Пролог
Wargame - стратегия, разработанная неизвестной мне до сегоднишнего дня компанией Eugen System, которая также разрабатовала R.U.S.E.
Игра полностью посвящана Холодной войне, но тут происходят настоящая война, слава богу, что в реальности этого не было.
В игре 2 фракции: НАТО и ОВД. В состав НАТО входит ФРГ (Федеральная республика Германия), США, Великобритания, Франция. В составе ОВД СССР, ГДР (Демократическая республика Германия), ПНР(Польша) и Чехословакия.
Геймплей мультиплеера
Почему я начал с мультиплеера? Потому, что вся игра построенна именно на нем, а компания сделана, просто для галочки.
Так вот, честно я ожидал, что он будет не очень, но я ошибся.
Мультиплеер реально затягивает. Тебе доется определенное кол-во очков, а на эти очки ты должен купить себе юниты. При чем выбирать надо не тупо наобум, а обдуманно. Ибо если ты сделаешь огромную армию из танков, то посреди битвы у них закончаться боеприпасы и топливо, а все очки потрачены, точек захваченых нет, и грузовии со снабжением не купишь...
В мультиплеере присутсвет прочачка по уровням, следовательно все самые крутые солдаты, танки, вертолеты и прочие юниты достануться, только, когда ты достигнешь максимального уровня. Сами карты в мультиплеер просто огроменные, да и войско в целом будет тоже довольно большое.
В мультиплеере действительно надо продумывать каждый шаг и предугадывать ходы противника, а когда у тебя уже все расставленно, артилерия бьет с тыла, пехоту, прикрывают,танки, а танки вертолёты и начинается резня, то от эпичности дух захватывает!
Разработчики не наврали, юнитов действительно очень много. Начиная от артлилерии, заканчивая пехотой.Также многие юниты имеют модификации. Вертолет Ми-24 представлен в 4 модификациях (Ми-24А, Ми-24Б, Ми-24В, Ми-24Д. А вертолет AH-1 в 3(AH-1E,AH-1F,AH-1S)
Самый главный минус в игре - почти полное отсуствие баланса. Приведу пример. На первых уровнях у ОВД уже есть спецализировонный боевой вертолет со всеми модификациями, а у НАТО маленький (можно скаазать разведывательный) всего с 1 пушкой ( ну или системой наведения) Также у ОВД на максимальных уровнях присутствует 7 (1) систем реактивного залпового огня, а у НАТО всего 1.
Также в игре присутсвует полные боевые характеристики юнита, соответсвующие настоящему. Точность, огневая мощь, мм пушки, запас топлива и т.д. В игре это все тоже учитывается!
Поговорим об остальном
Разработчики не поскупились на движке, все постройки разрушаемы, на поле боя могут вспыхнуть пожары, а ваша техника застрять в грязи, так же техника быстрей едет, когда находиться на дороге, а не на проселочной местности, что тоже влеяет на исход битвы.
Также двжиок дает очень много возможностей с камерой. Есть функция следить за юнитом, что позволяет не перемащать камеру мышкой, а сконцетрироваться на враге.
Графика здесь действительно очень хороша. Поля, леса, взрвывы, все отлично прорисованно. Взрывы, пыль, все эффекты тоже на высоте. Вся техника прорисованна до мельчайших подробностей.
Эпилог
В целом игра довольна интересная, но весь минус, это плохой баланс, или вообще его отсуствие.
Если на это закрыть глаза (что в принципе невозможно) то в варгейм вообще можно играть неделями, конечно если не надоест) Игра действительно требует, чтоб в нее не просто играли, но еще и думали одновременно. В 21 веке не очень много таких, поэтому их надо ценить, и пусть даже в некоторых нет баланса =)
Графика 8/10
Геймплей 7/10
Сюжет 0/0
Милый друг, посмотри в интернете у кого больше залповых систем разработано и какие лучше. В России есть система залпового огня Смерч, так она стреляет от 70км до 90, в то время как по классификации нато максимальная длина дистанции стрельбы РЗСО 40км. И не забывай кто придумал РЗСО, СССР ещё в годы ВОВ. Катюша называлась 1 РЗСО.