Привет всем жителям GameBomb.ru! Хотелось бы рассказать о терпящем бедствие шутере Medal of Honor: Warfighter
Хотелось бы разъяснить ситуацию с так называемым "провалом" игры Medal of Honor: Warfighter. И так прошёл долгожданный релиз новоиспеченого шутера от первого лица Medal of Honor: Warfighter, на него великая и не сокрушимая EA возлагала большие надежды, но к сожалению их "чадо" их не оправдало. Причин на то достаточно много, но считаю их недостаточными для того чтобы настолько занижать оценки и делать мнение общественности настолько плохим по отношению к Medal of Honor: Warfighter и всей франшизе в целом.
Синглплеер
Пару слов о сингле, так как он немаловажное состовляющее любого уважаюшего себя шутера. Он получися довольно таки не плохим, но косяки как всегда есть!
Сюжет и краткий обзор одиночной компании
Сюжет не плох, но однообразен и очень похож на сюжеты BF3 и CoD. Похож он, тем, что как такогого его и нету, смена действий происходит мгновенно, буквально после одной кат-сцены мы переносимся на другую локацию, играем за другого персонажа и прочее, это явно к плюсам отнести нельзя, но в целом он получся достаточно ярким, местами даже захватывающим. Рассказывать весь сценарий игры я не буду, т.к хочу сделать обзор с технической стороны всех аспектов игры, и наконец понять, почему MoHW так не понравилась массам.
В Medal of Honor: Warfighter использовался тот же движок что и в легендарной Battlefeild 3 - Frostbite 2.0. Красивые взрывы, обрушение многоэтажных зданий и т.п вам гарантированы. Да и вообщем этот движок творит настоящие чудеса, и если что вытаскивает игру от еще большего "разноса" критиков и геймеров, так это именно движок. Но по моему студия Danger Close, не смогла воспользоваться всеми прелестями этого движка, ну не получилось у них выжать из него всё ( Наверное это сделалось специально, что бы показать нам настоящий Frostbite в Battlefield 4, кто знает...)
Миссии в одиночной компании по порядку:
- Неумышленные последствия
- Через глаза зла
- Увольнение на берег
- Горячее преследование
- Разрывное течение
- Хет-Трик
- Найти Фараза
- Соединение точек
- Приветсвие и Дубай
- Старые друзья
- Ночной удар
- Расстрелять это
Вообщем в сингл играть можно, и местами даже нужно. Оценка одиночной компании - 6.5\10
Мультиплеер
На мой взгляд Medal of Honor: Warfighter сугубо мультиплеерный шутер, но и тут не обошлось без проблем. В мультиплеере дела обстоят не хуже и не лучше чем в синглплеере. Frostbite снова не показывает высоких результатов во всех смыслах: разрушаемости крайне мало, можно сказать нет вообще, тогда как в Battlefield 3 можно разнести практически всё что душа пожелает.( Сравниваю эти 2 игры только потому что обе они стоят на одном и том же движке, но тем не менее мы видим такую разницу)
Графика в мультиплеере особо ни чем не отличается от графики в сингле, обсуждать её не буду, т.к в принципе она не плохая и приятна глазу.
Весь мультиплеер состоит из соревнования самых сильных военных держав мира, а конкретно их подразделений. В мультиплеере также присутствуют классы бойцов, у каждого из них свои оссобенности, хорошие и плохие стороны. Классов в игре достаточно много, каждый боец от каждого подразделения своей страны имеет свой класс, оружие дополнительные предметы которые доступны только ему.
Команды состоят из отрядов по 2 человека. Оказывать мощь вы можете только своему человеку из отряда. Одному играть крайне трудно. К успеху можно прийти только благодаря верному товарищу по отряду.
Ваша статистика по игре в мультиплеер хранится на сайте Battlelog, который известен нам по Battlefield 3. Эти две игры очень тесно совмещены в сети Battlelog. Даже возможности Battlefield Premium также распространяются на Medal of Honor Warfighter. Например приоретет в очереди будет доступен вам и в MoHW.
По мере прокачки вашего уровня вам будут открываться новые возможности мультиплеера, новые подразделения, страны, комуфляжи, оружие и т.д. В мультиплере очень развита костомизация оружия, это несомненный плюс, вы можете менять цвет, рисунок комуфляжа( в игре их представленно множество) Так же доступно измение самого ствола, ручки, магазина, приклада.
В мултиплеере пока еще существуют ошибки, лаги, баги и прочее, но надеемся путём выпуска новых патчей это будет исправлено. Недоработка мультиплеера несомненный минус и еще один повод поплеватся на Danger Close и их криворукость.
Карт в игре не много, все они сравнительно не больших размеров, все по своему красивы и интересны.
Список карт в мультиплеере:
- Джунгли Тунгаван
- Стадион Сараево
- Посдедствия Басилан
- Военная зона Нови Град
- Сомалийская крепость
- Дюны Харра
- Долина Шогор
- Утёс Аль Фара
- Читральное убежище
- Оружейный рынок Дарра
Мультиплеер получился не плохим, лично мне понравился. Ошибки думаю поправят, хотелсь бы конечно что бы их не было вовсе. Оценка Мультиплееру - 7.5
Один нюанс, заканчиваю
На последок хотелось бы сказать о звуке, он действительно очень и очень хорош! В последнее время во всех современных шутерах звук стал просто отличным и правдоподобным! В хороших наушниках вы сами можете этому убедится. Звук выстрелов, попадания пули в тело противника, всё продумано до мелочей и просто замечательно, что захотелось написать про это отдельно :)
За звук в игре ставлю твёрдую 10\10!
Вывод
Обобщая всё выше написанно хочу сказать, что шутер Medal of Honor Warfighter очень трудно оценить по существу т.к у него есть очень серьёзные минусы и косяки, но и плюсы тоже имеются. На мой взгляд разработчики может слегка поторопились с релизом игры, не заметили серьёзных ошибок, или попросту закрыли на них глаза, что и привело к низким оценкам критиков и геймеров, но MoHW не настолько плох что бы так его принижать, я надеюсь и желаю ему удачи выбраться и занять достойное место среди шутеров на сегодняшний день. Спасибо за чтение моего обзора.
P.S В этом обзоре я не выступал ни критиком ни защитником Medal of Honor Warfighter. Все мнения в обзоре являются исключительно мнением автора.
Серия MOH никогда особо ничем не выделялась. Либо наглое копирование фишек Колды (MOH 2010), либо УГ. Ситуацию могла бы спасти Warfighter, но не спасла
Ситуацию могла бы спасти новая
Критиковать игру не могу - не играл=)
Я помню как на геймбомбе многие ссали кипятком в ожидании MOH...тем более что игра на движке Фростбайт-2
А меня ещё оскорбляли, когда в новости анонса MoH я написал, что игра будет шлаком.
"я написал, что игра будет шлаком." - И я бы не поверил вам, т.к. у вас каждая игра шлак и говно.
И вовсе не каждая, например... короче, поверь мне, далеко не каждая.
Не напоминай ему о его прошлом)