Физические показатели движения в Project CARS будут пересчитываться в сотни раз чаще, чем бьется сердце игроков

Компания Slightly Mad Studios поделилась впечатляющими возможностями технологии, стоящей за уникальным реалистичным рейсингом Project CARS. Как стало известно , каждое движение объектов в виртуальном пространстве пересчитывается в соответствии с законами физики 600 раз в секунду!
Такие показатели позволяют добиться невероятно аутентичного поведения автомобилей на трассах. Более того, система дросселей проверяет давление воздуха и замеряет внешние параметры, чтобы определить свободный крутящий момент двигателя. Другими словами, даже самые заядлые автолюбители будут польщены глубиной проработки всех систем в игре.
Разработчики также рассказали, что в игре насчитывается более 400 километров дорожного покрытия. Несмотря на ограниченность каждой трассы, игрокам безусловно будет где обкатать бесчисленное количество спортивных машин, доступных в игре. Помимо всего прочего разработчики также отметили, что игра будет отслеживать движения пальцев игроков 250 раз в секунду.
Релиз Project CARS запланирован на 17 марта 2015 года — напоминает . Игра появится в продаже на платформах PC, Xbox One, SteamOS, Wii U и PlayStation 4.
3.21.12.244
-
Лицо Вина Дизеля в новой игре по «Форсажу» ужаснуло игроков
-
Геймеры выяснили, какой персонаж имеет самое большое количество полигонов
-
Сразу 4 игры предлагают получить бесплатно
-
Судьба сиквела Need for Speed: Porsche Unleashed официально определена
-
Новые скриншоты Forza 6 сложно отличить от реальных фотографий
Р.S/Спс
Processor: 2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q8400, 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940
Memory: 4 GB RAM
Graphics: nVidia GTX 260, ATI Radeon HD 5770
Да и физика далеко от автосимов. Графон норм.