Ну раз уж никто, как я вижу этого не сделал, так почему бы мне не стать первопроходцем? Ну покрайнемере на данном сайте, да и хочется заметить что накипело по этому поводу у меня есть масса информации т.к обладаю лицензией.
Начну с того, что игра хоть и находится на раннем этапе развития, а в данный момент это раннее альфа тестирование, в ней уже успели укоренится свои неписанные законы и понятия такие как «Кепка» - игрок который только начал свой путь из-за характерной кепки т.к. больше ничего не имеет, и «Лутоватый» - тот кто имеет все необходимое для выживания и ведения боя, его главное занятие просто искать себе жертву, про среднюю ступень я говорить не буду т.к конкретного названия она так и не получила. Хоть игра имеет большую площадь игрового пространства живут или выживают, кому как удобней, все в доль берега, т.к. там расположены основные города в которых можно неплохо «залутаться», а это в свою очередь Электрозаводск и Черногорск, так сказать ключевые места во всей игре, по крайней мере на данный момент, если не брать во внимание небольшие деревеньки и военные базы на которых между прочим обычно и разворачивается самая кровавая война за шанс обыскать ту или инную казарму первым.
Главная задача игры в первую очередь это конечно же выжить, на втором же месте это убийство или если повезёт грабёж других игроков ну и конечно же рубить зомби. Но так как я уже сказал игра находится на раннем альфа доступе, второе практически невозможно т.к. многие игроки просто выходят исчезая у тебя с мушки, что очень часто вызывает не малый пожар в штанах или же великую радость, когда сам совершаешь сие действие.
Помимо всего прочего игра притягивает внимание своей свободой, так как практически нет мест и зданий куда нельзя войти или залезть, так же достаточно большой выбор вооружения от кусачек и огнетушителя до полноценной M4A1 со всеми обвесам, которые только можно нацепить. Так же в игре очень развита система реалистичности, которая обуславливается тем, что можно лупасить противника до посинения, а тот просто даст тебе в челюсть и вуаля, вы без сознания, что очень часто случается, и в большинстве случаев заканчивается смертью, тоже дело обстоит и с кровотичением, что можно изрядно ранить противника, но тот всё же скроется или одно меткое попадани и он умрёт от потери крови или того хуже, потеряет сознание от болевого шока. Но и здесь есть лазейки, товарищей без сознания можно привести в чувства вколов адреналина или не дать умереть угостив морфием, ну а на крайняк коль товарищ отбросил копыта можно и дефибрилятором поднять бедолагу встрой, однако если вы его найдете, да ещё и в хорошем состоянии плюс ко всему с батарейкой, и подобная система относится ко всему, от одежды и еды до оружия и даже самих боеприпасов.
Но это не самые опасные вещи, сугубо на мой взгляд, которые могут с вами случиться, потому что упоси госпади вас съесть протухший банан, сразу заболеете. А болеть в DayZ это та ещё проблемка т.к. лечится она двумя способами, это таблеточки, которые не всегда помогают и мало того очень редко встречаются, да и то если попадаются то обязательно или повреждённые или пустые, а как правило употреблять нужно до 4 раз, чтобы наверняка или же второй, не менее действенный способ, просто умереть. Хочется подчеркнуть этот момент, потому что многие так и поступают, но перед смертью прячут всё своё добро, дабы вернуться к нему снова, но и тут есть маленькая загвоздка, как я уже говорил, игра до посинения реалестична, но не в конкретных действиях, а в простых мелочах, можно заразится просто одев одежду с больного, или со снятого мертвеца, если он пролежал некоторое время без присмотра и даже просто находясь рядом с заражённым товарищем, но и против этого лома есть приём.
В плане самого выживания персонаж постоянно хочет есть и пить, а ест он, я скажу, много, ну или кому как повезёт, потому что я умирал от голода через 15 минут игры, а в некоторых ситуациях я волшебным образом обходился без питься и еды по 2 и 3 часа, но повторюсь, что это всё-таки альфа. Так же одежда, не только обеспечивает вас камуфляжем или же наоборот демаскирует, а имеет ещё две дополнительные функции, это конечно же ячейки для предметов, ну и само собой какая никакая защита. Хотя не меньшую роль играет её состояние, которое в основном варьируется от очень повреждённого до повреждённого, таже система распростроняется и на ве придметы в игре, в том числе и на оружие, которое порой решает вашу судьбу.
И в заключении. Да, игра стоит свеч, ибо не имея и 50% своего патенциала, может на равне стоять с другими не менее успешными подобными проектами...
Написано неплохо, +