FIFA 15 станет одной из самых требовательных игр для РС
Петр Забочин
9 сентября 2014 в 11:23
Компания Electronic Arts опубликовала системные требования PC версии игры FIFA 15. Как стало известно , геймерам потребуется компьютер внушительной мощности для запуска нового футбольного симулятора.
Минимальные системные требования
- Операционная система: Windows Vista/7/8/8.1 – 64-разрядная
- Процессор: четырехъядерный Intel Q6600 Core2 2.4 ГГц (или четырехъядерный AMD Phenom 7950, AMD Athlon II X4 620)
- Оперативная память: 4 ГБ
- Свободного места на жестком диске: 13 Гб
- Поддерживаемые видеокарты: ATI Radeon HD 5770, NVIDIA GTX 650
- DirectX 11
Рекомендуемые системные требования
- Операционная система: Windows Vista/7/8/8.1 – 64-разрядная
- Процессор: Intel i5-2550K 3.40 ГГц (или шестиядерный AMD FX-6350)
- Оперативная память: 8 Гб
- Свободного места на жестком диске: 13 Гб
- Поддерживаемые видеокарты: ATI Radeon HD 6870, NVIDIA GTX 460
- DirectX 11
По данным , в ближайшее время EA Sports готовится выпустить демо-версию игры на PC. Официальный релиз FIFA 15 состоится на консолях и РС 23 сентября 2014 года.
Новости по теме:
- Опубликован список самых обсуждаемых игр в твиттере за 2015 год
- Опубликован ТОП-10 самых прибыльных игр на PC по прибыли из цифровых магазинов за 2015 год
- Российским геймерам открыли возможность поиграть в PC игры EA раньше других
- EA предлагает избранным пользователям PC играть бесплатно в новые игры раньше других
- Пиратам удалось взломать Lords of the Fallen только через 10 месяцев после релиза
Комментарии (121)
Добавить комментарий
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Нереально крутая фича))
Но мы будем повышать системные требования, не сжимать музыку, и еще сделаем что-нить такое, что не как не влияет на графику, но повысит системные требования, а то компы покупать не будут, с графикой то мы потолок уперлись... выше не поднимается.
Но зато мы повысим цены на игры, назовем их нексгеном, и не чего что этот некес ген уже на ПК был, лет как 3-4 с HD текстурами, отражениями и прочем "нексгеновским" фичами, но зато теперь есть повод поднять цены на игры.
(все выше сказанное, как мне кажется рассуждают разработчики)
так весь бизнес делает. системки завышены. батла считай так же продается
Вот даже watch dogs выпустили, но для них это новая тема точно.
Даже в том же ассасине, который ругают все почему то, но новое появляется раз от раза.
Я лично от Нексгена ждал, большего взаимодействия с предметами, когда вещи перестанут проходить сквозь друг друга, и предметы перестанут телепортироваться в руки, а персонажи действительно будет доставать их.
И всё в таком же духе.
А текстуры и блики с отражениями, я не знаю - это все было. Надо действительно менять гемплей через взаимодействия персонажа с окружающим миром. (что не плохо взяло начало в том же Crysis 1)
А не улучшать текстуры, или еще веселее - снимать предметы 3D сканером... что вообще за бред то. А потом еще скажут, что игру дорого делать, потому что 3D сканер небось в аренду брать немерено дорого было.
Умудрялись же люди в 2000 году делать, такие игры и текстуры рисовать, которые реалистичнее современных смотрятся.
А технология тесселяции вообще имеет не неисчерпаемый запас "плотности", при желание каждую вену и морщинку сделать. (хотя тоже нужно ли)
Зато в капс сценах используются технологии на полной, сколько времени тратят на эти капс сцены.
А концентрируясь на графике совершенно забывают про сюжет и гемплей, такие болванчики ходят по миру)) но блин, создание игры это цельные механизм, как можно создать что-то чтобы это не отразилось на другом и это не заметили другие (типо боже что за дебильный сюжет мы рисуем).
а насчет асасина - ну тоже ж улучшалки такого плана как в фифа (кортик новый, чуть боевка другая, крышы больше). пока ас4 выгодно смотрелась изза смены стиля. но на суше просто скучно становилось. может юнити действительно прорывом будет. а может и нет. вачдогз новое для юбисофт - но не новое в жанре. по сути кроме взлома в игре ничего интересного нету (чтения профайлом перехват смс и разговоров - интересно первый час два). интересные анимации нпс - но их мало (10 минут постоишь и тошнит уже). слабый старт. но вд2 быть- благо набрали его пачками. а у меня пиратка валяется не играю даже
А щас что не текстура, мазня - мазней, смотришь на неё - мазня, хоть какие настройки, рисуют так, как заливкой. Всё как из пластмассы.
На счет сканера, они я уверен им только делают дольше, а пытаясь упростить себе работу, только усложняют. (простой пример - документ. 1. отредактировать от сканированный. 2. напечатать с нуля. И чаще всего с от сканированным больше провозишься.) И таких примеров много, когда как бы должно быть легче и быстрее, а получается сложнее и дольше.
Ассасин - я не про это говорю, а про то, то снег ввели, то по деревьям лазить, то корабли, действительно в отличие от других компаний, типа ЕА пытаются, преподнести в игру что то новое, влияющее на гемплей и играбильность.
юнити - к сожалению похоже не прорывом будет, а разочарованием. много что пытаются сделать, не думаю что будет работать как задумывалось.
моушн капчер - опять же, не хватает разнообразие движение, все очень сценично, очень заскрипотовано, не возможно сделать пол-действия. Всё медленно, движения очень нагруженные. Невозможно получить новые движения.
Вот раньше обект а. часть тело. можно было направить на объект б. часть интерьера, и получить любое движение.
При этом моушн капчер, очень ограниченная технология, так как основывается на движениях людей. По моему, лучше было бы развивать искусственную структуру костей, мышц и тд. Создавать куклу своего рода.
Ватц догд - да, что-то не вышло, как бы сказать чтото не срослось у них (может мощности железа не хватило, может сил).
Опять скрипты там, скрипты сям, задания скрипты. (вот задания "помощи" - я ожидал совсем другое, что можно подслушать, проводить до места, спасти, а то короткая фраза разговора, точка на карте, спас. Что бы как бы я мог участвовать в процессе, сопереживать, сделать выбор. А то расхваливали, а на тебя это не влияет, только на полоску - хороший плохой) задания чтобы давались не на обум - то есть например, звонит с заданием, я на такой то улице - ты вбил улицу в GPS поехал, то-есть играбильность в мире, что-ли. Например его все знаю в лицо, но при этом не знают. Сам персонаж получился, пустым, и дикорации пустые, тебе просто все равно, на него и на город. Нет взаимодействия тебя и мира, и мира между тобой, я не видел, чтобы прохожие А у них просто получились дикорации, красивые но пустые.
Но новое для них, и это важно, жанр это вещь вообще старая.
Вот еще пример моушн капчер - в игре ват догч, вот стоит группа из 3х, 1 пьяный, мямлит языком, спотыкается, и вдруг они ругаются главного персонажа, и все запустилось новое движение., и он трезв как стеклышко.
моушн капчер - убивает живность персонажей, ты как бы смотришь на "кино" каждого персонажа, внутри игры.
думаю дело в том что обработка большого количества действий и движений сильно грузит проц и потому для аудитории делают обрезанные движки. не в эпоху этого некстгена будет то о чем вы написали. жаль, но железо (и хваленный хуаны и сони) этого не вынесут. хотя вот вспомню фильм файнал фентези - какая там анимация классная была. и то когда ж было. физические взаимодействия тоже беда. вон ток в анриле4 жидкость будет текучей - в водой вообще трабла в играх она мало где льется. а процес питья просто жуть. нежелание брать вещи, точно охватыать предметы а не налживать свою текстуру на дверную ручку или кружку то уже нежелание тратить время. так бы разработка игры велась бы лет 7-8 что крайне рисковый проект - не попал в течию попал на сотню лимонов и живи на помойке. потому берут курс на что то одно (фичи) остальное для кантовки. а эти "реальные" эмоции куска пластилина меня вымораживают тоже. кроме игр МЕ (как то вышло так)
Потом, я просто считаю когда много действий, просто компу трудно будет точно рассчитать когда какой действие включать, а так же аккуратно выйти из одного движения в другое, чтобы не получилась чушь. Посмотри движения в ГТА 4, очень похоже на скелетную анимацию(когда есть точки опоры, и углы поворотов костей), а не моушн капчер.
На счет действий предметов, ты немного не понял, вот например надо тебе зелье выпить, он голову опустил ты выбрал на поясе взял склянку, открыл, выпил)... а если на поясе нет, повернул голову, снял мешок, присел, открыл, взял склянку - выпил.
Почему так? Это красиво, это реалистично, это в корне меняет затраченное время и выглядит правдоподобно. Но самое главное меняет гейплей.
Чтобы персонаж в игре, не выкидывал обоймы при перезарядке незнамо куда, а патронов оставалось столько же, а чтобы наполнял обоймы пулями.
А если доставать меч, то именно доставать из ножен, а не телепортировать его в руки.
Про воду, фиг с ней если честно, водопады и текущая вода... ну не знаю, это опять развитие не в том направление, ну сделают они физическую воду, но повозится в ней геймер 5 минут, и толку?
А то что предметы берут персонажи криво, по сути это очень легко решается, у предметов и так есть вершины, достаточно у "кожи рук" создать вершины и запретить проход их сквозь друг друга.
Современные разработчики, боятся рисковать и потерять место работы, но при этом постоянно её меняют, у них постоянная текучка кадров.
Но при этом, они постоянно создают своё фирму после ухода, и создают какие то бредовые игры в большинстве своем.
(читал где-то) Вот Уилл Райт когда решил создать sims ему, ему в Maxis сказали что компы не потянут. Он пошел к ЕА, и те дали добро. Он не побоялся добиваться своего, и теперь ЕА делает на этой игре миллионы.
А сейчас разработчиков все ругают кому не лень и правильно делают, потому что игры для них перестали быть искусством, а стали просто работой, им говорят рисуй, они рисуют, а то что делали с душей, остается шедевром на десятилетия.
Даже инти игры вот открыли, дали зеленый свет разработчиком, творите, они не творят, они хотят деньги, и инди игры уже и не инди.
Инти это творцы, инди это те, кто мечтал этим заниматься, кто мечтал воплотить свою мечту в игру.
Посмотри каких игры умудрялись делать раньше, когда не зацикливались на HD текстурах, как много всего там было и какой вау эффект это вызывает даже сейчас.
При этом, разработчики за всё свое время создали уже такое количество игр. Что там и свежего глотка воздуха не осталось по сути, для чего то нового. (хорошо хоть патентов еще нет)
Я считаю всем игроделам надо закрыться на год, два, уехать по отпускам, поработать на других работах. Отдохнуть от игр и игростроя. А потом с свежей головой вернуться.
Да и игрокам в том числе не мешало бы отдахнуть на год два.
Вот я выше писал, что графика достигла потолка, вот я же тупанул, не достигла, есть же теперь 4K мониторы и разрешения 1920х1080 в 5,5-дюймах.
во многом вы правы, но бизнес словами не переубедишь
Если бы игроки не покупали неугодные игры, но предзаказы решают. (демо сейчас не особо принято выпускать, очень редко).
Вообще разработчикам, сделать бы к каждой игре, форум предложений. Думаю у игроков куча идей для реализации в игре... то есть не жалоб, это у вас не то и это не так, а для новых идей (но голосования не надо устраивать, а то такого создадут слушая толпы), надо что им самим нравится.
Очень плохо весь этот бизнес вообще к идеям прислушивается (меня например на каждом форуме, убеждают, что так и задумано, что не надо не чего менять, и какой то дядя лучше знает как там должно быть. - простой пример, когда сейчас в играх в мин.системках не пишут не чего, пишут - видеокарта не хуже такой то, и ты должен сидеть и копать, что это за видеокарта такая и чем от твоей отличается вообще. - и меня начинают убеждать, что так и надо, так и должно быть), и как в обществе таких людей, вообще могут быть услышаны идеи.
Играл, у меня трава только на повторах в игре голое поле.
Прикольно, в принципе. Бегают симпатично. А так тот же футбол... только вид сбоку.
Мячик как то не особо заметил, чтобы летал по другому.
Но 2013 уже в графике как по ТВ было, а тут еще лучше, но вид далековато.
А вот футбол от 1 лица - было бы круто. (а в пасс игра ставится на паузу, и камера переезжает на другого персонажа)
А вот на повторах даже пальцы реалистично выглядят.
а мяч теперь крутит по человечески и по воротам так с ходу не попасть (нет такого как раньше что забежал в нужную точку бац и гол). есть еще сыроватость но это ж демка. да и если бы все полностью рендилось и при дальней камере (а в основном все играют с тв-камерой) то нужно было бы монстр пк для игры. хотя графика кажется не такой уж мегановой но смотрится как то мягче и естественее чтоли. и еще в демке не настроишь контраст и яркость (она решает в графоне)+ думаю выйдет еще мод на обработку освещения как было с 14й и будет вообще шикарная графика
Но сильно уж усложнять тоже не надо, а то щас что не симулятор спорта, то самому спортсменом надо быть...
или оппоненты слишком тупые на легком или слишком тяжело на среднем из-за других причин, а оппон6енты все такие же (но читерят).... чтобы в конке участвовать профессиональном гонщиком надо быть, и так почти с каждой спортивной игрой., я согласен к играм надо привыкать, не с бух ты барахты, но и меру в приближение к реальности надо знать.
А то скоро, чтобы в футбол на компе играть надо будет лет 10 к тренеру ходить.
2. Что?! Что может быть такого в этой игре, чтобы она жрала такое железо. Вопрос "зачем" уже был поставлен. Теперь интересно, что же за бред туда всунули на сей раз...
Специально сейчас просмотрел цены на указанные комплектующие.
1. Intel Core i5-3570K BX80637I53570K - $274
2. Zotac GeForce GTX760 ZT-70402-10P - $293
3. Kingston 8 GB (2x4GB) DDR3 1600 MHz Na'Vi Edition (KHX16C9C2K2/8) - $103
4. WD Blue WD10EZEX - $67
Так вот, чувак, только те комплектующие, которые я указал, стоят 24790. А кроме этого ещё надо материнская плата, корпус, блок питания, монитор, мышь и клавиатура. Без всего этого компьютер будет неполноценным. Также может быть речь об акустике, но это уже другое. И получается, что сумму, которая указана тобой, можно удвоить. Это если покупать качественные комплектующие, а не лишь бы было. Не думаю, что ты хотел бы собирать компьютер по методу "а, пусть будет, а потом заменю, если понадобится". И вот если 25К ещё можно как-то выделить каждому (либо выклянчить у мамки, если сам не зарабатываешь ещё), то вот 50К уже не каждый сможет отдать.
А с чего вдруг ты исходил из этого?! Это бред! Нет уж, не имеется этой периферии. Считай полную станцию, а не только то, что тебе захотелось посчитать.
Чувак, можно собрать системный блок и за десять тысяч. Но, опять же, от конфигурации зависит. И далеко не каждый сначала захочет купить говно, а потом покупать что-то лучше. С таким счастьем и денег не напасёшься, и покупать никогда не закончишь.
У меня акустика немного меньше, всего пять лет. Но работает отлично и нареканий нет. К тому же наушники ещё есть. Тут я точно деньги не тратил бы. А вот мышь я бы себе менял, ведь у меня очень простая она. Хотя с "крысами" у меня очень плохие отношения. Я уничтожил хороших мышек уже на долларов триста. Поэтому сейчас купил какое-то говно за десять баксов и пока пользуюсь.
Ну мне нужно будет покупать всё вместе. Теоретически за три месяца я бы себе собрал отличную систему, которую я хочу (желаемый мною монитор только $700 стоит), но у меня пока другие приоритеты, поэтому либо на Новый Год, либо на День Рождения себе подарок сделаю.
Почему в своё время ПК стал так популярен (хотя в производительности проигрывал другим системам, но то время), потому что был гипким в сборке, каждый мог сделать из него, что-то своё.
А другие компьютеры, были сборками, как есть - как консоли.
И другого было не дано.
Вот главный его плюс во все времена это конструктор.
, он был открытой системой и все стали делать свое совместимое оборудование и быстро набрал популярность.
да это чтоб железо обновляли ну чистый сговор
да и игры сейчас не для игроков а для производителей металла
Оперативы 8гб. Geforce GTX 550ti