Разработчики не любят баловать хорошими играми, особенно во времена подобных шедевров с уникальным геймплеем и хорошей оптимизацией — Assassin's Creed: Unity, Far Cry 4 и прочих фекалий, выпущенных из канализаций, для пущего эффекта. Но добрые японцы, которые всегда вам улыбнутся, решили порадовать чем-то элегантным, интересным и захватывающем. Конечно, японцы за бесплатно не работают, поэтому выпустили, так сказать, пролог для своей грандиозной игры Metal Gear Solid: Phantom Pain, поражающей даже детализацией калла лошади Биг Босса.
Голливуда не хотите ли?
Нашие азиатские друзья очень неплохо умеют создавать интригующие, интересные концепции для сюжета. Вас ожидают отлично написанные диалоги, запоминающиеся персонажи и неожиданные повороты. А какие тут ролики. Ваша челюсть явно потребует продолжения происходящего на экране, или ей понадобится Корега. Да. здесь вам не ролики, написанные на коленке вашей собаки и сделанные через Windows Maker.
Вообще, чтобы вы понимали о чем сюжет, скажу немного подробностей. Главный герой — Биг Босс, участник бывшей организации Патриоты, в которую входили различные бойцы, занимавшиеся совсем не гуманными вещами. Но теперь он создал свою военную армию, которая превосходит многие. Но многие хотят им помешать, что явно не входит в планы Биг Босса. Возможно, описано невнятно или неправильно. Но объяснить все словами трудно. Мне нужна телепатическая связь.
Дяденька, а правда, что стэлс спалили голодранцы?
Многие некогда уважаемые стэлс-серии предстают перед нами в не самой лучшей форме: экшн, скукота, отсутствие внятного ИИ и клише. Но Kojima Productions сохранили устои серии и решили модернизировать все аспекты геймплея. Враги, как это редко бывает, не инвалиды на слух, зрение и прочие сенсорные аппараты. Супостат услышит, если вы решили пробежаться, или бросит свой взгляд на вас, если вам захотелось продемонстрировать свое мускулистое тело и обаятельную улыбку. Никто с вами цацкаться не будет: вызовут подмогу, начнут окружать и подарят немного свинца для коллекции на вашем теле. Вы, конечно, сможете и без всякой скрытности разнести всех в разные стороны на среднем уровне сложности (присутствует также сложный), ведь болванчики не особо владеют огнестрелом и не умеют смачно разбивать головы пулями. Вообще, для так называемой охоты предоставлено много возможностей. Вы можете убивать врагов или оглушать их, вы можете их допрашивать и узнавать полезную информацию, занимаясь при этом садистскими штучками, дабы развить у оппонентов речь и выдавание секретов.
Также Биг Босс не брезгует современными приспособлениями — БТР, машины, ПЗРК. Он спокойно использует их для своей выгоды, что делает его шикарным солдатом, ведь во многих играх ГГ остерегаются созданного человечеством и явно презирают находки.
Плясать Биг Босс будет в прологе лишь на одной базе, но на различных заданиях. Сначала на основном, а после на побочных. Нам предоставляется этакая песочница, где вы в роли ребенка можете делать все что хотите и портить свой песок как вздумается вашему разуму.
Пап, пап, а почему у японцев руки растут из нужно места, а многих - нет?
Также Kojima Productions поражает отличной детализацией, поэтому вы всегда будете спокойны, что тот враг в далеке прорисован до любой мелочи. Что уж говорить о окружение, если наш почтенный шпион может похвастаться огромным количеством полигоном. Конечно, обладателей компьютеров Юрского периода данная новость может напугать. Но не стоит. Ваш редкий вид все-таки имеет шанс на включение и внятный ФПС на экране, ведь оптимизация в игре шикарная.
Заключение
Кодзима со своей командой явно постарались на славу и за небольшую цену предоставили действительно качественный продукт, который может посоревноваться даже с полными версиями игр, которые позиционируют себе как стэлс-экшн. Надеюсь, теперь ваш стэлсовый аппетит будет удолетворен.
А стоило всего-то пару раз накосячить с оптимизацией и багами..
Извини, что написал объёмный комментарий, просто не захотел оставаться в дураках.
Мне все еще не хочется спорить, но наскучить может любая игра - дело вкуса, настроения и т.д.
Если мыслить объективно, то, судя по всему, ФК4 лучше ФК3, однако если добавить субъективность, то после ФК3 ФК4 должен казаться, как ты сказал, вторичным.
Понимаешь, к чему я клоню? Если брать ФК4 как отдельную вещь - то хороший, если играть после ФК3, то может показаться, что все это где-то уже было.
В общем, дело обстоятельств: ФК4 - это все-таки сиквел(или квадриквел(я не уверен, что нужно так конкретизировать)) и как продолжение он все делает верно. Если интересно мое мнение о ФК3 и ФК4, то спроси у Эскобара.
То мнение, которое высказывал я - было не моим, а общественности. И не вижу смысла в замене слова "объективность" словом "хомячок" - разве что чтобы обидеть кого-то, сравнив его с грызуном.
Вроде не хочу спорить, а вроде все равно пишу :с
Как по мне, очень мало студий делает что-то нормальное (и не инди) и Ubisoft в общем-то одна из них и, как по мне, как-то нехорошо, что их так не ценят..
Обзор невнятный. Сюжет можно было расписать хоть как-то, чтобы люди понимали хоть временной промежуток и место действия.
Дизлойс.
P.S если играл только в Граунд Зирос то со мной лучше вообще не спорить