Предисловие
Всем привет, с вами Arrow141 и вот я решил попробовать себя в роле обзорщика, в этом случае на игру Watch_Dogs. Пишу я впервые и буду рад любой адекватной критике по поводу. И перед тем как начать немного опишу то, что я и многие ожидали. Саму игру, как и первое геймплейное видео нам представили на выставке E3 2012 года и тогда после просмотра первые впечатления были очень положительными, но все же, к сожалению Ubisoft, можно сказать, перекормил новостями об игре до ее релиза/затянул с датой выхода/занизил графику и следует из этого: многие получили не то чего ожидали. Итак приступим:
Сюжет
Действия разворачиваются в городе Чикаго, где нам повествуют о высококвалифицированном хакере Эйдене Пирсе, который мстит за смерть своей племянницы, погибшей не без его вины. По сюжету нам доступны различные геймплейные составляющие, о которых я опишу в следующем пункте. Не могу не заметить отличную работу разработчиков над второстепенными персонажами игры, за которыми интересно наблюдать во время прохождения.
В целом сюжет интересен и пройти игру хотя бы ради него стоит.
Геймплей
Не зря один из слоганов игры : «Взлом – это наше оружие», на протяжении всего прохождения это и станет основной геймплейной составляющей. Эйден может взламывать различные девайсы, подключенные к городской системе ctOS, а именно: телефоны, светофоры, поезда, камеры, ворота гаражей и др., есть даже такая функция, как блэкаут т.е. мы можем погасить все электричество в городе на некоторое время, к примеру чтобы оторваться от погони. Также нам доступен довольно широкий арсенал оружия, от пистолетов до снайперских винтовок. В игре есть дерево навыков и каждый игрок сможет прокачать его в зависимости от своего стиля игры и соответственно получить различные улучшения и умения.
Выделю отдельный пункт про вождение: физика управления автомобилем в игре, как может показаться в начале совсем плохая, так в принципе и есть, машина ведет себя, как деревянная, но лично я привык после нескольких миссий. Отдельный плюс: машины очень разнообразны в плане вождения и довольно приятно, что разработчики уделили этому внимание.
Поиграть в игру ради геймплейных составляющих стоит.
Графика
Перейду к довольно печальному пункту… Все ожидали некст-ген, но получили не то, что было показано на E3 2012, Ubisoft снизили графику из-за слишком большого разрыва между пк и консолями. Да, это было печально, но все же картинка приятно удивила и была не без недостатков.
Поиграть в игру ради графики все же стоит.
Мультиплеер
Мультиплеер ничем не примечателен, многим он даже не понравился из-за постоянной возможности другим игроком вас взломать. Мне кажется Ubisoft'у даже не нужно было трудится над ним т.к. в такой игре если уж и делать, то что-то более масштабное.
Попробовать стоит, но вряд ли надолго затянет, так на пару вечерков.
Послесловие
Спасибо вам за прочтение моего обзора, повторюсь что пишу впервые и буду рад любой адекватной критике. После прохождения эта игра оставила какие-то двоякие ощущения, но все же знаменитой компании Ubisoft не всегда получается радовать геймеров первыми частями своих франшиз, можно сказать они разогревались в этом жанре и в этом новом поколении консолей и пк, игре я поставлю где-то 8-9/10, она это заслуживает, еще раз спасибо и удачи!
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.