Предисловие
Написать обзор на сея творение EA меня подвергло возмущение многих по поводу жесткого доната в игре. Каждый из вас скажет, что если игра распространяется по системе F2P, то в ней, априори, должен присутствовать хитровыдуманный донат, без которого невозможно будет пройти и до середины игры. Так вот, это все выдумки и баттхертные мнения ленивых и нетерпеливых.
Графика
«Да он заядлый графодрочер», - скажете вы, увидев, что рассказывать об игре я начал именно с графики. Отнюдь, графика для меня самое последнее, на что я обращаю внимание. Но, графика в это игре нереально крутая, учитывая, что речь идет о мобильной игре. Сразу предупрежу, что игра требовательна к железу, более подробно об этом лучше почитать в Apple Store или в Google Play, все зависит от вашего девайса.
Графика заслуживает отдельной похвалы, все прекрасно и временами кажется, что я играю не на планшете, а в PlayStation 3. Графика сравнима с играми 2007-2010 годов на PlayStation 3, местами даже лучше. Локации Дубая настолько красивы во время заката, что жалеешь о том, что на других локациях отсутствуют вечерние заезды. Хотя и без этого все на высшем уровне. Машины прекрасно детализованы, вплоть до таких мелочей как отражения и блики от солнца. Трассы тоже не обделены и теперь, это не просто серая поверхность, по которой едет машина (как во многих мобильных гонках), а полноценная трасса с детализацией асфальта. Не побоюсь сравнить, но уровень графики близок к Gran Turismo 5.
Сюжет, не, не слышал! (с) Типичный рейсинг
О каком сюжете может идти речь в гонках? Да не о каком, его там попросту нет. Зато есть карьера в которой 1856 гонок. Для сравнения, на момент релиза в игре было почти в два раза меньше гонок. Дело в том, что с каждым апдейтом в игру добавляются новые гонки и новые тачки (второе реже). Также, добавляются всяческие тематические и конкурсные гонки. Сейчас, к примеру, добавлена серия гонок тематикой «Ле-Мана» и конкурсный заезд на Hyundai i20, победитель которого отправится в карликовое государство Монако, побратим мафиозной Сицилии. Цифра впечатляющая для мобильной покатушки, но есть один нюанс. Как бы это тонко сказать.. да в общем, никак, скажу прямо. Эти самые 1856 гонок проходят на 10-ти трассах. И это, пожалуй, единственный, просто огромный минус игры. Но это не так страшно, если ты конечно не задрот, который играет часами, пока у него не онемеют мизинец и безымянный пальцы. Разбавляет весь этот ужас 9 разновидных видов гонок, среди которых не только дрэг и гонки по кругу, но также и не стандартные виды, об этом ниже.
Автопарк
Автопарк не большой, на данный момент всего 88 авто. Не так давно, он был почти в два раза меньше, а это значит, что его постепенно расширяют. Ассортимент на любой вкус и кошелек, но применить авто можно только в определенных гонках. То есть вам не удастся выставить Bugatti Veyron против Nissan Silvia. Тюнинг присутствует, но он ограничен колесными дисками, клиренсом, винилом и стандартной краской. Лично я, этим «тюнингом» вообще не пользуюсь, ибо зачем тратить «золото» на внешность авто, если я его вижу лишь в гараже, а гоняю исключительно с видом от первого лица. Также можно улучшить характеристики авто, что немало важно. Если тюнинг делается исключительно за «золото», то характеристики можно увеличить как за «золото», так и за доллары. Первые уровни можно прокачать за доллары, а вот для полной прокачки придется раскошелиться «золотом», но это вовсе необязательно. Донат действительно ненавязчив, то есть машину достаточно прокачать и за доллары и можно и при желании можно выиграть любую гонку.
Физика
Физика управления неплохая, но ей далеко до симуляторов типа GT или Forza, но не стоит забывать, что это мобильная игра. Но даже таким играм как GT или Forza, далеко до реалистичной физики управления и поведения авто на дороге. Это я говорю как водитель с пятилетнем стажем и бывший владелец спортивного Ford Focus ST. Управлять при помощи акселерометра одно удовольствие, а динамичная камера, которая наклоняется в противоположную сторону, это нечто! Мелочь, а я приятно и советую играть с видом от первого лица, это нереально крутое ощущение. К тому же, при управлении не возникает пространственного диссонанса и ты чувствуешь машину, как не сможешь почувствовать при игре на том же PlayStation 3.
Система повреждения авто имеется, но на показатели это никак не влияет до тех пор, пока состояние авто не войдет в красную зону. Как только состояние авто вошло в красную зону, ей нужен ремонт, он стоит копейки но занимает продолжительное время (от несколько минут до несколько часов). Можно в любой момент завершить ремонт, расплатившись «золотом», но этого делать не стоит, ибо потом сами будите плакать про жесткий донат. А вас разве кто-то заставлял? Нет, можно и подождать, в крайнем случае всегда есть другие авто с другими гонками.
Заработок
Заработать доллары не составит особого труда, деньги сами тикают на счет при каждой гонке и их практически всегда достаточно. Лишь изредка приходится какие-то гонки проходить повторно. Если с долларами все понятно, то откуда взять «золото»? Тут немного сложнее, но главное терпение и у вас будет достаточно золота для покупки авто, ведь некоторые из них можно купить исключительно за «золото». Мы получаем 3 единицы «золота» при каждом поднятии «уровня пилота» и 5 единиц за каждую пятую ступень. Я точно не знаю сколько в игре «уровней пилота», но поговаривают что оно не ограничено. Но лично я видел игроков с уровнем за 300 и это уже впечатляет, с учетом того, что у меня 33 уровень на данный момент и завершил я всего две серии гонок на 100%, а общий прогресс в игре, всего 7% за 23 часа проведенных в игре. Да, игра не короткая и полное ее прохождение замет около 400 часов. Также, «золото» дают за прохождение серии гонок на 25%, 50%, 75% и 100%. «Золото» обязательно нужно для продвижения по карьере, но не обязательно его покупать за реальные деньги. Если не спешить, то по мере прохождения игры вы наберете нужное вам количество. Это если учесть, что вы его не будите попросту тратить на быстрый ремонт, тюнинг и полную модернизацию. Так же, «золото» дают за разного рода достижения и чем круче достижение, те больше вам отдают «золота».
Итог
Отличная игра, одна из лучший для мобильных платформ. Прекрасная графика, карьера на 400 часов, почти две тысячи заездов на десяти трассах в девяти вариациях режимов игры и это не предел, в игру с каждым апдейтом добавляют новые гонки и новые авто. Единственный минус игры, это малое количество трасс, но это слабо заметно, если вы играете понемногу, а не часами напролет. 1-2 часа в день максимум, иначе игра быстро надоест. Донат присутствует, но он необязателен. Если попросту не тратить «золото» на внешний вид машины, полный тюнинг и быстрый ремонт, то по мере прохождения игры вам на все хватит. Я посчитал и на покупку всех авто за «золото» нам потребуется 4460 единиц. Я прошел игру на 7% и у меня уже 311 «золота» и я ни разу не вводил в игру реальные деньги. Простая математика и вуаля! У вас «золота» более чем предостаточно, с учетом того, что далее игра сложнее и соответственно награды выше и «уровень пилота» выше. А ведь «золото» еще можно заработать и в мультиплеере, про который я еще ничего не знаю, ибо не играл в него. Дойду до мульта как пройду сингл.
Лойс заочно, сейчас прочитаю :)
"я играю не НА планшете, а В PlayStation 3" - лул жи. Плюс, как это часто бывает, присутствуют проблемы с пунктуацией.
Что касается остального, подобные предисловия типа "я решил написать этот обор потому что..." лично я ненавижу - тут имхота. С разделом графики то же самое.
Вообще, обзор странный. Слишком много конкретики - нудно. При этом мнение отраженно, что хорошо. Представление об игре появилось. Может если напишешь обзор на нормальную игру, проблемы станет видно отчётливее. Надеюсь, будешь стараться, а то сейчас беда с "Обзорами"...
Что по поводу пунктуации... разве все соблюдают культуру письменной речи? Лично я не вижу в этом трагедии, это мелочи, на которые нужно обращать в последнюю очередь. Важней всего - орфография. Пунктуацию соблюдать конечно нужно, но свободный стиль письма этому парой противоречит (вот такой вот парадокс). Так что это не проблема, а такой своеобразный, индивидуальный способ подачи информации. В пример предыдущее предложение, где я должен был по правилам поставить запятую (после слова «индивидуальный»), но я этого не сделал, дабы выделить словосочетание «индивидуальный способ» из общего контекста, а запятая разрушила бы именно тот смысл, который я хотел донести, выделив словосочетание. Вот о что я имею ввиду, говоря о свободном стиле письма.
Твоя ИМХОта понятна, вот только это предисловие тоже имеет место быть. Иногда у людей возникает вопрос, типа «А почему он написал обзор, именно на эту игру?». А это, моя личная ИМХОта :)
Отчасти, я выбирал именно эту игру для первого обзора, дабы не задеть чувства фанатов какой-то ААА игры. Вот и решил потренироваться на незначительных играх.
ЗЫ: спасибо за твое мнение :) буду стараться. Напишу еще 2-3 обзора на незначительные игры, а потом, когда скилл прокачаю до нужного уровня, начну писать обзоры на ААА игры.
Здесь ты не кому не нужен и не кто не хочет читать твой мнение.
P.S. Напиши обзор ,мы все вместе почитаем и поржём над тобой.
P.S. Ок.Напишу на "твоём" русском...
И да, у меня ужасное зрение, и при игре на пс4 я играю на расстоянии метр от ТВ. При том что ТВ такой нормальный (профиль мой). Так что все изъяны графики я вижу. дальше сидеть не комфортно.
Freedom - есть
Донат? Не не слышал
А, кстати, обзор классный +
п.с.
Спасибо за обзор. :)
Лучшая гонка для мобильников - most wanted , огрызку до ps3 как нам до Юпитера , и все это я заявляю как обладатель консоли от сони телефона с мост вантед и форд фокус 3 ( 155 л.с. )