После не очень удачного «Conviction», я сильно невзлюбил сериал в том виде, в каком он был. Этакий Assassin's Creed в настоящем, конечно ведь игру разрабатывала студия Ubisoft Montreal которая в тот момент отвечала за главный франчайз всей компании – Assassin's Creed. Она была очень легкой в плане освоения геймплея, и пройти её не составило бы какого либо затруднения даже 10-ти летнему сорванцу. Стелс был урезан, всю хардкорность убрали и дали Сэму автомат. Игру я пройти то, прошел, но вот удовлетворения никакого не получил. И когда анонсировали Blacklist, я не обратил на игру никакого внимания. Я точно знал, что Ubisoft уничтожили единственную серию, которая могла тягаться с MGS.
Неожиданный поворот
Игра благополучно вышла и отправилась на полки магазинов. Ну, а я – человек принципиальный, пропустил её. Спустя пару месяцев после релиза я все-таки купил игру. Запустив её я начал очень громко ругаться, во-первых, игра открылась в окном режиме, во-вторых, первые минуты геймплея очень напомнили мне линейный Conviction. Но спустя буквально 10-20 минут игрового процесса, ты понимаешь, что это настоящий Сэм Фишер. Он все также прячется в тени и умело убивает из-за угла. Визуально это тот же Conviction,только с парочкой улучшений в геймплеи. Уровни стали свободнеё и больше. В игру вернули стелс, а это самое главное. Нет, не «как бы» стелс, как это было в Assassin's Creed, а настоящий. Проходиться она все также: «Беги на току А, потом беги на точку Б». Человек, который не играл в старые части игры, не найдет ничего особенного в «черном списке», а лишь увидит продолжение Conviction.
Не так уж и плохо, ребята!
Движок в игре остался прежним, правда, его немного доработали, сделали качественные тени. Но, всю игру меня тревожила проблема с отзывчивостью персонажа, я играл на геймпаде и чувствовал, как Сэм не плавно двигается, особенно это заметно на «паладине» и во время медленной ходьбы. Прицел все такой же не удобный и к нему не сразу привыкаешь, зачастую легче пульнуть во врага из электрошокера, чем из пистолета в голову. Также можно заметить, что И.И в игре не самый смышленый, поскольку он вроде бы и увидел вас, обратил внимание, но спустя пару секунд, враг забивает на ваши поиски и снова занимается своими делами. Надеюсь, UbiSoft Toronto не делали ставку на сюжет, поскольку он попросту не удался и выглядит чересчур натянутым. Все как в современных боевиках. Есть таинственная террористическая группировка, которую не под силу остановить даже ФБР, один спец агент способный в одиночку (с помощниками) разоблачить все планы негодяев и кровопролитный Иран. Рассказывать сюжет будет глупо с моей стороны, так что я лучше оставлю вам хотя бы капельку интриги.
Агент «4Э»
Как я уже говорил, в игру вернули стелс, хотя игру можно спокойно пройти как обыкновенный шутер. Как по мне так это – скучно. Так же игру можно пройти, не убив никого! Как я и сделал. Первую половину игры мне эта затея казалась легкой, но уже во второй половине я по десять раз нажимал на retry. Сэму приходиться все так же долго прятаться за укрытиями как это бы в Chaos Theory. Blacklist как бы дает тебе выбор «Либо играй по правилом, либо убей их всех». От выбранного вами стиля игры вам начисляются очки мастерства. Они бывают трех видов:
Призрак – самый хорошо оцениваемый способ прохождения. Это полный стелс, вы не должны попадаться на глаза противнику, и пройти уровень как невидимка.
Пантера – среднее оцениваемый способ прохождения. Вы выслеживаете свою цель и избавляетесь от нее без шума. Этот стиль можно назвать классическим.
Штурм – самый низко оцениваемый стиль игры. Вы рветесь на таран, снося все на своем пути.
После прохождения миссий, (которые, по-моему, очень короткие), вам начисляю денежную сумму в зависимости от стиля вашей игры. На эти деньги вы можете купить модификации для брони Сэма, оружие и модификации «паладина». Что такое «паладин»? Это секретный корабль, на котором находить отряд «4 Эшелон». Все свободное время от сюжетных миссий вы будите проводить именно там. Вы можете разговаривать с вашими союзниками, узнав их мнение после каждой мисси, а так же получить второстепенные задания. От туда же вы попадаете в мультиплеер.
Вердикт.
Возвращение легенды в теле её убийцы. Игра очень хорошая и подойдет для каждого. Если у вас есть свободное время, то обязательно пройдите эту игру. Я потратил на прохождение свыше 10 часов при том что нашел все флешки, взломал все ноутбуки и захватил все цели.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.