О серии Святых я узнал ещё в далёком уже 2008-м, когда в ходу была вездесущая вторая часть (причём, самая любимая из всех переигранных). Помню те дни, когда я рубил часами вместе с братом, учиняя самый лютый беспредел, который только возможно было устроить, как мы голышом распугивали прохожих и громили толпы банд всем арсеналом оружия, а после гасились в клубе с корешами... Но годы шли, фантазии разрабов не было предела, и знакомую нами банду сначала превратили в гламурную тусу, потом в политическую элиту, а после они спасали мир, находясь в своего рода "Матрице"... Дошло до того, что знакомые герои попадают не куда-нибудь, а прямиком в самую глубь Преисподнии, где правая рука Босса распевает мелодраму в духе классики Диснея, нагибая чертей и адских тварей не менее упоротым оружием. Собственно, чего ждать от девелоперов в дальнейшем предугадать сложно, но если они и возьмутся за свое очередное творение, то им обязательно нужны грибы по крепче.
Добро пожаловать во АдЪ
Gat Out of Hell - всё тот же третий Saint's Row, с очередным набором интересных плюшек, новым бредоносным и угарным сюжетом, а также морем фана и веселья в виде порции знакомого беспредела. Ни графически, ни механически, игра по сути ни капли не изменилась. Конечно, те, кто играл в предыдущие части серии, согласятся, что основная масса идей была заимствована от прародителей, поэтому опора в GOOH идёт как раз-таки на концепцию игры, кампанию и ряд нововведений, отличных от оригинала. Место действия - адский городок, целиком и полностью населённый проклятыми душами и Импами, окружённый огненным океаном. Должен сказать, для такого несерьёзного проекта, как Saint's Row, атмосфера очень даже отменная: чувствуется запах гари, зловония разврата и порочности, гиблого существования в развалинах бедных районов, и зомбиподобные существа-грешники, окружающие нас... Да, стоит отдать должное разработчикам, ибо некая аналогия с такими культами, как Painkiller и Doom'ом, в какой-то мере, присутствует. Да и в целом, прогуливаться по сотонинскому мегаполису порой весело... сидя в кресле со встроенными пулемётами.
Джонни и Кинзи в деле
Главное отличие от остальных частей серии - это возможность сыграть за именитых персонажей, причём, самых не на то есть коллоритных - Джонни Гэта и Кинзи Кенсингтон. Конечно, многих смутит тот факт, что нам не предоставляют возможность создать своего персонажа, но что плохого в том, чтобы побыть аж самим мистером Гэтом? Ведь в какой-то момент, некоторым хотелось побыть в шкуре верного соратника, причём одного из самых ярких и бесбашенных личностей Стиллпорта и Стиллуотера в частности, ну а Кинзи, в принципе - очень даже симпатичная дамочка, пусть немного и зануда, но на деле она показывает такой Адъ, что даже сами черти боятся.
Ещё больше грибов!
Разработчик в своей традиционной манере берёт акцент не на реалистичности и логичности происходящего, а, скорее, на ещё большем отдалении от действительности. Ну подумайте сами - мы нагнули и опозорили самого Дьявола! Да быть того не может! А что же делает в Аду Шекспир? Какого чёрта сватают Босса с дочерью Сатаны? Демоны с огнестрельным оружием и продвинутыми технологиями? Да вы шутите. ГГ летают на собственных крыльях как ангелы! Уму непостижимо! Хотя, в некоторых вещах они точны: к примеру, присутствие бизнеса в Аду весьма оправдано. Но от этого меньше грибов в мозгу не становится, ведь можно столько всего наворотить в Преисподнии, что мама не горюй, а точнее - Сатана.
А стоило ли?
Многое, конечно, в игре радует глаз... но многое разочаровывает. Хотя бы взять тот факт, что в игре отсутствуют стандартные радиостанции, которые радовали нас на протяжении предыдущих частей. Даже в IV тот же классический оркестр присутствовал. Согласитесь, но без музыкального сопровождения играть скучно, тем более в такую весёлую пострелушку. Логично было бы вставить в репертуар GOOH парочку тяжёлых радиостанций, которые крутили бы самую упоротую и жёсткую металлическую продукцию, рвущие наши ушные перепонки и поднимающие уровень адреналина во время мочилова с чертями и адскими отродиями. Да и сама игра проходится, по сравнению с другими частями, практически на одном дыхании. А если учитывать тот факт, что здесь присутствует кооператив (да, как же без него родимого), то и того за сутки упорной игры можно всё обшарить и забыться. К тому же, после прохождения игры не возникает большой тяги вернуться обратно в игровой процесс - разве что, на пару с другом пробежаться. Иногда возникает ощущение, что разрабы сделали сея игрульку бабла ради. Во многом, факты подтверждают данную мысль.
Всё же, неплохой способ расслабиться
И всё-таки, фанам серии Gat Out of Hell пришёлся вполне по вкусу, и пусть во многом обзоры и оценки не такие высокие, как это было с предыдущей наркоманией, так или иначе, приключения Гэта и Кинзи в Аду - неплохой такой сюжетный поворот и отличный повод рубануть ещё парочку десятков часов на пару с другом. К тому же, наличие достижений и некоторая часть интерактива растянет Ваш процесс игры как минимум на несколько десятков часов. Лично я получил весьма хорошие впечатления от процесса игры, несмотря на то, что проходил игру в гордом одиночестве, но опять же - в сравнении с тем же SR2 он проигрывает несколько пунктов.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.