Обзор на игру Army of Two: Devil's Cartel / Army of Two: The Devil's Cartel
Обзор по игре Army of Two: Devil's Cartel.
Видео
Скриншот
Скриншот

Третий блин комом!

5 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Написал Umych от 9 июля 2013
Этот обзор для PS3 версии игры Army of Two: Devil's Cartel.

Конечно я догатываюсь, что говорить о игре вышедшей уже больше полугода назад почти не имеет смысла, так же я догатываюсь, что половина людей даже не слышали о этом недоразумении. Однако я просто хочу высказаться, ибо наболело.

Предыстория

Сравнивать данную игрулю я буду, пожалуй, с ее ближайшим родственником Army of Two the 40th days Которую кстати говоря мы с другом неделей ранее прошли не без удовольствия, ибо кооперативный геймплей в ней был на очень высоком уровне. И вот после прохождения кореш говорит мне, "Го купим новую часть игры, которая только вышла! По любому там еще больше прикалюх придумали и вообще крутата лол!" Краткий обзор на ютубе, от очевидно КУПЛЕННОЙ конторы меня ни сколько не насторожил, и мы двинули в магазин. Разочарование мое было бесконечно.

Что же добавили?

В новой игре нас ждут два новых, абсолютно безликих и бесхарактерных главных героев для который разработчики подогнали целую телегу новых масок, раскрасок, бронников и прочих прикалюх. По мне так довольно не плохая идея. Подобные фичи никогда не могут быть минусом для игры. Так же улучшили систему стрельбы и систему оружия в целом. Пушки теперь выглядят более реалистично, стреляют приятней и слава богу убрали убогую каступизацию пушек, с помощью которой можно было ставить на автомат А ствол от автомата Б приклад от автомата С и магазин еще от хрен знает чего. Так же во второй слот оружия вы теперь можете поставить любой ствол, кроме пистолетов. В отличии от прошлой части где второстепенным оружием могла быть только снайперская винтовка или гранатомёт. Ну и конечно же вещь которая даже симулытор жизни барби может сделать ураганным экшеном это движок от Третьей Батлы Frostbite 2. Который как мне кажется можно было бы реализовать по лучше. Так как заскриптованность разрушений сильно бросается в глаза. И да, никаких зданий вам не крушить тут. Так же зачем то добавили режим берсерка, что окончательно убивает всю серьезность происходящего, так как во время режима берсерка вас нельзя убить, а все пули выпущенные вашей береттой будут взрывать машины стены и пуканы всех играющий в это игроков. Зато школьники будут визжать от восторга. Вроде как все.

Что же убрали?

А убрали из новой игры абсолютно все, что делало данную серию уникальной. Убрали вообще все что объединяло вас с вашим напарником. Теперь, когда ваш братюня упал в ранениях на землю вы не сможете взять его зашкварник и тащить в укрытие. Ваш игрок просто с покерфейсом воткнет шприц ему в лодыжку и все. Стоит упомянуть что это выглядит сверх убого. 

Убрали отношения между персонажами, теперь нельзя приласкать своего друга кнопкой X, тем самым повысить дружбу с ним, теперь нельзя дать пендаля вашему другу кнопкой О и встать на путь злейших врагов. Никакого раздвоения сюжета и выбора кого убить, кого спасти в новой игре нету. Никаких заложников которых нужно спасти и связывать руки злодеям. Теперь нет никаких "Схвати вражину за горло и прикрывайся его бренным телом от пуль". Теперь нету никаких "стреляем на раз два три!". Теперь нету никаких "Нажми на Селект чтобы узнать куда идти". Вместо этого на экране появляется какая то непонятная хрень которая подсвечивает вам где патроны. УУУУААААААУУУУУ. Теперь в игре нуту никаких врагов пулемётчиков, огне метчиков и прочих вурдалаков от которых приходилось бегать и шароежиться по укрытиям, которых можно было убить только тактически правильно. Так же убрали полоску агро, которая была сверху экрана. Теперь хрен поймешь у кого агро, сколько агро. Финальным аккордом позора является то что в игре больше нету возможности поменять плети. Тоесть в прошлой игре если вы целитесь с правого плеча, то легким нажатием клавиши вы уже целитесь с левого. Это очень приятная штука, помогает заглядывать за углы, да и вообще облегчает геймплей. Тут этого нету и о тактической игре вообще говорить не стоит. Убогость происходящего дополняет абсолюно ужесная система укрытий. Даже описывать этот кошмар не хочу, кто играл тот меня поймет Иными словами теперь тактическая игра на двоих, превратилась в гребанный тир на двоих где вообще не надо думать а просто бежать в перед и стрелять. Гребанный, гребанный тир.

Сюжет

Сюжет остался таким же гениальным как и был в прошлых двух частях. Уловили иронию да? Только если во второй мы воевали против организованной преступности в униформе, что уже внушало чувство серьезности, то теперь мы в какой то бабановой стране воюем против голых чуркобесов с ароматами калашникова.

Графон

Графика стала от части лучше, меньше мыла. Не провисает на эпичных моментах. Но опять таки это не в коем случаи не делает ее лучше.

Итог

На выходе мы имеем ужасный продукт который уже трудно назвать Army of Two. Во первых потому что там уже целая армия таких как вы солдат, и они периодически появляются в кадре чтобы быстренько умереть. Ну а во вторых в игре не осталось ничего что объединяет двух персонажей.

PS. Army of Two – 5\10

      Army of Two: the 40th day – 8\10

      Army of Two: the Devils Cartel – 3\10

5 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Комментарии (1)
  • LVL 21
    обзор правильный, уловил мысль, абсолютно согласен с твоим мнением, засрали они AOT!
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
7.0
3 обзора
Геймерский
6.7
263 оценки
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Army of Two: Devil's Cartel
Локализованное
название
Army of Two: The Devil's Cartel
Платформы
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик/Экшн
Шутер
Темы
Современная армия
Дата выхода
26 марта 2013
Алиасы
Army of Two: Devil's Cartel
Army of Two: The Devil's Cartel
ESRB
M
PEGI
18+