Сюжет
Сюжетная основа игры вообще то проста, давным-давно на Земле появились очередные плохие парни повелители льда, и они решили захватить мир. И сделать это они собрались с помощью огромной армии мертвецов. И когда человечеству начал наступать пипец, группа ученых магов именующих себя красными книжниками решили привлечь помощь темных сил, и в результате ритуала одна из демонических сущностей вселяется в нашего глав. Героя, который является членом отряда элитных наемников.
И тут то и начинается самое веселье, ведь теперь мы главная надежда человечества и главная заноза для демона, который сидит внутри нас и дает нам некоторую плату за жилье в виде огненных способностей. В общем хоть сюжет и прост, но подан очень качественно и красиво. Во- первых, благодаря каларитным и запоминающимся персонажам, красивым локациям, а также интересными диалогам, коих здесь множество. Но конечно главная фишка повествования это нелинейность, ведь злополучный демон не дремлет и у нас всегда есть выбор присушатся к нему или к своим боевым товарищам. Это дает нам повод перепройти игру, и посмотреть на историю под разным ракурсом.
Геймплей
По картинкам и геймплейным роликам у меня сложилось мнение, что Bound By Flame будет очередным месивом по типу Deadpool, то есть нажимай на две кнопки, делай комбо и иди себе довольный по куче трупов. Но на деле все оказалось куда лучше. Но сначала немного об других аспектах игры.
Во-первых в игре нет открытого мира, есть только локация, назовем ее главной, от которой отходит 3-5 локаций каредорного типа, в которых мы и будем выполнять основные и, по желанию, побочные задания. После прохождения главы на локации возвращается нельзя. Так же в игре есть система крафта. Наш глав герой может изготовить магические, лечащие зелья, болты для арбалета и мины, а также способен немного улучшать свою оружие и броню которую мы можем находить или покупать у торговцев.
Ну а теперь расскажу об основной части геймплей – о боевке. И она как раз оказалась очень качественной интересной, но в то же время сложной и иногда выбешивающий. Итак, у нас есть два стиля бой — двуручный меч и два кинжала. Также есть возможность стелса, но эффективен он только после прокачки и то на слабых врагах. Сама механика боя вобщем проста у нас есть слабый, сильный удар, блок и также возможность пинка или уклонения смотря какой стиль вы используете. Но благодаря врагам боевка становится увлекательной и интересной, т. к. как враги здесь по настоящему хардкорны даже на нормальном уровне сложности. Атакуют они сразу и одновременно и не будут ждать пока вы соизволите ударить их. Но самый сок в том, что не совершенность боевой системы сыграла в плюс. Поясню, дело в том, что при использовании двуручного меча появляется проблема, все наши враги наносят удары быстрее, чем наш главный герой. Конечно, есть блок, но пока наш герой уберет блок, замахнется и нанесет удар. Наши противники успевают нанести нам по 2-3 удара каждый, а если взять во внимание, что наш герой может откинуть свои полу демонические копытца после 5 ударов среднего противника это серьезно осложняет гейпмлей. Конечно когда вы прокочаетсь и найдете экипировку получше ситуация немного улучшится, но не намного, ведь разработчики постоянно внедряют в игру новых врагов и усиливают старых. Конечно, это можно посчитать за минус, но как по мне это плюс. Лично мне надоело в играх жать на две кнопки и мочить толпы врагов. А в Bound By Flame каждое сражение это испытание, после которого можно почувствовать вкус победы, особенно это касается боссов.
Итог
В итоге Bound By Flame — это красивая, в хорошем плане сложная, не линейная игра. Единственное чего ей не хватило так это жестокости. Ведь монстры в игре выглядят достаточно уродливо и кровожадно, но при битве с ними мы получаем сверкающие лучи и немого брызг крови, как будто разработчики побоялись внести сюда жестокость.
Так что если вы устали от однообразных игр с нажатием двух кнопок и любите сюжеты про рыцарей, демонов, магов и воинов, то Bound By Flame создан для вас.
- Сюжет – 6
- Геймплей – 8
- Графика – 6
- Музыка – 9
- Звуки - 8
Насчет боевки,играю за Рогу (Очень странно я только на 3м акте а ветка вора уже в упор прокачана) Рога поинтересней будет чем Воин. Уклонение тому способствует а так же скорость атак немалая и тут уж не возникает проблем что противник бьет чаще чем ты. :)
Великолепный саундтрек, хорошая озвучка, неплохие диалоги, интересные квесты, система крафта и боевая система на уровне, даже "отыграш" персонажа есть (насчет нелинейности автор загнул), однако всему этому противопоставляется слабо прописанный мир и персонажи, кишколокации и респаун мобов (последний особенно напрягал в третьем акте).
Прогресс со времен Марса заметен, но Спайдерам еще нужно над многим работать.
Сюжет детский.
Инвентарь и почти все остальное взято из DragonAge2.
Записал себе както поиграть,побегал пол часика, надоело..
Все не могу себя заставить играть в нее дальше, ради отметки..
Геймплей убог и однообразен. Просто прочтя описания различных веток легко понять что разбойник наиболее эффективен и весь геймплей скатывается к затыкиванию монстра до смерти (монстра или мышки) с периодическим уворотом от его атаки. сама игра выполнена на 6 баллов, но я выставил бы ей оценку 7, просто по той причине что сейчас у нас не так уж и много альтернатив.