Ученые обнаружили, что людям нравятся плохие новости
Исследователи Государственного университета в Вашингтоне обнаружили, что людям больше по душе плохие новости. Исследование, проведенное учеными вместе с коллегами из Левенского университета показало, что людям больше нравится читать информацию с негативным подтекстом.
Профессор Джилл МакКласки (Jill McCluskey) и его команда стали первыми, кто пролил свет на природу феномена плохих новостей — сообщает . В частности, ученые решили проанализировать привычки покупателей газет и способах использования полученной из них информации. Результаты оказались удивительными.
В качестве доказательства достоверности результатов исследования редакция предлагает свой пример. Новость об анонсе точной даты релиза самой ожидаемой игры на РС, Grand Theft Auto V, набрала более 54 тысяч просмотров. В то же время новость об очередном переносе даты релиза — более 66 тысяч просмотров.
Как выяснилось, люди предпочитают использовать информацию из статей, чтобы улучшить собственное положение и оградить себя от неудач. В своем исследовании ученые построили специальную модель, которая показывала, как себя чувствовали люди после прочтения положительных и негативных новостей в средствах массовой информации. И как выяснилось, большинство чувствовало себя более счастливыми после прочтения плохих новостей.
«Газеты удовлетворяют потребность в информации публикуя больше плохих новостей, чтобы привлечь читателей и продать больше выпусков. Когда вы очень бедны и голодны, к примеру, каждый доллар стоит очень много, потому что нужен для покупки еды. Но когда у вас больше денег и вы можете позволить себе траты на ежедневные потребности в пище, неудачи пугают вас больше всего. В смысле благосостояния и счастья, потеря 1000 долларов скажется на вас больше, чем неожиданный выигрыш 1000 долларов», — отмечает руководитель исследования.
Идея исследования основана на экономической теории о том, что с увеличением материального благосостояния ценность каждого доллара уменьшается. То же касается и информации, которая появляется в газетах, на телевидении, по радио и в интернете. В своей модели ученые использовали те же принципы, что и в сфере потребительских товаров и услуг. И по словам МакКласки люди читают хорошие новости, чтобы извлечь для себя определенную выгоду, а плохие новости, чтобы избежать потерь и негативных ситуаций и ошибок.
По словам исследователей примером могут послужить новости о мясе зараженных болезнями животных или другой пище, которая может нанести вред здоровью. Причем, даже после того, как очаг заражения погашен и продукция определенной вновь становится безопасной, люди предпочитают держаться от нее подальше.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Я не удивлюсь что оно уже есть, но его тупо некто не пустит на рынок, токовы реалии жизни, и это не только к раку относится...
А то что русские ученые ценились и ценятся во всем мире, это так пустяк по твоему.
Многие просто свалили, вон в штатах 80% математиков русские были в свое время, о чем тут говорить, когда труд не ценят.
А эти 5.6 куда ушли известно всем...
Если те же бизнесмены считают что картошку дешевле купить в Египте, а огурцы в Китае, проще чем вырастить их на своей земле.
Именно это тащит нас всех на дно...