оборудованием, на котором запущена игра.
Создатели Project Cars прославились, благодаря невероятно реалистичной графике своего гоночного симулятора. Некоторые скриншоты из игры практически невозможно отличить от реальных фотографий, поэтому разработчики, очевидно, знают о чем говорят.
По словам пользователей, которые опробовали DirectX 12, эффективность оборудования увеличивается как минимум в 3-4 раза. По данным , бывший сотрудник Naughty Dog недавно также рассказал о принципах работы нового интерфейса программирования. По его словам DirectX 12 не сделает видеокарту мощнее, но позволит быстрее передавать инструкции от процессора для обработки графики.
52.15.221.212
-
Лицо Вина Дизеля в новой игре по «Форсажу» ужаснуло игроков
-
Геймеры выяснили, какой персонаж имеет самое большое количество полигонов
-
Сразу 4 игры предлагают получить бесплатно
-
Судьба сиквела Need for Speed: Porsche Unleashed официально определена
-
Новые скриншоты Forza 6 сложно отличить от реальных фотографий
и это главное :)