Игрокам Skyforge готовят испытания Богов
Obsidian Entertainment и Allods Team поделились подробностями испытаний для богов в игре Skyforge. Как стало известно , эти миссии представляют собой особый интерес, поскольку к ним допустят только избранных игроков, которые сумели превратиться в могущественных жителей пантеона.
Основное время игрокам Skyforge придется провести совершенствуя свои навыки, как героя, с целью заслужить себе место среди всемогущих богов. Однако битва за планету Элион не прекратится и после превращения, поскольку в игровом мире проживает множество исключительно опасных созданий.
Эти создания не смогут увидеть рядовые игроки, поскольку они скрываются в искажениях пространства, разглядеть которые можно будет только с помощью особого анализатора. Мисси под названием «Искажение» будут доступны для прохождения группами до 10 человек. Здесь геймерам предстоит встретиться лицом к лицу с четырьмя различными боссами. Сражаясь поочередно с каждым из них, игрокам предстоит постоянно менять тактику, чтобы адаптироваться к уникальным способностям смертельно опасных созданий.
Успешное выполнение миссии сулит игрокам ценную награду в виде трофеев, уникальной экипировки, а также возможности продолжить очищать Элион от захватчиков. Игрокам будут открываться все новые и более опасные создания, которых смогут уничтожить только самые могущественные боги.
Разработчики запустили открытое бета-тестирование Skyforge, сообщает . Доступ в игру открыт всем желающим.
- Фантастический экшн Skyforge выходит на PlayStation 4
- Игрокам Skyforge предлагают заработать более 500 тысяч рублей
- 10 игр для празднования Хэллоуина
- Российская игра Skyforge вышла на западный рынок
- Прямая трансляция Assassin's Creed Chronicles: China и Skyforge от создателей Fallout: New Vegas (Трансляция закончена)
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
В данный момент игра в стадии ОБТ. Мне кажется, не все знают что это такое.
В игре в данный момент Аргенты (валюта, получаемая за реальные деньги) можно получить обменяв на кредиты (награда за приключения, выполнение заданий и т.п.) ты можешь не вкладывая в игру немного позадротить. Времени уйдет больше, но за то ты не вложишь ни копейки.
И уж тем более, к религии игра не имеет никакого значения.
В каком месте она норм ? Знаете, что нового эта игра преподнесет, а я вам скажу - Монитизация (донат) следующего поколения.
Я играл в игру по 5-6 часов. Прошло 4 дня и я уже закончил свои лимиты, остались только классовые лимиты, но блин, не хочу я за каждый класс их качать, почему меня заставляют это делать ? Так же говорят прокачать культ, но для чего ? Убивать 100500 мобов ради ниток ?
Игра просто недоделанная. Лимиты у VIP игроков еще в 2 раза быстрее заканчиваются, так как они не имеют больше лимита, а получают очки в x2 быстрее.
В пати играть невозможно, так как на карте видны кристаллы для атласа (развития) и для каждого шага атласа нужны своего цвета кристаллы, проблема в том, что каждый 30 минут на карте цвет их меняется, то есть у одного задания вместо красного теперь синие кристаллы, а другого наоборот. Самый прикол в том, что у вас они будут всегда разные ( с другом, подругой) и придется в двойне задрачивать данжы. Так же если ваш друг/подруга не ударили моба, то фиг вам, а не сдача КВ, пока все не ударят моба, то никому КВ не засчитывается.
Для того, чтоб поднять уровень престижа (лвл грубо говоря) нужно надеть лучше броню, оружие и прокачать культ и атлас. Для этого нужно НЕРЕАЛЬНО, ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО !!!! миллион раз сходить в один и тот же данж с одними и теми же мобами ! Корейская ММО просто подыхают от курения в сторонке.
Для того, чтоб открыть класс без доната и паков нужно около 1 недели + потому что вы тупо уткнетесь в лимит.
Вангую, что через месяц или два будут паки, которые будут продавать эти кристаллы или классы не тратя лимит. Красавцы Мэйл и Аллодовцы супер-мега донат.
Как можно было выпустить у НАС такую игру с лимит - это просто невообразимо. Ах и да, если вы пригласите нового друга в игру, то фига вам, а не играть на равных, потому что если вы уже играйте 1 неделю+, а он только начал, то он вас никогда не догонит из-за лимита хаха.
> Как можно было выпустить у НАС такую игру
Она еще в бете. Ее еще не выпустили.
Для этого и делают бета-тестирования, чтобы доделывать и исправлять к релизу.
Ну и онлайновые игры в отличие от коробочных игр, доделывают и переделывают и после релиза, весь период их существования.
ЗБТ и ОБТ как раз таки я знаю, что это у НАС, у нас игры в стадии ОБТ держаться по 2-5 лет.
Я только буду рад, если игру исправят, но я опираюсь на высказывания разработчика, где игра будет идти по этому руслу и менять курс не будет. Возможно чутка прибавят лимиты, но не больше.
Так как во время долгого ЗБТ, 3 года играла создавалась, говорилось что выслушают все фидбеки. До фига раз писали про лимиты и однообразные данжы, что разрабы сделали ? Правильно сделали еще больше однообразных и до убогости скуные ПВП. Я не беру свои слова из воздуха.
А ты у нас всепонимающий я смотрю, небось сам даже не играл.
Да я блин, чтоб культ улучшить и сходить в данж для этого не мог никак собрать группу, потому что всем плевать было, а половину народу просто забило на игру до среды, когда обнулятся лимиты.
Лучше бы сделали эту игру на основе подписки и без лимита, но это дешевый ход просто. Лимит нужен, чтоб люди, которые играют по 10-12 часов не открыли сразу все классы и не прокачали их, потому что после этого в игре просто воооооообще делать нечего, а так хоть какой-то стимул остается, типа вот, на следующей неделе новый класс открою "ура".
Игра прогорит, потому что такие вещи надо сразу учитывать, а зная наш менталитет игроков и как они ненавидят лимиты, а еще лимиты, которые способствую к адовому донату, который способствует к увеличению времени нахождения в игре и тд, то это перебор уже.
Венера, Марс, Юпитер, Сатурн, Плутон.. имена богов
Актерам нельзя их играть?
Тор, Локи, Один.. тоже боги ) Смотрели фильм Тор или Мстители?
Есть игры Marvel, где вы можете играть Тором или Локи.
Квесты в буквальном смысле "липнут" друг на друга - не понимаешь ваще куда, чего.. а пройти нужно обязатьльно все на локации чтоб получить награду.. в итоге бегаешь туда сюда - босса убил, а его оказывается потом по заданию надо убить.. причем мочишь его мочишь несколько минут, а награды никакой - то есть прям вообще никакой..((
пока поиграю - присмотрюсь, с первого взгляда показалась интересной, дальше видно будет)