Жестокие игры с 3D-технологиями вызывают у игроков больше агрессии, чем на обычных экранах
Игроки, погружающиеся в трехмерные миры проявляют больше агрессии, чем игроки традиционно проводящие время за обычными мониторами и играющие в спокойные игры — к такому выводу пришли исследователи Государственного университета Огайо. Как стало известно , в журнале по психологии поп-культуры появилась статья, в которой раскрывается новый взгляд на влияние видеоигр с изображением жестокости на игроков.
В результате исследований выяснилось, что такие игры, как Grand Theft Auto, с захватывающим трехмерным миром делают геймеров более раздражительными, чем игроков, которые играют на обычных мониторах или играют в игры, в которых нет жестокости в 3D. Брэд Бушман (Brad Bushman), профессор психологии в университете Огайо отмечает, что причиной такого расслоения является большее погружение в виртуальный мир, которое испытывают игроки во время знакомства с трехмерными играми.
«3D игры увеличивают уровень раздражительности, поскольку игроки втягиваются в насилие во время игр с изображением жестокости. С улучшением технологий разработки видеоигр, игроки становятся более подверженными этим эффектам», — отметил Бушман.
В исследовании принимало участие около 200 студентов, 75% из которых были женщины. Испытуемым сказали играть в Grand Theft Auto IV. Одна половина студентов играла грубо, убивала как можно больше людей, в то время как другая половина — играла в боулинг в Либерти Сити. Студентов также разбили на группы и по мониторам, на которых они играли: часть играла на 17-дюймовых экранах, часть — на 96-дюймовых телевизорах, а другая часть — на 96-дюймовых 3D экранах с 3D очками.
После сессии игр студентов попросили оценить свое настроение по шкале от 1 до 5. Для геймеров, играющих в боулинг независимо от экрана, их настроение не изменилось. С другой стороны, субъекты, которые убивали виртуальных людей говорили о вызванном раздражении, разочаровании и злости после игры. Причем студенты, которые играли с 3D очками почувствовали более существенную смену настроения, чем игроки, сидевшие за обычными экранами.
По данным , сами студенты объяснили такое расслоение большим погружением в игровой мир с помощью 3D-технологий. По словам исследователей, «комбинация жестокости и технологий погружения в виртуальные миры, вроде 3D очков может стать проблемой».
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Лол, дегроды XD
Больше всего бомбит от того, что правительство ведется на эту фигню.. Они ведь сами еще более деградированее))
Как показывает эксперимент проведённый в Огайо, даже люди с нормальной психикой, всё же больной на голову человек в принципе не может поступить в высшее учебное учреждение, могу податься под влияние жестоких видеоигр.
В первую очередь не ясно почему студенты, и откуда студенты (из какого учебного заведения).
Во вторых, почему к тестом постоянно привлекают людей который судя по всему не интересуются этими увлечением (у вас будет раздражительность от того, что вам прикажут делать то что вам не нравится или то что делать вы не умеете (например играть на гейпаде), логично что да, первое время уж точно?) ?
В третьих, может быть боулинг этим людям был более интересен чем гейплей гта?
В четвертых - меня например больше раздражают кривые, забагованные игры, в которых все работает не как надо.
В пятых - например меня бы скорее вывел из себя боулинг в гта4 и свидания - чем основной гейплей.
И в 6х - почему не было уточняющего вопроса, что именно послужило причиной раздражении, разочаровании и злости.
В 7 - когда уже все эти тестеры не поймут, что проигрыш в любой игре вызывает разочарование и злость, хоть в шахматах, хоть в настольной.
В 8 - а вот на счет 3D - полностью согласен, само по себе 3D вызывает раздражение (а у кого то головные боли или усталость глаз)... если перед обычным монитором ты все равно отвлекаешься на внешние факторы, то 3D особенно 3Dшлемы - это прямой путь к расшатываю психики.
И в 9 - не понятно откуда студенты, их мог задевать за живое сам процесс творящийся на экране. Только в жизни, мы в игры играем чтобы получать удовольствие и если нам не нравится игра, не кто не заставляет нас в неё играть, всё просто. А вот судя по всему в тестах заставляли.
И да, в любом случае многое зависит от людей - если бабушке современные игры показать, которая их в глаза не видела её и плохо может сделаться. Вспомните первые кинотеатры и фильм с поездом как минимум или фильм с взрывом на экране, как максимум - когда люди выбегали из кинотеатров в испуге думая что это реально.
Ты думаешь, что только такими играми можно в человеке что то пробудить?
Всё что происходит в ЖТА это всё норма, мы это видим каждый день по телевизору.
Если уж ты решил тестить психику, то надо брать более искусные варианты, а не бональщину.
Любая игра выше рейтинга PG13 может пробудить в человеке агрессию, если человек псих. Сама же GTA не раз становилась виновником многих обескураживающих ситуаций. Банальщина банальщиной, а в данных тестах нужен реализм чтобы сопоставлять.
До тебя наверное не доходит, что во 1-ых со всеми людьми по разному, а во 2-ых как ты пиешеь "Любая игра выше рейтинга PG13 может пробудить в человеке агрессию" я тебя умоляю, агрессию может пробудить просто лагающий интернет или игра.
Не реализм воссоздаёт условия, а человеческие чувства и инстинкты. Тебя отправь в лордран в дарк соулсе или в мир ведьмака, я посмотрю как ты себя там вести будешь, а когда ты в привычном для тебя городе или мегаполисе, это даже ни каких чувств не вызывает.
P/S Надеюсь в этот раз ты понял что я хочу сказать.
>одну игру и ту убогую
Обвинить в хейтерстве считаю должным, знаешь ли.
Не надейся ни на что, уважаемый. Мне вот не в кайф тут перед тобой объясняться. Зри в корень. Данные тесты проводятся для того, чтобы выявить мотиватора-провокатора посредством статистики поведения того или иного человека. Понять почему будучи неуравновешенным, человек начинает устраивать страшные вещи в реальной жизни. Игра не будет мотивировать, если игрок не может её сопоставить с реальной жизнью. Вряд ли человек, который будучи психованным после Dark Soul возьмёт папино ружьё и прямым шагом направится в школу. Нужно сопоставление. Конечно, психи разные и мотивировать их могут абсолютно разные вещи, но не надо рассматривать каждого индивидуума отдельно, нужно брать общество в целом.
Воспитать человека и учить его правильно воспринимать этот мир крайне необходимо, но мы не в утопии чтобы каждый принимал воспитательный процесс как свою должность и обязанность.
Иначе говоря, зря вы замутили эту ветку. "Если" бы людей правильно воспитывали, то была бы самая настоящая утопия. Не убийств, грабежей и т.д.
хмм...ну почему утопия?Где нет грабежей и убийств это не утопия, потому что есть другие проблемы, например технические, а значит это уже не утопия.Утопический мир - это мир без всех проблем, идеальный мир.В утопии не только нет социальных проблем, но и всех остальных.Утопический мир это пример к которому человек должен стремиться, чтобы развиваться, а когда человек добьется до уровня утопического мира в развитии, то человечество погибнет, обычный цикл.
P.S>Объедините всех этих Горе-учёных и возьмите для частоты теста 100к человек в возрасте от 8 до 18 и посмотрим кто прав,а кто скот...
А они про 3D очки...
…………………….,/………………………………………..":,
…………………,?………………………………………………\,
………………./…………………………………………………..,}
……………../………………………………………………,:`^`..}
……………/……………………………………………,:"………/
…………..?…..__…………………………………..:`………../
…………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./
………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/
……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….}
………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../
......._.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../
…………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-«
…………/.`~,……`-………………………….\……/\
………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__
.....____}.>-._\……………………………..|…………..`=~-,
..../......_\_……`\,……………………………\.................\
.../………….`=~-,,.\,………………………….\.................\
/……………|/………..`:,,………………………`\_____\...
То они пишут, что в игру человек выбрасывает весь негатив, то наоборот после игр хочет все убить...пусть уже как-нибудь определятся.
Вот для меня, например, игры - чисто развлекуха когда время есть. А вот у них видимо там серьезные проблемы, ведь как мы помним дети в Америке, в школах, стреляют в своих однокласников.
В общем что ни день одно веселье!